» » Чистка дроссельной заслонки на Volkswagen Passat B5

Чистка дроссельной заслонки на Volkswagen Passat B5

Чистка дроссельной заслонки на Volkswagen Passat B5Настало время проделать процедуру очистки Д3. Почему вы решили разобрать и почистить? А потому что после того, как двигатель остыл с утра, он плохо заводится, через полминуты после завода двигатель глохнет сам по себе. Нестабильная работа на холостых ходах, обороты прыгают вниз и вверх по несколько раз до того, как он стабилизируется. Глохнет при сбрасывании газа, если крутить руль. Автомобиль неприятно себя ведет, а вовсе не так, как ожидаешь от взрослого автомобиля Passat.

Пошаговая процедура
  1. Снимем защитную крышку, высвободим ее из зацепа, приподнимем вверх, из зацепа отведем на себя, отсоединим ее от шлангов и отложим в сторону.
  2. Открутим три самореза крепления бачка ОЖ, отсоединим штекер и отведем бачок в сторону, зацепим и зафиксируем его там, чтобы он не мешался под руками.
  3. Вынем тросик газа и отцепим его от ДЗ.
  4. Разожмем хомут и снимем патрубок, отнесем в сторону воздушного фильтра патрубок, просунем его под шланги. У патрубка есть посередине гармошка, он легко гнется в сторону.
  5. Открутим винт крепления на пластмассовом патрубке. В нем пролегают плотно провода, их отсоединяем от защиты ремня ГРМ и от каждого цилиндра.
  6. Отведем провода в сторону под шланги, полностью освободим кронштейн крепления пластмассового патрубка, разожмем и полностью снимем хомут крепления патрубка. Потом зажмем патрубок в руку, немного вращаем его и внимательно смотрим, чтобы кронштейн ни во что не упирался, снимем его с ДЗ и задвинем его дальше под шланги, чтобы в дальнейшем было куда сдвигать саму ДЗ. Если получится, отсоединим штекер, но может и не получиться, он залипнет и потом будет затруднять доступ к винтам.
  7. Открутим винты в количестве 4 штук. Задний винт очень трудно увидеть, ключи направим и просунем между шлангов и открутим наощупь вслепую. Из своих гнезд достанем винты, отложим в сторону, чтобы они не смогли завалиться внутрь двигателя и не затрудняли бы этим маневры с отодвиганием ДЗ. Говорят, что ДЗ присохнет, для начала ее обстучим через деревяшку простым молотком или резиновым молотком. Отодвинем дроссельную заслонку подальше от двигателя, освободим доступ к ее внутренностям. Отодвинем ее в сторону, чтобы во время промывки жидкость вытекала со стороны крепления патрубка.
  8. Входное отверстие аккуратно заткнем кляпом из салфеток, чтобы не обронить туда что-нибудь ненароком и не запустить в него грязь, чтобы не попала грязь во время мойки. Делаем аккуратно, чтобы сам кляп не провалился. Потом возьмем зубную щетку, баллончик для промывки карбюраторов, кучу салфеток и очистим изнутри каждый уголок. Промоем патрубки, которые подходят к ДЗ, и вообще все, что попадется на глаза. Придется усердно чистить дроссельную заслонку, пока не исчезнут на самой заслонке и на стенках черные наросты. Чистим осторожно, чтобы не повредилась синяя бумажная прокладка.
  9. Доведем до зеркального блеска состояние ДЗ, и посмотрим в нее снизу, используя зеркало или отодвинем верх до максимума. Бывает так, что верхний потолок будет очень грязным.
  10. Соберем в обратном порядке. Повозимся с насаживанием на дроссельную заслонку пластикового патрубка, из-за того что резиновый уплотнитель так и норовит зажеваться между пластиком патрубка и алюминиевой трубкой ДЗ. Но с десятой попытки получилось расшатывающими движениями обратно насадить патрубок, ощупать края, скрытые от глаза, при этом следует удостовериться, что резинку не зажевало.
После чего машина не глохнет, легко заводится, обороты плавно опускаются при переключении передач. Советуем промыть дроссельную заслонку через патрубок, не поверхностно, а частично разобрав ее, будет другой эффект. На все можно потратить два часа в воскресное утро.
16-03-2014, 00:17 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: