» » Замена передних тормозных колодок Лада Приора

Замена передних тормозных колодок Лада Приора

Замена передних тормозных колодок Лада ПриораВаша безопасность на дороге зависит от эффективности тормозной системы, изношенные, неисправные тормозные фрикционные колодки или тормозные диски увеличивают тормозной путь и вероятность возникновения аварии.

Замену тормозных передних колодок производят в таких случаях:
  • если от металлического основания отслаивается накладка;
  • когда у фрикционных накладок толщина меньше 1,5 мм;
  • во время торможения постоянный скрип;
  • если в накладках имеются углубления и сколы;
  • в том случае, когда поверхность накладок «зализана» или замаслена, то эффективность тормозов низкая.
Замена тормозных колодок потребуют от вас следующего инструмента:
  • молоток;
  • мощная толстая отвертка и зубило;
  • плоская большая отвертка;
  • ключи на «13» и на «17»;
  • свободное время и прямые руки.
  • Если в наличии есть эти предметы, то начинаем менять передние тормозные колодки. Зафиксируем автомобиль, для этого затянем, ручник и установим под задние колеса противооткатные клинья или деревянные бруски.
  • Снимем переднее колесо.
  • Используем сухую тряпку или щетку с длинным ворсом, произведем чистку тормозного механизма.
  • В бачке тормозного цилиндра содержится большой уровень тормозной жидкости, откачаем часть жидкости из бачка, иначе при установке новых тормозных колодок она пойдет через верх и станет причиной растормаживания колес.
  • Установим отвертку между внешней колодкой и суппортом и вдавим поршень в тормозной цилиндр.
  • Оттянем до упора суппорт, упершись в колодку.
  • Используем отвертку, отогнем у нижнего болта стопорной шайбы угол, если не получается, отобьем угол с помощью зубила.
  • Возьмем ключ на «13» и открутим крепежный нижний болт у корпуса скобы, чтобы он не смог прокручиваться, и зафиксируем направляющий палец с помощью ключа на «17».
  • Поднимем вверх корпус скобы и достанем колодки.
  • Все детали тормозного механизма тщательно очистим от грязи и ржавчины, уделим внимание посадочным местам. Старайтесь быть аккуратными, чтобы не повредился у цилиндра защитный чехол.
Установка новых колодок
  1. Подготовим новые тормозные колодки к установке.
  2. Установим их, следим, чтобы нажимные пружины были параллельны к верхнему краю колодок.
  3. Повернем вниз корпус скобы, закрутим нижний болт крепления, при помощи ключа придерживаем направляющий палец.
  4. Отогнем усик у стопорной шайбы. Затем нужно одеть обратно колесо и опускаем на землю.
  5. Несколько раз, нажимая на педаль тормоза, вернем тормоз в рабочее положение.
  6. Дольем тормозную жидкость и проверим уровень тормозной жидкости, он должен быть между метками «Max» и «Min».
  7. Возможно понадобится прокачка тормозов.
Деловые советы
  • В автомобиле Лада Приора замена тормозных колодок сопровождается проверкой состояния самой тормозной системы. Необходимо уделить внимание резиновым защитным чехлам направляющего пальца и проверить перемещение суппорта по отношению к направляющей тормозных колодок.
  • Если у авто тугой ход, то можно воспользоваться специальной консистентной смазкой, ею обработать направляющие пальцы суппорта и положить внутрь немного чехла.
  • Когда видны признаки «усталости» резины, то нужно заменить защитные чехлы новыми.
  • Используйте смазку - УНИОЛ-1, но если ее не удается найти, то можно воспользоваться высокотемпературной смазкой, для этого проконсультироваться с продавцом.
  • Как только будут заменены передние тормозные колодки, не приступайте сразу к активной проверке. Притирку нужно делать постепенно, учитывайте, что пока колодки притираются, у тормозов эффективность будет небольшой.
  • Не забывайте делать «запас» во время торможения, иначе вы не успеете и затормозить.
  • Для нормальной работы в авто тормозов требуется притирка к дискам тормозных колодок. Для этого выбирают участок дороги, где движется минимальный поток автомобилей, делают несколько циклов - разгон и плавное торможение. Поначалу попытайтесь новые колодки меньше нагружать, есть вероятность того, что колодки перегреются либо у накладок прижжется верхний слой, после чего тормоза на 15% в течение длительного времени потеряют свою эффективность.
2-06-2014, 00:05 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: