» » Большие обороты холостого хода

Большие обороты холостого хода

Большие обороты холостого ходаЕсли двигатель со впрыском, то нужно при помощи регулировки оборотов ХХ, попробовать убрать обороты. На этих двигателях регулировочный винт, как правило, большой, часто сделан под плоскую отвертку и спрятан в углубление, диаметр которого около 10 мм, такое углубление закрыто пластиковой черной заглушкой. На популярном двигателе «Toyota1S» винт находится в очень неудобном месте позади блока впрыска, на двигателе «Toyota 1G-GEV» он тоже закрыт пластиковой вставкой и находится сверху.

Большие обороты ХХ
Этот винт всегда находится в районе дроссельной заслонки и перекрывает воздушный канал, который проходит в обход дроссельной заслонки. Если полностью закручен винт регулировки ХХ, то это означает, что воздушный канал полностью перекрыт, двигатель не глохнет, и во впускной коллектор есть нештатное поступление воздуха, а именно подсос воздуха. Значит у вашего автомобильного компьютера «крепкие мозги» и он отзывается на подсос воздуха не «плаванием» оборотов, а просто увеличением оборотов. Если на автомобиле стоит карбюраторный двигатель, он не сбрасывает обороты, вы отвинчиваете винт дроссельной заслонки, а в ответ никакой реакции, для начала снаружи отмойте этот карбюратор. Этого достаточно в девяти случаях из десяти.

Если все равно большие обороты ХХ и они не сбрасываются, когда водитель открутит винт дроссельной заслонки, то нужно попробовать рукой сильно закрыть дроссельную заслонку. Если это получается и двигатель работает, а в качестве небольшой справки, ХХ у всех автомобилей от 600 об/мин до 900 об/мин. Величина холостого хода при механической коробке передач на 100 об/мин будет меньше, чем при АКПП. Это обусловлено тем, что в АКПП есть масляный насос и для нормальной работы этого давления будет недостаточно при низких оборотах двигателя, поэтому сами возьмите и приоткройте дроссельную заслонку, а потом отпустите.

Если обороты ХХ все равно большие, то вы, наверное, плохо помыли карбюратор. Если помогая рукой, чтобы пружина дроссельной заслонки закрыла заслонку, вы почувствуете упругое противодействие, то нужно разобраться, какой рычаг мешает закрыться дроссельной заслонке.

Можно ослабить от педали газа тросик управления, может он слишком натянут. Потом рукой попытаться приоткрыть дроссельную заслонку, а пинцетом пошевелить все рычаги. Дело в том, что тяги и рычаги на карбюраторе имеют небольшой люфт, если во что-то упрется привод дроссельной заслонки, то люфта не будет. Часто регулировочные винты разных сервисных устройств мешают закрытию заслонки, это может быть винт демпферного устройства, винт регулировки оборотов повышенного ХХ при включении кондиционера, чтобы обороты резко не падали и дроссельная заслонка не закрывалась резко. Бывает такая ситуация, когда на оси заедает рычаг управления ускорительным насосом, такое заедание будет мешать дроссельной заслонке. Но причина заеданий будет одна - грязь на карбюраторе.

У дизельных двигателей, если винт регулировки холостого хода не помогает, то большие обороты ХХ могут быть из-за грязи в ТНВД или из-за поломки. Значит ТНВД нужно снимать, разбирать и мыть и так далее. Когда ТНВД установлен, то к оборотам холостого хода никаких замечаний нет. У новых ТНВД с электронным управлением бывают большие обороты ХХ из-за заедания датчика дроссельной заслонки. По данным датчика серводвигатель на ТНВД управляет специальный клапан сброса давления из-под плунжера или управляет кольцо протечки.
25-11-2013, 14:18 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: