» » » Nissan Patrol образца 2014

Nissan Patrol образца 2014

Nissan Patrol образца 2014Первый полноразмерный внедорожник Nissan Patrol появился не более полувека назад. С тех пор было выпущено несколько поколений авто и машина превратилась из вездехода, предназначенного в основном для нужд армии, в современный внедорожник, обладающий современным набором технических характеристик и комфортностью.


История автомобиля

Вместе с взрослением модели, автомашина становилась больше в размерах, форма приняла обтекаемый вид. На автомобиль устанавливали современные двигатели и оснащали различными электронными помощниками. Однако все новшества не смогли помешать остаться автомобилю наилучшим покорителем бездорожья, который может преодолеть самые непреодолимые препятствия. И сегодня японский внедорожник пользуется огромной популярностью среди самых разных категорий автолюбителей.

Кажется совсем недавно, в 2010 году в столице ОАЕ презентовали обновлённый Патрол в кузове Y62. Эта версия автомобиля имела существенные отличия от существующих моделей, как в плане дизайнерской мысли, так и в техническом оснащении. Автомобиль в соответствии с веяниями времени стал более обтекаемым, а интерьер машины стал носить люксовый уклон. Разработчики постарались, чтобы внедорожник одинаково хорошо чувствовал себя как в плотном городском потоке на качественном дорожном полотне, так и на труднопроходимых участках грунтовых дорог. Однако все применённые обновления не затронули основных качеств японского внедорожника, который вобрал в себя все лучших качества предшествующих поколений.

Рейстайлинг 2014

В этом году внедорожник подвергся незначительному обновлению. Это коснулось в основном передней части машины. Здесь изменился бампер, появилась новая радиаторная решётка, а так же головная оптика на светодиодах. Стоит отметить и новые колёсные диски с изменившимся дизайном и хромированные молдинги на боковинах кузова. Изменения затронули и задние фонари. А в целом рейстайлинг не сильно изменил внешность авто. Габариты остались прежними, так же как и дорожный просвет, который составляет 275 миллиметров. Это даёт возможность передвигаться по серьёзным неровностям.

Интерьер

Как заверили разработчики, рейстайлинг коснулся и качества отделочных материалов салона авто. Однако к качеству отделки внедорожника и так не было претензий - отделка салона выполнена из высококачественной кожи с множеством хромированных и деревянных вставок, которые создают роскошные ощущения. Шумоизоляция автомобиля как всегда на высоком уровне. Это достигается и многослойными стёклами, которые препятствуют попаданию внешних шумов в салон. Очень удачно вписывается в салон центральная консоль. Очень удобно расположенные клавиши позволяют без труда управлять системами авто. Большой восьмидюймовый экран обеспечивает удобную навигацию разделов меню. В самом оптимальном качестве можно прослушивать музыку, благодаря аудиосистеме с 13-ю динамиками. Трёхзонный климат-контроль с функциями обогрева как передних сидений, так и кресел заднего ряда, позволяет создать максимально комфортные условие поездки. Пожалуй, основным преимуществом Ниссан Патрол служит его огромный салон, где с комфортом разместятся 7 человек. Надо заметить, что свободное пространство гарантированно не только пассажирам второго ряда кресел, но и задним пассажирам. Путешествие не покажется скучным, благодаря вмонтированным в передние подголовники семидюймовым экранам. Если говорить о багажном отделении, то при наличии заднего ряда кресел его объём составляет 550 литров. При последовательном складывании сидений его можно увеличить до 3170 литров.

Под капотом

Обновление не принесло существенных изменений под капот машины. На неё по прежнему устанавливают единственный V-образный восьмицилиндровый мотор с объёмом 5552 см. куб. и мощностью 405 лошадок. Экономичность топлива обеспечивается за счёт системы управления клапанами и непосредственным впрыском топлива. Вместе с мотором устанавливают семиступенчатую автоматическую коробку. По заявлению производителя расход топлива у авто в смешанном цикле движения должен составлять 14.5 литров. При движении по магистрали он сокращается до 11 литров на сотню. Ограничение максимальной скорости у внедорожника равняется 210 километров в час. Рейстайлинговый Ниссан Патрол разгоняется до сотни за 6.6 секунды, что, несомненно, является неплохим показателем для такого массивного транспортного средства. Однако такую прыть легко объяснить мощным двигателем и отличным коэффициентом аэродинамики, составляющим 0,4.

Внедорожные качества автомобиля нисколько не пострадали от перехода на новую платформу в 2010 году. В основе автомобиля, как и прежде, лежит рамная конструкция, обеспечивающая большую жёсткость и низкий уровень вибрации по сравнению с предшественниками. Полноприводная система ALL MODE 4×4 предоставляет водителю выбрать один из 4 рабочих режимов: асфальт, песок и камни или снег. С самыми сложными участками дороги поможет справиться блокировка дифференциала. Крутые подъёмы и спуски поможет преодолеть система помощи при подъёме Hill Start Assist и на спусках Descent Control.

Рейстайлинг 2010 года обновил подвеску Ниссан Патрол, которая стала независимой. Благодаря этому повысилась устойчивость машины и общее ощущение комфортной езды. Ранее на авто устанавливали неразрезные мосты. Обновление 2014 года не внесло серьёзных изменений в этот агрегат. Дополнительно установили гидравлическую систему стабилизации кузова, которая способствует лучшей управляемости при прохождении поворотов, а установленные вентилируемые тормоза способствуют эффективному торможению.

Цены и комплектация

Новинку от Ниссан можно выбирать из 3 исполнений: Base, High, Top. Изменившийся внедорожник стал заметно дороже. если ранее базовая версия автомобиля стоила 2 790000, то сегодня это уже 3233500 рублей. Это, конечно, может немного поубавить количество желающих приобрести заветный автомобиль, но вряд ли это снижение окажется существенным. В базовую комплектацию Base входят: легкосплавные 18 дюймовые диски, передние и задние стёкла, зеркало и сиденье водителя с электроприводом, обогрев двух рядов сидений и боковых зеркал, климат-контроль с тремя зонами, оснащённая 13 динамиками аудиосистема, многофункциональный кожаный руль, навигационная система, датчики парковки сзади и спереди, камера заднего вида, датчики дождя и света, светодиодная оптика, системы ESP, ABS, HDC, HAS, EBD и многие другие.

В исполнении High внедорожник оснащается 20 дюймовыми колёсными дисками, электрическим панорамным люком, крышными рейлингами, электрическим приводом багажной дверки, встроенными мониторами на втором ряду сидений. Наиболее дорогая версия Top оснащается интеллектуальным круиз – контролем (ICC) и большим набором систем безопасности, включающим мониторинг слепых зон (BSW), предупреждение о столкновении (FCW), контроль за разметкой (LDW), помощь при экстренном торможении (IBA), контроль за дистанцией (DCA) и некоторые другие.

27-10-2014, 08:27 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: