» » История и развитие автомобиля Ford

История и развитие автомобиля Ford

История и развитие автомобиля Ford«Форд Мотор» – это американская компания по производству автомобилей, которая специализируется в своем роде на выпуске легковых транспортных средств под одноименным названием. Концерну «Форд Мотор» принадлежит развитие и дизайн таких популярных марок автомобилей, как: «Линкольн», «Меркьюри», самой разной сельскохозяйственной техники и различных видов грузовиков. История и развитие автомобиля Ford расскажет вам много интересного не только об этой марке, но и о концерне, на котором был создан пресловутый конь.

 

 

Также на пути к удачной карьере, концерну пришлось нелегко, но это не помешало им создать такую популярную марку машин, как Ягуар.

 

В настоящее время местонахождением компании является штаб-квартира в городе Диборне (американский штат Мичиган), недалеко от штата когда-то здесь находилась родная ферма родителей популярного человека – Генри Форда.

 

Концерн основался Генри Фордом в далеком 1903 году и сразу же стал работать над созданием и выпуском массовых дешевых еще на то время автомобилей. Первоначально дешевизной своей отличался автомобиль модели «А», но после этого, буквально в 1908 году модель такого авто сменили на иное – «Т». Успех этой модели автомобиля был настолько велик, что все американцы покупали их не только для себя, но и для своих родственников, подруг, жен, друзей.

 

Успех новой марки автомобиля был достаточно великим, и постоянно расширялось предприятие Ford, а также не успевало справляться с заказами. В первом году при производстве этой модели было продано всего 10 660 машин, и это побило все рекорды в глобальной автомобильной промышленности того времени.

 

В концерне "Форд Мотор" на производстве автомобилей впервые был введен стандартный на то время метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий автомобиля и технология сборки автомобилей на конвейере, а это позволило всего за несколько лет поднять производительность труда в компании на целых 40-60%. В то же время зарплата служащих людей в компании возросла до такой степени, что смогла превысить среднюю заработную плату по промышленности в несколько раз. Почти на всех предприятиях в скором времени ввели восьмичасовой рабочий день. К 1914 году было произведено почти 500 тысяч моделей автомобиля "T", а, в свою очередь, к 1923 году каждый автомобиль в Америке делался на концернах "Ford Мотор".

 

В скором времени, а именно в 1920-1930-е годах корпорация "Ford Мотор" открыла отделения во многих странах мира, и начало вести сотрудничество с Россией (заниматься над созданием заводов ГАЗ, АМО). Но все, же владелец концерна Генри Форд относился к Октябрьской революции достаточно отрицательно, тем не менее, он считал, что Россия живет с большим будущим, но это будет ей гарантироваться только в том случае, если она встанет на пути к индустриальному развитию.

 

Вскоре в 1922 году корпорация "Ford Мотор" приобрела компанию "Линкольн", и дала возможность управления компанией старшему - Эдселю Форду. Стиль управления старшего Форда был авторитарный, и этот человек вскоре стал любимой мишенью для желтой прессы. При отказе господина Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях нагнетает обстановку в знаменитой корпорации. Но вместе с этим американцы в 1920-х годах устали от однообразной модели Ford "T". Люди захотели чего-то нового и неожиданного. Вследствие чего вперед вырвались конкуренты из компании "Дженерал Моторс". Но концерн Ford не успел ничего пропустить, и тут, же ответил моделью "Ford A", популярности которой на то время было не занимать.

 

Но вскоре в 1929 году у компании началась большая депрессия, и продажи значительным образом резко ухудшились. В то же время в два раза упала заработная плата.

 

Незадолго после этого, в 1932 году концерн принялся за массовое производство V-образных 8-цилиндровых двигателей для автомобилей. Концерн Ford Motor Company стал первым, которому удалось произвести выпуск монолитного восьмицилиндрового блока. Вскоре после этого, прошло много лет, с тех пор, пока конкуренты концерна Ford смогли запустить в массовое производство качественные автомобильные двигатели V-8. В то время как автомобили Ford и его самые лучшие двигатели стали фаворитами для всех американцев. Незадолго после этого пришло и открытие сборочного завода в Кельне.

 

Удачной были модели автомобилей "Меркьюри", запуск которых произошел в 1938 году. Управление компанией было представлено Эдселю Форду, к тому же его авторитет никаким образом нельзя было сравнить с авторитетом его отца. Но вскоре после очередной победой над конкурентами в делах сына начался застой, и это вдобавок усилило его когда произошла Вторая Мировая Война. После войны дела снова пошли в гору.

 

Приблизительно с  1942 по 1947 года производить гражданские автомобили резко перестали, потому, как концерну пришлось направить собственные усилия на необходимые на то время, военные нужды. Начали вести программу военного времени, возглавлять которую пришлось Эдзелю Форду. При проведении программы было произведено около 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, около пятидесяти десятков лучших двигателей для самолетов, а также больше четверти миллиона танков, и другого необходимого военного оборудования. Вся программа длилась на протяжении 3 лет.

 

В истории и развитии автомобиля Ford указано, что после управления концерном старшим Фордом в 1945 году власть переходит к Генри Форду-второму, который, в свою очередь, вдохновил компанию на реализацию новых производств автомобилей.

Генри-младший организовал новую систему набора персонала, занимался разработками стратегий для многих фирм, разрабатывал известные с войны методики "мозгового штурма", затем начал приглашать в группу системных аналитиков.

 

Незадолго после этого, а именно в 1949 году концерн Ford Motor продал примерно 807 000 автомобилей, и тем самым начал увеличивать прибыль с продаж автомобилей с 94 миллионов долларов за год до 177 миллионов долларов. Вскоре концерн стал достигать значительно высоких объемов с продаж с 1929 года. Благодаря послевоенной программе организации, которая была создана Генри Фордом 2, это позволило достаточно быстрым образом восстановить финансовое положение компании. В конечном результате вскоре концерн начал заниматься строительством 44 фабрик по производству, 18 заводов по сборке, 32 складов для производства фирменных запчастей, нескольких полигонов и исследовательских лабораторий в США.

 

В 1995 году после неожиданного запуска полноценной серии моделей "Тандерберд" (Thunderbird) и "Мустанг" (Mustang), которые до сих пор являются классикой, создало достаточно прочное финансовое положение для корпорации "Ford Мотор". Любимый всеми американцами 4-местный Mustang не стал сдавать свои позиции лидера и задолго после выпуска, в 1965 году. В самый первый раз, концерн побил рекорды и затмил всех конкурентов: ведь буквально за 100 дней было продано около 100 000 автомобилей такой модели. Это сыграло невероятную историю успеха для компании. Продажи за последний год стли увеличиваться, и в конечном итоге составили 418 812 автомобилей, а это, в свою очередь, помогло компании заработать больше 1 миллиарда долларов.

 

Первая на то время, 1,6-литровая модель автомобиля марки Ford - Escort Twin Cam в 1968 году достигла своей спортивной карьеры, благодаря чему вскоре был открыт спортивный летний сезон, и эта модель была первой победительницей на конкурсе кольцевого заезда в таких странах, как:  Ирландия, Австрия, Шотландия. В конце своего первого сезона сплошных выигрышей модель Escort победила в самом знаменитом на то время ралли 1000 озер в стране Финляндии, и это было огромной помощью для Форда, чтобы успеть занять лучшие первые позиции в Мировом чемпионате по ралли недавно выпущенных автомобилей. Незадолго после множественных побед, концерном внедрили систему электронного управления скоростью автомобилей. И даже после всего этого авто-модели при конструкции Twin Cam Escort продолжали держать победу по всему миру в 1969 и 1970 годах.

 

Западноевропейская модель автомобиля Ford Taunus/Cortina стала со скоростью света распространяться в 1970-1980-х годах. Вскоре, а именно в 1970 году, началось и производство универсальных автомобилей (Kombi) Ford Taunus/Cortina. Такую модель автомобилей начали производить почти на всех европейских заводах корпорации Ford, но само название Cortina было присвоено английской версии автомобиля с "правым рулем". После этого в январе 1976 года началось производство переработанной по дизайну модель Taunus/Cortina второго нового поколения.

 

Потом в 1976 году после основного выпуска новых капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series инженеры стали создавать к применению элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, такие же, как и у внедорожников и пикапов серии F. Была введена в 1992 году и новая гамма комфортабельных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов, в котором даже имелся кузов.

 

Инженеры начали задумываться о производстве нового ранга автомобилей, и новым автомобилем стало семейство Fiesta, которое и существует уже на протяжении долгих 20 лет, хотя, как ни странно, самое первое поколение было произведено еще в 1976 году. Успешный путь знаменитых моделей нынешнего поколения, который начинался еще в Женевском автосалоне-89, близился к закату. Всего лишь несколько раз, только впервые за 11 лет семейство знаменитых моделей Ford Fiesta подверглось рестайлингу, и после этого до сих пор остаются вполне современными.

 

Самой популярной моделью автомобилей марки Ford была, есть и будет всегда знаменитая на весь мир - Crown Victoria. Производство автомобиля было заложено еще в Канаде. Первый выход в свет модели был в 1978 году. Ну, а новое, более современное поколение этого транспортного средства было положено в декабре 1990 года. Обновился внешний вид модели данного автомобиля в 1998 году.

 

Универсальный автомобиль модели Bronco 1980 года выпуска, внешне был представлен полноприводным пикапом с укороченной базой. В автомобиле проходимость получилась достаточно высокой, и именно по этой причине модель долгое время оставалась самой популярной на Аляске, ведь именно популярность этой модели была причиной для  появления более современных моделей. Только этот автомобиль стал первым лидером на российском рынке автомобилей, побив за собою все рекорды и затмив большое количество соперников. Это достижение произошло в 1990 году. После того как производство автомобилей Bronco было приостановлено, на смену им тут же пришли современные модели – Ford Explorer.

 

Модели автомобилей Ford Escort на сегодняшний день выпускаются не только в США и Европе, но и в Аргентине в нескольких вариантах кузова: пятиместном седане, пятидверном универсале и купе ZX2. Общая генерация европейских автомобилей Ford Escort начала сове представление в августе 1980 года. Инженерами были произведены американские Ford Escort и Mercury Lynx только до лета 1990 года. Вскоре после этого на смену таких моделей автомобиля пришли японские авто - Mazda 323. И после этого в январе 1995 года инженеры стали заниматься улучшением внешнего дизайна автомобиля, после чего и достигли появления версии 4х4 с двигателем 1,6 л. А в недалеком  1998 году на автомобильный рынок представили полнометражный кабриолет.

 

После представленного кабриолета, буквально в сентябре 1982 года в продажу поступили модели заднеприводного семейства Sierra при пятидверных кузовах в стиле хэтчбек и универсале. Но все-таки по каким-то причинам начальное производство трехдверной полноприводной модели марки Ford, который был с 2,8-литровым двигателем отложили до сентября 1983 года.

 

Но это никак не помешало в ноябре 1986 года привести в запуск версии 4х4 автомобиля Ford Scorpio. А в конце 1991 года была проведена презентация вместительного универсального автомобиля  Scorpio Turnir. Вскоре после лета 1998 года инженеры решили остановить производство Ford Scorpio, после чего европейское отделение корпорации Ford решило сделать собственным статусом модель Ford Mondeo.

 

Буквально с начала 1980 в производство стали входить и автомобили модели "Таурус" (Taurus). Этот красавец был назван новым победителем конкурса и завоевал титул Автомобиля 1986 года, а в 1987 году, незадолго после победы он стал любимцев всей американской расы. Красивые и качественно выполненные автомобили с сочетанием лучшего дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали первым шагом на пути перехода корпорации Ford к производству самого первого и нового поколения машин 80-х годов. В 1987 году компания приобрела большой процент акций компании Aston Martin-Lagonda.

 

Незадолго после приобретения акций компании "Ягуар" это еще в большей мере увеличило разнообразие моделей марки Ford, , вскоре, а если быть точной, примерно через год для того чтобы был создан выпуск многоцелевых автомобилей модели Ford Galaxy инженеры и дизайнеры компании занялись созданием совместного предприятия с популярной немецкой корпорацией автомобилей марки Volkswagen.

 

Модель автомобиля Ford Explorer, который был представлен на обзор в январе 1990 года, по своим габаритам не превышает такие популярные модели, как Blazer и Tahoe. И, как ни странно, на всем  протяжении многих лет авто было самым лучшим и достаточно длительное время продаваемым среди других популярных автомобилей на североамериканском рынке. Новое поколение модели Ford Explorer было представлено к обзору в 2001 году.

 

А уже в 1993 году был произведен автомобиль, модель которого знают все, это – Ford Mondeo. Она и стала заключительной ролью в популярности автомобиля. Этот автомобиль настолько стал популярен, что сразу же стал устанавливать новые стандарты безопасности в своём классе. Уже незадолго после этого, а именно в следующем году, автомобиль был признан участником конкурса и стал титулованным победителем призвания Автомобиля года в Европе, а также, в свою очередь, стал фаворитом среди большинства покупателей. В 1994 году также был произведен и  новый микроавтобус под названием Windstar. 

4-06-2010, 11:53 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: