» » » Lexus GX460 2014 – обновленный вариант роскошного внедорожника

Lexus GX460 2014 – обновленный вариант роскошного внедорожника

Lexus GX460 2014  – обновленный вариант роскошного внедорожникаРестайлинговый Lexus GX460 был презентован широкой общественности в конце летнего сезона 2013 года, но только в ноябре появилась информация о начавшемся приеме заказов на новую модель. Необходимо сразу отметить, что глобальных изменений внедорожник не получил. Производитель решил добавить точечные преобразования во внешнем виде, а также пересмотреть список существующих комплектаций. Гораздо масштабнее получились изменения в прайс-листе на данное авто. Пережив обновление, к удивлению многих, автомобиль не стал дороже, как это обычно принято, а подешевел более чем на 150 000 рублей.


Производители GX 460 презентовали внедорожник второго поколения на автосалоне в Китае еще в 2009 году. Для российских любителей марки данный автомобиль был почти не известен. Обзавестись GX 460 можно было у официальных дилеров по специальному заказу. Полномасштабных поставок данного авто на территорию России не производилось. Учитывая, что после оформления заказа на машину ждать его приходилось около 6 месяцев, а стоимость на него была слишком высока, известность Lexus GX 460 у российских потребителей была минимальной. Так, за весь 2012 год дилеры смогли продать всего 1229 автомобилей. Не взирая на это, столь неудобный процесс покупки внедорожника действует и сейчас, но снижением на него стоимости производитель планирует к нему привлечь больше внимания. GX 460 от Lexus разработан по схеме отработанной в течение не одного года.

Оформление экстерьера и интерьера автомобиля

Обновленный автомобиль, как и его предшественник, по своей натуре является немного "окультуренным" автомобилем Land Cruiser Prado. Экстерьер GX 460 разнится с LC Prado небольшими нюансами. Может показаться, что дизайнерская команда из Toyota просто выполнила внеплановое обновление знаменитого внедорожника, результатом этого и стал GX 460. Модель обзавелась совершенно новой оптикой и бамперами и дизайн фальшрешетки радиатора изменился. Значительная разница между Prado и GX 460 выражается в интерьере машин. При схожей архитектуре интерьер нового GX 460 от Lexus выглядит дороже и богаче. Матовый пластик, который встречается в отделке дверей и передней панели, приятен как на вид, так и на ощупь. Большие шайбы, служащие для управления музыкальной установкой, вращаются немного туго, добавляя эффект высокого качества. А в процессе работы дверных стеклоподъемников проявляется непередаваемое искусство. Кроме того, что их движение абсолютно бесшумно, они замедляют ход перед самым закрытием.

Если же сравнивать модель предыдущего выпуска с новым поколением внедорожника, то тут необходимо отметить, что внешность нового автомобиля стала гораздо выразительнее и более стильной. Разработчики оформили экстерьер модели в корпоративном стиле всей модельной линейки Lexus.

Возвращаясь внутрь автомобиля, в голове возникают выражения лишь в превосходной степени. Интерьер высшего качества впечатляет намного больше, нежели внедорожные качества автомобиля и его технические характеристики. Руль со вставками из кожи дополнен функцией обогрева, мультимедийная установка Mark Levins управляет 17-тью динамиками, которые создают кристально чистый звук любимых песен. При необходимости систему можно прикрыть специальной шторкой. Контролировать звук и навигационную систему можно прямиком с сенсорного экрана.

Вместимость салона и багажного отделения внедорожника

Как и LC Prado, Lexus способен принять на борт от 5-ти до 7-ми пассажиров, в зависимости от комплектации. Правда, трансформирующийся с помощью сервоприводов задний диван позволяет расположиться там лишь с минимальной степенью комфорта.

Салон GX 460 отличается обилием пространства. Внушительную емкость имеет и багажное отделение автомобиля. В стандартном состоянии вместимость багажного отсека для 5-ти местной версии составляет 621 литр и 104 литра для 7-ми местного автомобиля. Собрав третий и второй ряд сидений, емкость багажника GX 460 увеличивается почти до 2000 литров. Огромный плюс багажника в том, что в нем располагается розетка в 220 Вт.

Габариты внедорожника

По поводу изменившихся размеров автомобиля, компания-производитель официально ничего не сообщает, в связи с этим есть основания полагать, что они не изменились. Показатели уже всем известной модели были следующими: в длину автомобиль достигает 4880 мм, его ширина соответствует 1885 мм, величина колесной базы 2790 мм, а показатель высоты не превышает 1845 мм. Снаряженная масса авто в базовом исполнении равна 2410 кг. Новинка обзавелась приемлемым для внедорожника клиренсом - 215 мм. При этом задний свес машины составляет 1110 мм, а передний 980 мм.

Технические характеристики GX 960

Как и ранее, для модели GX 460 2014 модельного года доступен единственный двигатель, рабочий объем которого равняется его индексу. Машина комплектуется 8-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом в 4.6 литра. Такой агрегат способен вырабатывать мощность в 296 л.с. При этом количество об/мин равняется 5500. Максимальный крутящийся момент двигателя составляет 438 Нм при 3500 об/мин. В пару к двигателю предусмотрена только одна коробка передач. Это шестиступенчатая АКПП. Такой тандем придает довольно увесистому внедорожнику с коэффициентом аэродинамики 0.35 отличную динамику. За 8.3 секунды внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч, а максимум его скорости заявлен в 175 км/ч.

Присутствие в любой комплектации постоянного полного привода обусловило неплохой расход топлива. В загородном цикле автомобиль потребляет около 10 литров горючего, в смешанном цикле - порядка 13 литров, ну а в городском расход топлива равняется не менее 17.7 литрам. Это официально заявленные данные, которые в процессе реальной езды больше на 10-15%.

По поводу системы привода, можно сказать, что она изготовлена на основе дифференциала, который непрерывно передает на заднюю ось момент в объеме 60%, выделяя для передней оси 40% момента кручения. При необходимости данная пропорция может изменяться на 30:70 или 50:50.

Передняя подвеска автомобиля после рестайлинга имеет рычажную конструкцию и полностью независимая с телескопическим типом гидроамортизаторов. Жесткости подвески добавляет монтируемый стабилизатор поперечной устойчивости. Зависимой с поперечно стабилизирующими пневмогидравлическими амортизаторами является задняя область подвески. Рулевое управление оснащено реечным механизмом со стандартным гидравлическим усилителем.

Комплектации и цена авто

Новый GX 960 от Lexus доступен в пяти комплектациях. В базовое оснащение автомобиля вошли медиасистема с сенсорным дисплеем, светодиодная оптика, кожаный салон, система парктроник, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, двухзонный климат, камера заднего обзора. Как говорилось выше, цена на модель в стандартном исполнении "Comfort 5S" дешевле теперь на 150 000 и равняется теперь чуть меньше 3 000 000 рублей. За топовую комплектацию придется потратиться на сумму в 354 100 000 рублей.

24-12-2014, 10:50 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: