» » » Новинка С-класса Nissan Sentra 2015

Новинка С-класса Nissan Sentra 2015

Новинка С-класса Nissan Sentra 2015Осенью этого года в московском автосалоне ММАС-2014 состоялась премьера российского седана Sentra, японского концерна Nissan. Новый роскошный седан должен прийти на смену невзрачной и устаревшей модели Tiida, которая так и не смогла заслужить доверие у российского потребителя и не пользовалась большим спросом. Но со слов сотрудников компании, эта модель сможет конкурировать с Ford Focus и Toyota Corolla, которые прочно занимают лидирующие позиции на российском авторынке не один год в данном сегменте.


Какие изменения привлекут внимание российского покупателя именно к модели Nissan Sentra? Как заверяют представители, автолюбителей приятно удивят комфортабельный и просторный салон, прочный и безотказный двигатель, энергоемкая и прочная подвеска, большой объем багажного отделения. Эта модель должна будет взбудоражить умы и сердца покупателей.

Обзор внешнего вида и элементов декора
Экстерьер модельного ряда Nissan Sentra 2014-2015 представлен современным дизайном, который не выглядит слишком вычурно, как ее предшественник Tiida, но придает автомобилю особую элегантность и деловитость. Контуры и линии кузова не являются эталонами красоты, но могут достойно представлять эту модель в своем сегменте и делать эту машину «загадкой». Ведь с первого взгляда трудно понять, на какого потребителя рассчитана данная модель и к какому относится классу. Плавность и обтекаемость корпуса кузова и одновременная его строгость в сочетании с немалыми габаритами (длина - 4625 мм, величина колесной базы – 2700 мм, ширина авто - 1760 мм, а ее высота – 1495 мм) придают вид делового и солидного автомобиля. Обывателю с трудом удается отнести модель Nissan Sentra к бюджетному варианту, который ориентирован на среднестатистического покупателя. А клиренс этого седана в 155 мм еще больше склоняет автолюбителя сделать свой выбор в пользу данной модели. Заявленная масса автомобиля варьирует от 1216 до 1267 кг в зависимости от комплектации.

Спереди автомобиль украшает трапециевидная хромированная решетка радиатора. Передняя оптика приятно удивит светодиодными огнями в виде полос, наружные зеркала заднего вида повторителями указателей поворотов, а также системой электрообогрева. Уже по сложившейся традиции на машинах концерна Nissan в экстерьере присутствуют хромированные детали. Эта модель не стала исключением. Отделка хромом коснулась решетки радиатора, ручек дверей, планки на крышке багажника между задней оптикой. Модернизация не обошла и колесные диски. Дизайнеры и конструкторы специально для Nissan Sentra нарисовали и изготовили легкосплавные диски, на которых машина смотрится еще более представительной и стильной. Но такие изыски будут устанавливаться на дорогие версии или же будут дополнительной опцией.

Плюсы и минусы интерьера
Ранее мы уже говорили о том, что Ниссан Сентра 2014-2015 располагает крупными габаритами, что создает хорошую базу для просторного салона полноценного пятиместного седана. И это действительно так. Люди с ростом более 180 см будут себя комфортно ощущать как на передних сиденьях, так и на заднем диване, что немаловажно для дальних поездок. Учитывая ценовую категорию этого авто, интерьер не пестрит дорогой отделкой. Но создатели хорошоо потрудились над подбором цветовой гаммы пластика, ткани и обшивки салона из недорогих материалов. Машина внутри не смотрится дешевым ширпотребом и заставляет с уважением относиться к ней. Центральная консоль эргономична и удобна. Условно делится на две части: верхняя - мультимедийная система (будут оснащаться дорогие версии) и основные кнопки управления многочисленными функциями, располагающиеся внизу. Дизайн центральной консоли не вызывает особых нареканий. Выполнена в строгом, деловом стиле.

К сожалению, нет в мире совершенства. И у этой модели нашлись явные недостатки. Боковая поддержка передних сидений слаба. И на поворотах пассажиру придется удерживать себя иными способами с помощью подручных средств интерьера. И скажем, настройки рулевой колонки могли бы иметь более широкий диапазон. Поэтому за рулем удобно разместиться смогут люди среднего роста.

Хорошим подспорьем данных недостатков может служить багажное отделение завидных размеров для седана (511 литров). Но не только объемом может похвастаться это авто, а и удобством погрузки и выгрузки багажа. Низкая погрузочная высота багажника и широкий проем позволят полноценно использовать весь предоставленный объем. А откидная спинка заднего сиденья позволит вам перевозить и длинные грузы.

Технические хараетристики
Сегодня модельный ряд Nissan Sentra будет оснащаться только одним видом двигателя, который за длительное время эксплуатации себя зарекомендовал как надежный, безотказный, простой по конструкции и обслуживанию, неприхотливый к качеству бензина силовой агрегат. Это четырехцилиндровый рядный атмосферный двигатель линейки HR, с рабочим объемом 1.6 литра и 16-клапанным механизмом газораспределения. При максимальной мощности 6000 об/мин двигатель способен выдать 117 лошадиных сил. Пиковая отметка крутящего момента находится на уровне 158 Нм, которые мотор выдает при 4000 об/мин.

К данному силовому агрегату будет монтироваться либо обычная пятиступенчатая механическая коробка передач, для базовых версий автомобиля, либо с коробкой-вариатором CVT, для более дорогих и топовых комплектаций.

Но какими динамическими характеристиками может порадовать покупателя данный силовой агрегат? На что способны эти крутящие моменты и лошадиные силы? Разгон до 100 км/ч составляет 10.6 секунды на моделях с механикой, а предел скорости зафиксирован на отметке в 192 км/ч. Но вот модель с вариатором показала себя чуть хуже – разгон до 100 км/ч за 11.3 секунды, скоростной предел машины равен 184 км/ч. Если же учитывать уровень шумоизоляции, то модели с вариатором предпочтительнее, так как на скорости свыше 100 км/ч в машинах с механикой возрастет уровень шума, что создает определенный дискомфорт пассажирам и водителю.

Конечно, мы не обойдем стороной и расход топлива у моделей, оснащенных разными коробками передач. Кстати, значительной разницы там и нет. В смешанном цикле модели, оснащенные разными коробками передач, расходуют приблизительно около 6.5 литров бензина на 100 км пути. Но вот в городском цикле более экономичной будет автомобиль с МКПП с расходом в 8.1 литра бензина против 8.3 литров авто с установленным вариатором. Такие цифры не могут не порадовать среднестатистического покупателя, особенно во времена мирового экономического кризиса.

Перспектива и возможные комплектации
Но и у этой модели есть светлое будущее на территории России, если будут достигнуты хорошие цифры реализации данного продукта. И для покупателя станет доступна модель уже с силовым агрегатом в 1,8 литра, выдающим 132 л.с.. К сожалению, эти версии пока представлены на автомобильных рынках таких стран как США, Канада, Китай.

И подводя итог модели Nissan Sentra, стоит отметить то, что уже в базовой комплектации «Welcome» российскому автолюбителю будут доступны такие опции как кондиционер, бортовой компьютер, электроподогрев передних сидений, ABS, EBD, ESP. Этим могут похвастаться не все конкуренты на рынке в данном сегменте. И что уж говорить о версиях «Comfort», «Elegance» и «Tekna» - топовой комплектации, которые будут только поражать наше воображение и воплощать водительские мечты.

7-10-2014, 08:21 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: