» » » Citroen C5 CrossTourer 2014 — внедорожный универсал в новом обличии

Citroen C5 CrossTourer 2014 — внедорожный универсал в новом обличии

Citroen C5 CrossTourer 2014 — внедорожный универсал в новом обличииВесной 2014 года компания Citroen запустила в продажу модель C5 CrossTourer, которая ориентирована на российского потребителя. Это связано с увеличением спроса в последние годы на автомобили класса универсал повышенной проходимости в России, в связи с чем компания делает большие ставки на эту модель. Однако, новинка по своим характеристикам не совсем попадает под критерии внедорожников, ведь она отличается от предыдущего исполнения модели C5 CrossTourer новой адаптивной подвеской, наличием внедорожного обвеса, оригинальными дисками и наличием множества хромированных элементов в оформлении дизайна автомобиля.


Так же, как и в предыдущем собрате, в новой модификации отсутствует полный привод, да и внешне эти две модели отличить довольно трудно. На автомобиле установлены фары, по форме выполненные в сложной геометрической фигуре, подчеркнутые продолговатыми светодиодными ходовыми огнями. Обычный автолюбитель, не сильно разбирающийся в автомире, сможет отличить С5 от C5 CrossTourer по бамперам, оснащенным защитными накладками, выполненными из алюминия, увеличенным до 18 дюймов колесным дискам, хромированным зеркалам бокового обзора, со встроенными поворотными огнями и рейлингам на крыше.

Габариты нового исполнения Ситроен идентичны с его базовой версией. В длину Ситроен С5 достигает 4829 мм, ширина равняется 1860 мм, а в высоту — 1479 мм. База шасси автомобиля равняется 2815 мм. Грузоподъемность автомобиля варьирует от 1534 до 1767 килограмм, в зависимости от уровня оснащения автомобиля и типа установленного двигателя. Одним из преимуществ французского автомобиля является его громадный багажник, объем которого при стандартном расположении задних сидений составляет 505 литров, а если сидения сложить, он значительно увеличивается в размерах и достигает практически 1500 литров перевозимых грузов.

Стиль и комфорт в одной модели

Ведущие инженеры и сотрудники дизайнерского отдела компании Ситроен приняли решение ничего не менять в оформлении дизайна салона автомобиля и оставили все как в обычной версии С5. Оставив салон автомобиля без изменений, компания предлагает покупателям по своему желанию отдельно заказать при покупке универсала кожаные сидения, панорамную крышу и современную аудиосистему с мощным сабвуфером и 8-дюймовыми динамиками. Салон автомобиля по-прежнему уютен, водительское место выполнено довольно эргономическим, а приборы идеально выводят показания. Однако, многофункциональный руль выглядит слегка перегруженным из-за множества различных кнопок, а из-за металлических вставок удобство при вождении немного падает. Тем не менее к качеству используемых материалов и сборке автомобиля придраться невозможно. Передние панели, центральная турбина и панели дверей выполнены из мягких и приятных на ощупь материалов. А звукоизоляция салона достойна высочайшего восхищения. Звук ревущего мотора и шум набегающего воздуха начинают быть слышны при движении свыше 130 км/ч.

Новый Citroen C5 CrossTourer — элегантный и мощный

C5 CrossTourer 2014 года, которые поставляются на российский рынок, комплектуются тремя силовыми установками. Стоит отметить, что два из них являются дизельными агрегатами. В качестве базового двигателя служит турбированный бензиновый мотор, который имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, имеет объем мотора 1,6 литра, способный выдавать мощность в 150 лошадок. Пиковая величина крутящего момента этого мотора равняется 240 Н*м и достигает 3400 оборотов в минуту. Такие технические характеристики позволяют автомобилю достигать 100 км/ч практически за 10 секунд. Предельная скорость, которую может развивать С5 новой модификации на бензиновом двигателе, составляет 210 км/ч. При передвижении по городу Citroen C5 CrossTourer потребляет 7,7 литра горючего. Необходимо также отметить и то, что устанавливаемые бензинные моторы соответствуют всем экологическим стандартам Евро-5.

Бюджетным представителем дизельных двигателей выступает двухлитровый мотор на четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. Этот мотор обладает системой турбонаддува и систему впрыска горючего Common Rail. Мощность этого мотора составляет 163 лошадки, которые выдаются при 3750 оборотов. Пиковый предел составляет 340 Н*м. Как и С5 на бензиновом двигателе, дизельный мотор может развивать скорость до 100 км/ч за 10 секунд, а вот предельная скорость немного ниже — 205 км/час.

В качестве флагмана в ролидизельного двигателя в новых автомобилях Ситроен С5 выступает 2,2-литровый турбинный двигатель на 4 цилиндра, который, как и в предыдущей версии обладает новой системой впрыска топлива и ГРМ на шестнадцать цилиндров. Мощность этого мотора также 204 лошадиные силы, которые достигаются на3500 оборотах, а при 2000 оборотов пиковый показатель крутящего момента составляет 450 Н*м. До 100 километров в час француз развивает скорость всего за 8,6 секунды, а предельная скорость составляет 225 км/ч. Разработчики автомобиля анонсируют расход топлива при смешанном типе передвижения примерно 6 литров на 100 километров. Так же, как и бензинный мотор, дизеля соответствуют европейским стандартам Евро-5. Во всех трех вариантах используется один тип переключения передач — шестиступенчатый автомат.

Безопасное и комфортное вождение

В новой C5 CrossTourer используется такая же подвеска, как и в предыдущей версии С5. В передней части автомобиля используется подвеска с независимой конструкцией с двумя рычагами и обычной стабилизацией поперечной устойчивости. А в задней части, как и в большинстве современных автомобилей, используется многорычажная независимая конструкция.

Главным отличием C5 CrossTourer от предыдущей модификации С5 являются новая система амортизаторов Hydractive 3+. Эти гидравлические амортизаторы превосходно дополняют систему регулировки клиренса, которая позволяет следить за уровнем высоты автомобиля над трассой в автоматическом режиме, полагаясь на дорожные условия и скорость автомобиля. Помимо этого, регулировать клиренс можно и в ручном режиме. При передвижении со скоростью, не превышающей 70 км/ч прирост дорожного просвета к базовому положению составит 15 мм, а при передвижениидо 40 км/ч высоту автомобиля можно увеличить до 40 мм. Максимальное расстояние над трассой составляет 60 мм. При передвижении на больших скоростях система автомобиля выставляет показатель клиренса в автоматическом режиме, приближая его ближе к трассе для увеличения аэродинамических характеристик автомобиля.

Задняя подвеска может немного опускать кормовую часть автомобиля, что в значительной степени облегчает процесс погрузки и разгрузки багажника. Сделать это можно при помощи специальной кнопки, которая находится на панели управления. Необходимо отметить, что в Citroen C5 CrossTourer предусмотрена специальная антибуксировочная система, которая оборудована интеллектуальным блоком, способствующим увеличить показатели автомобиля при передвижении по грунтовым дорогам, снегу и грязи. Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами, которые на передних колесах — вентилируемые.

Ориентировочная стоимость нового автомобиля Ситроен С5 Кросс Турер начинается от 1 157 000 рублей.

31-07-2014, 08:29 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: