» » Great Wall Hover H3 2014 – новый уровень комфорта с китайским акцентом

Great Wall Hover H3 2014 – новый уровень комфорта с китайским акцентом

Great Wall Hover H3 2014 – новый уровень комфорта с китайским акцентомНа сегодняшний день абсолютно в любом шоуруме официальных поставщиков компании Great Wall можно увидеть внедорожник модели Great Wall Hover H3 2014-2015 модельного ряда. Однако чаще всего официальные дилеры оформляют заказы на новые автомобили Hover, при этом сами автомобили в продаже появились только в мае 2014 года.


Новая внешность

Внешний дизайн автомобиля претерпел значительные изменения, при этом агрессии в нем не наблюдается, а солидности прибавилось. Главным элементом в экстерьере Great Wall H3 стала крупная решетка радиатора, эффектно дополняемая массивными фарами и бампером иного типа конфигурации. Также в нижней корме бампера отлично интегрированы противотуманные огни с отделкой под хром, а кроме того картину дополняет накладка на бампер серебряного цвета, идущая ко дну автомобиля. На корме автомобили можно увидеть иные фары и более лаконичный бампер, повторяющей стиль своего собрата спереди, он оснащен стилизованной накладкой, которая симулирует диффузор. На рестайлинговой версии китайского внедорожника установлены специальные рейлинги на крыше.

Экстерьер с намеком на «немцев»

Если вести речь об изменившемся экстерьере автомобиля, то необходимо сказать, что быстрый осмотр изменившегося дизайна Hover H3 начал напоминать знаменитый кроссовер из Германии Mercedes-Benz GLK. Вполне понятно, что как раз указанная модель Штутгартского автомобильного завода явилась вдохновением для дизайнеров в процессе работы над изобретением новой головной оптики, иного дизайна противотуманных фар, а также нового дизайна для радиатора внедорожника. Естественно, для копирования выбран далеко не самый плохой образец, однако не вдохновляет тот момент, что китайские автопроизводители не останавливаются в подделывании уже известных автомобильных образцов.

Габариты автомобиля также подверглись изменениям. Автомобиль стал более длинным, длина его составила 4650 мм, однако колесная база осталась на прежнем уровне - 2700 мм. Кузов автомобиля в ширине равен 1800 мм, а высота внедорожника не выше 1745 мм. Ширина колесной базы передней и задней оси равна теперь 1515 мм и 1520 мм, соответственно. Главной изюминкой в подвеске автомобиля стал дорожный просвет. Минимально возможный клиренс Great Wall H3 отныне составляет значительные 240 мм. Этот показатель позволяет автомобилю обогнать большее число внедорожников, в числе которых и «вседорожник» российского производства УАЗ Патриот. Снаряженный вес модели Hover H3 в базовом укомплектовании равен 1905 кг.

Интерьер нового уровня

Не остался без рестайлинга и интерьер внедорожника. С использованием самых качественных материалов салон Great Wall H3 New 2014 выглядит теперь еще более солидно и интересно, нежели предшествующая модель. Передняя панель получила иной вид, а центральная консоль стала более современной. Здесь компактно вместился монитор центра мультимедийного управления, а также небольшой дисплей бортового компьютера автомобиля. Однако без ошибок не обошлось. В результате, безупречная информативность бортового компьютера, который выдает всю информацию, вплоть до текущей высота над уровнем моря, легко портится некрасивой подсветкой. В дневное время прочитать информацию на мониторе становится очень сложным. Не самым удачным образом реализована и работа сенсорной части мультимедийного дисплея – слабые прикосновения тут не пройдут.

Если говорить о вместимости автомобиля, то салон автомобиля почти не изменился. Здесь легко вместится четверо взрослых человек и сам водитель. Передние кресла удалось оснастить комфортными спинками, подушки оптимальные, которые позволят не уставать даже при длительных переездах. Очень жаль, что конструкторами не были внесены изменения в багажное отделение автомобиля, которое, как и раньше, не позволяет получить ровную поверхность на полу даже при опущенных сиденьях последнего ряда.

Автомобиль получил новый «движок»

Прежняя версия внедорожного автомобиля продавалась с одним единственным доступным двигателем, это был силовой агрегат на 2 литра, мощность которого составляет 116 «лошадок». Подкапотное пространство нового Greal Wall Hover H3 2014 теперь располагает на выбор двумя типами агрегатов, один из них прежний атмосферный двигатель на 4 цилиндра, разработка которого проводилась совместно со специалистами компании Mitsubishi, вторым двигателем стал агрегат на 2 литра, мощностью в 177 лошадиных сил. Если рассматривать данные силовые установки, нужно сказать, что ничего инновационного инженерам Great Wall, увы, не удалось предложить. Прежний двигатель практически не претерпел видимых изменений. На максимальном крутящем моменте он выдает 175 Нм, двигатель при этом должен находиться в пределах 2500-3000 оборотов/мин. В тандеме с таким агрегатом работает МКПП 5-ступенчатого типа. Эта пара сохраняет топливные расходы автомобиля – в городских условиях китайский внедорожник будет потреблять около 12 литров бензина не самого высшего качества, однако при поездке по трассе расход автомобиля можно будет снизить до 8,5 литров на каждые 100 километров пути.

Нельзя назвать открытием и новый двигатель модели Hover H3. Если говорить о нем в целом, то это несколько обновленный вариант старого двигателя с иной системой впрыска топлива. Обновленный двигатель выдает на максимальной мощности до 250 Нм и поставляется потребителям вкупе с 6-ступенчатой МКПП, передачи которой теперь более длинные. Обновленная коробка послужит более высокой надежности внедорожника при передвижении в тяжелых условиях. Главным «минусом» прежних моделей считалась как раз таки коробка передач, которая не могла передвигаться по внедорожной местности и начинала дымить. Обновленный двигатель обладает еще большим «аппетитом» на топливо – при городской езде расход будет составлять не меньше 13,5 литров топлива на 100 км пути, при передвижении по трассе расход не должен превысить 10 км. Естественно, двигатели модели Great Wall H3 могут ездить и на топливе класса АИ-92.

Конкурент российским вседорожникам

Шасси модернизированной Ховер Н3 2014-модельного ряда не является такой уж современной. Инженеры из Поднебесной слегка изменили настройки подвески, поменяв некоторые детали на более усиленные «внедорожные» варианты. Как и в случае с предыдущей версией внедорожника, в качестве основы тут выступает рама лестничного варианта, которая создана с применением особо прочной стали. Кузов в передней части работает на основе зависимой подвески с пружинами и поперечным стабилизатором в тандеме с неразделимым мостом. При использовании полного привода жестко подключается передняя пара колес, с одновременной передачей тяги к задней оси внедорожника через раздаточную коробку передачи с 2-мя скоростями. Если говорить о проходимости автомобиля, прежняя модель внедорожника Great Wall Hover H3 тоже являлась достаточно прочной, представляя реальную конкуренцию целому ряду внедорожников. Однако обновленная версия автомобиля легко может вступить в конкурентную борьбу даже с УАЗами российского производства.

Богатая комплектация за небольшую цену

Уже в базовой комплектации автомобиль поставляется с легкосплавными колесными дисками объемом в 17 дюймов, ГУРом, полным пакетом электроники, противотуманным блоком фар, руль автомобиля можно регулировать по высоте, здесь имеется АБС и система стабилизации EBD, дисковые тормоза на обе пары колёс с вентиляцией, климат-контроль, ряд подушек безопасности, датчики света и дождя, парковочный ассистент, подогрев кресел, а также большинство других опций, которые конкуренты предлагают лишь в самых дорогих комплектациях. Ценник на внедорожник Great Wall Hover H3 2014 возьмет старт с уровня в 775 тыс. рублей.

4-08-2014, 00:12 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: