» » » Audi TT 2015 — новая дизайнерская концепция

Audi TT 2015 — новая дизайнерская концепция

Audi TT 2015 — новая дизайнерская концепцияВесной 2014 года прошел Женевский автосалон, на котором всем известная немецкая Audi представила публике третье поколение популярного и харизматичного купе под названием TT. Единственная проблема в том, что точные сроки начала продаж пока не известны, но если верить руководству, то уже в ближайшее время дилеры в европейских странах начнут получать первые партии.

Как изменился внешний вид?

В целом автомобиль сохранил основные очертания, добавив новые силовые агрегаты и переехав на более новую платформу. Так что у дизайнеров совместно с инженерами компании получилось сохранить полюбившуюся многим концепцию автомобиля и значительно прибавить как новизны, так и свежести. Особенно хорошо заметен увеличившийся угол наклона задних стоек, из-за чего задняя часть крыши как бы «падает» вниз. Но, к слову, тут в жертву богу дизайна была принесена обзорность зеркала заднего вида, так что с водительского места обзор далеко не прекрасен, однако его вполне достаточно чтоб сдать задним ходом.

Над головной оптикой тоже неплохо потрудились дизайнеры, придав ей обновленный и агрессивный внешний вид, благодаря острым граням фар. А вот напористости и солидности придает массивная хромированная решетка радиатора. Разбавляют серьезностью сложившейся образ остроугольные фары кормовой части, выполненные по LED-технологии и рельефные, внушительные колесные арки. Базовое исполнение включает в себя спереди ксеноновую оптику, а сзади светодиодные фонари. Но как всегда, если клиенту хочется, он может легко заменить передний ксенон на светодиоды или фары, аналогичные седану А8, на который монтируются «MatrixLED». А на высоких скоростях всегда выручит активный спойлер, расположенный сзади.

По сравнению с предыдущим поколением ТТ заметно изменилась в размерах. Ее длина теперь составляет целых 4180 мм, а колесная база – 2505 мм. Ширина кузова стала равна 1832 мм, ну, а высота составляет точно 1353 мм. Интересно, что хоть размеры и стали больше, масса автомобиля стала даже меньше. Полностью снаряженная масса в базовом комплекте будет равна 1215 кг.

А что в салоне?

Сам салон стал намного свободнее и комфортнее. Хотя чувствуется, что использовалась та же концепция, что и в прошлой генерации, только сильно модернизированная. Конечно, изменения произошли не самые масштабные, но не заметить их не получится. Хотя бы потому что взгляд сразу притягивается к новым спортивным креслам, которые не отпускают своего седока на крутых виражах. Стоит также отметить, что «топовая» версия TTS дополнительно оснащается креслами водителя и пассажира со встроенной пневморегулировкой боковых секций. Изменения затронули и руль. Он теперь слегка скошен снизу для удобства водителя, очень многофункционален и в точности передает все его действия.

Панель приборов тоже сильно изменилась. К примеру, ставший привычным дисплей фирменной системы мультимедиа MMI был убран, а на его место поместили дефлоракторы системы вентиляции, чем-то напоминающие сопла ракет. На них же расположены кнопки для управления климат-контролем. Вместо привычной панели приборов теперь располагается 12,3-дюймовый экран, который прекрасно показывает виртуальную приборную комбинацию, а также остальную информацию, нужную в дороге. Показ информации осуществляется в нескольких режимах, но насколько удачно и комфортно данное решение пока непонятно.

Заглянем под капот

Серия Coupe в третьем поколении получила обновленные силовые агрегаты. Так что теперь базовые версии оснащаются бензиновым двигателем с объемом в 1,8 литра, который способен выдать на максимум 184 «лошади». А вот дизельный агрегат в этой линейке всего один. Объем его составляет 2 литра, крутящий момент примерно в 380 Н*м, а лошадиных сил в нем, как и бензиновом - 184.

В более дорогой комплектации устанавливают мощные бензиновые двигатели с рабочим объемом равным 2 литрам и выдающем 230 л.с. Отличный вариант в повседневной жизни, располагающий крутящим моментом равным 370 Н*м. Да, кстати, стоит упомянуть что это четырехцилиндровый турбированный двигатель.

Наиболее топовая модификация этого Ингольштадского купе под названием TTS располагает двигателем, который устанавливался на машины второго поколения. С одним нюансом, он очень глубоко модернизирован. Добавлен новый впускной коллектор, который встраивается в саму головку блока. Плюс система, которая следит и регулирует высоту клапанов в фазе выпуска, и особая система впрыска топлива двойного типа (распределенный и непосредственный). Все это вместе дает неплохой результат в 310 «лошадей» при старом объеме двигателя. Его крутящий момент равен 380 Н*м. Для спортивной модификации ограниченного выпуска Audi TTRS предусмотрен «заряженный» мотор на 2,5 литра, выдающий удивительные 360 л.с.

В комплект ко всем моторам будет ставиться механическая 6-ступенчатая коробка передач. Для бензиновых вариантов будет доступен для заказа роботизированная коробка под названием S-Tronic. Дизель, правда, остался без «робота», так что придется ездить на механике.

По официальным заверениям машины базовой комплектации, то есть с 184 л.с., способны взять рубеж в сотню км/ч за 7,2 сек. 230-сильные справляются с этой задачей за 6 сек, а с номиналом в 310 «лошадей» – за 4,7 секунды. Последний показатель является практически лучшим в этом классе серийных машин. О том сколько «кушают» эти двигатели компания пока не распространяется, ограничиваясь заявлениями о том, что все они отличаются высокой степенью топливной экономичности.

Новая платформа дала автомобилю новую подвеску, с большим количеством деталей из алюминия. Это стало одной из причин снижения общей массы машины при заметном увеличении габаритов. Передняя подвеска выглядит как независимая конструкция со стойками МакФерсон, задняя же выполнена в виде многорычажной конструкции.

Для TTS используются перенастроенные адаптивные амортизаторы под названием «MagneticRide». В остальных моделях они также доступны, но за дополнительную плату. Эта система амортизаторов славится минимальным количеством времени, затраченным на реакцию, и они сильно расширяют имеющийся диапазон настроек. Механизм рулевого управления имеет реечное управление с электроусилителем и переменным передаточным числом. Во всех версиях комплектации устанавливаются дисковые тормоза на все колеса.

Также как и прошлое поколение этого немецкого купе, современное доступно в вариации полного и переднего привода. На первых устанавливается многодисковая инновационная муфта с электрогидравликой на заднюю ось. Для будущих покупателей также доступен выбор наиболее подходящего комплекта колесных легкосплавных дисков, размером начиная с 17 и заканчивая 20 дюймами.

Цены на эту прекрасную и впечатляющую машину будут начинаться с 1800000 рублей для механической коробки передач. Версия с роботизированной коробкой передач будет стоит дороже на 70 тысяч рублей. Ну а полный комплект с «роботом» и полным приводом quattro обойдется покупателям практически в 2 миллиона рублей. Цены на Audi TTS будут начинаться от 2 миллионов 600 тысяч рублей.

2-10-2014, 08:22 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: