» » Оптимальное давление в шинах автомобиля

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Оптимальное давление в шинах автомобиляКаждый водитель задает себе вопрос, каким считается оптимальным давление воздуха в шинах легковых авто. Это значение разное для разных автомобилей и тут все понятно без всяких объяснений. Проще найти в техпаспорте нужное значение, но на практике это не всегда соответствует действительности.

Уровень давления в шинах, о чем не говорят производители?
Единственно правильным решением считают, качать колеса так, как говорят производители. В определенных условиях может так и есть, но что это бывают за условия? А речь идет о состоянии дорог на западе и в наших городах, а это 2 больших разницы. Определение давления в шинах и тестирование происходит на идеально ровных азиатских и европейских дорогах, но нашим автомобилям придется ездить и по бездорожью.

Естественно, водителям иностранных автомобилей, нужно задуматься и адаптировать давление в шинах под наши дороги. И приготовиться к тому, что какое решение не будет принято, оно в кругу автолюбителей вызовет споры и в какой-то степени это будет неправильно. Это слово «компромисс», когда спорную ситуацию можно разрешить путем уступок с обеих сторон. Соблюдать давление в шинах, которое предписано производителем, это значит принять по отношению к подвеске авто бескомпромиссное решение. Она испытает прелести русских дорог в жесткой форме, и ее могли бы сгладить «недокаченные» шины.

Давление в легковых шинах авто - спускаем колеса
Зимой нужно опробовать и рассмотреть вариант езды на шинах, которые накачаны на 15% меньше от нужного показателя. Это только рекомендация, и только вам принимать окончательное решение. Вряд ли стоит объяснять, чем вызвана эта необходимость, вы не раз чувствовали на подвеске автомобиля ямы, скрытые в лужах на полколеса либо скользили в болоте. Недокаченные зимние шины помогут автовладельцу выбраться из свежего болота или из снежных заносов.

Компромисс заключается в том, что если в шинах не хватает указанного давления, они гораздо быстрее изнашиваются, а автомобилем сложно управлять на ровной дороге. В условиях езды по городу увеличивается проходимость приспущенного колеса за счет веса авто, который распределяется на единицу контактируемой площади. Приспущенные колеса имеют гораздо большую площадь контакта с дорожным полотном. Колеса становятся мягкими, и в переносном и прямом значении, автомобиль сильно не реагирует на неровности дороги, неприятные удары поглощают шины, за счет чего ключевым узлам авто меньше достается.

Уменьшается тормозной путь, что для скользкой дороги важно. Летом, если не докачать колеса хотя бы на пять процентов, то это особо не навредит шинам, этого хватит, чтобы нейтрализовать неприятные ухабы. Если вы любите быструю езду, то можно следовать рекомендациям производителей, в этом случае важнее управляемость автомобиля.

Перекачанное давление в шинах авто - плюсы и минусы

Есть такое мнение, что превышение давления экономит топливо. Эту уловку в условиях растущих цен на бензин проверяют на своем опыте большое количество водителей. И действительно, экономится незначительное количество топлива, не более 5%, но вы получите неприятные последствия.

За счет уменьшения пятна контакта с дорожным полотном увеличивается жесткость, увеличивается нагрузка на другие узлы, подвеску, происходит износ шин. В будущем вам придется заплатить мастерам СТО, и сумма будет равноценна пяти сэкономленным процентам.

Рекомендованное давление напечатано на наклейке, она «прячется» в дверном проеме со стороны водителя, также ее можно найти на внутренней стороне люка, который закрывает бак.
13-12-2014, 12:32 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: