» » Тюнинг подвески своими руками

Тюнинг подвески своими руками

Тюнинг подвески своими рукамиТюнинг авто - это когда вносятся изменения в технические параметры автомобиля. Стайлинг авто, сделанный своими руками в виде тюнинга салона или стайлинга внешнего вида, как правило, не оказывает влияния на эксплуатационные свойства автомобиля. Чего не скажешь о тюнинге подвески, тюнинге тормозов или тюнинге двигателя.

Особенности тюнинга

Тюнинг приводит к неожиданным результатам, если его проводить просто и легко. Поэтому, прежде чем своими руками проводить тюнинг подвески, стоит взвесить все за и против.

Прежде всего, нужно ответить себе самому на вопрос, для чего вам необходим тюнинг подвески. Совсем неважно, будет это повышение подвески, чтобы улучшить комфортность движения или понижение подвески, чтобы автомобиль приобрел качества спорт-кара.

Следует отдавать отчет, что тюнинг подвески поменяет привычные для вас маневренность, управляемость авто, физические свойства, а именно, когда на большой скорости авто входит в повороты и т. д. Понижение подвески имеет ряд неудобств в том, что при этом уменьшится клиренс авто, там, где раньше вы преодолевали препятствия на дороге, придется поменять маршрут своего движения.

Учитывая это, прежде чем проводить тюнинг подвески, нужно сделать скрупулезные и точные расчеты, как вашего бюджета, так и физико-механических свойств. Помимо всего прочего, тюнинг подвески это не дешевое удовольствие.

Тюнинг подвески

Учитывая это, часто тюнинг подвески, как спортивный вариант, производят в сторону понижения, остановимся на нем. Готовьтесь к тому, чтобы сделать выбор - управляемость, комфортность или плавность движения. И очень надеемся, что ваш выбор будет правильно сделан.

Что меняют при тюнинге подвески

При тюнинге подвески меняют все узлы подвески. Процедура не подразумевает частичности, потому что авто может вести себя неадекватно, если задняя подвеска работает по старым параметрам, а у передней подвески появились новые свойства.

Тюнинг подвески это такая установка, которая состоит из более жестких пружин, более жестких стоек амортизаторов или амортизаторов, замены рычагов подвески или замены или установки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Объектом вечного спора является распорка верхних опор амортизаторных стоек. Кто-то против этого, кто-то «за». Если вы не участвуете в ралли Париж-Дакар, а хотите просто передвигаться в штатном режиме по улицам города, то вам ни к чему распорка. И это дело добровольное.

Амортизаторы

Наш рынок предлагает достаточно большой выбор амортизаторов хорошего качества продвинутых брендов. Во многом их свойства одинаковы и придется сделать довольно непростой выбор. Ориентируйтесь на задачи, которые стоят по тюнингу подвески, обратите внимание на рекомендации экспертов, на спортивный тип амортизаторов, появляется возможность тонкой настройки.

Пружины

Выбирайте пружины спортивного типа с более высокой жесткостью и с нелинейной кривой жесткости для снижения центра тяжести авто. Это приведет к тому, что на большой скорости повысится устойчивость и управляемость авто.

Замена стабилизаторов на специализированные. Этот комплект позволит при резких вхождениях в повороты снижать крен. Фирменные стабилизаторы, представленные на рынке, не отличаются ценовой демократичностью.

Вариантом может быть полный тюнинг подвески. Но если автомобиль не новый, проще задуматься о покупке нового автомобиля. В статье не приводятся названия торговых брендов, которые выпускают узлы и механизмы для подвески авто и тут выбор остается за вами.
29-09-2014, 10:21 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: