» » » Характеристики Мерседес S класс

Характеристики Мерседес S класс

Характеристики Мерседес S классСегодня вы познакомитесь с очень харизматичным для нашей страны автомобилем. Несметное количество этих машин поставляло в боях с ушастыми запорожцами в анекдотах про новых русских. Mersedes S класса с максимально возможным объемом мотора, или, просто-напросто, 600. Вообще-то подобный класс автомобилей в гамме Мерседес существовал из покон веков. Характеристики Мерседес S класс поражают своей уникальностью для автомобиля такого класса.

Вспомним, например, длинную сигару в кузове 126, но для нашей страны истинная история этой машины началась в 1991 году, когда немецкая компания водрузила на вершину своей модельной линейки невиданный доселе автомобиль в кузове 140. В свою очередь, тест драйв Мерседес S класс – лучшая возможность узнать об этом автомобиле гораздо больше.

 

Премьера совпала с развалом союза, началом кооперативного движения, и расцветом бизнеса, в том числе и криминального. За магической шестеркой с двумя нулями скрывался двенадцатицилиндровый мотор мощность 480 лошадиных сил. Разгон до сотни двухтонной махины составлял шесть с половиной секунд. Максимальная скорость ограниченной электроники составляла 250км/ч. По тем временам это были фантастические цифры.

От вполне безобидной переклейки шизиков до угонов и убийств, шестисотый перестал быть автомобилем, в прямом понимании этого слова, превратившись в индикатор крутизны владельца. Оружие психологического давления на конкурентов и бессменного участника похоронных процессий.

 

Те, кто по-прежнему видел кузов в тест драйве Мерседес S класса, знает, что транспортное средство ругали за надменный внешний вид, гигантские габаритные размеры, своеобразную управляемость и полную изолированность от окружающего мира. Впрочем, как это не покажется странным, хвалили за то же самое. В конце 98-х по причине морального старения, в Штутберте приняли решение заменить свою флагманскую модель на более современный и менее помпезный автомобиль серии 220.

 

Следующее поколение серии S отличалось более сдержанными формами, решенный в стиле умеренного био-дизайна, автомобиль стал легче, короче и имел более интеллигентную внешность. Пережив обиду за потерю прежнего кумира, далекий от простого народа сограждане стали скупать новую машину, которая к тому же обзавелась новым кузовом. И после бандитских 90-х, об S классе заговорили как о представительском автомобиле, сняв с него ярлык оружия криминальных разборок и повесив вполне пристойную бирку орудия для удачного бизнеса.

 

Умеренней стали для технических характеристик Мерседеса S тот же V 12, но мощность упала до 368 лошадиных сил, а момент снизился от 580 до 570. При этом за счет легкого кузова 220 не уступал основному лидеру, а по ходовым характеристикам, например, управляемости и тормозам намного превосходил.

И все же, несмотря на точную механику и обилие электронных систем, новый флагман был лишь подобием своего легендарного предка. Не было в нем харизмы прежнего короля, не сиял над его богатой крышей нимб автомобильной иконы. И вот спустя 8 лет история повторяется. На смену удачному президенту пришел новый король, король, который по праву может носить этот громкий титул. С 5 с половиной литров рабочего объема, с помощью тандема из двух турбо-компрессоров, мотористы даймер-класса снимают рекордную мощность – 517 лошадиных сил. Еще  более впечатляют цифры крутящего момента, 830 ньютонометров. И уж совсем фантастической выглядит вилка, по оборотам, при которых этот момент достигается – от 900 до 3500 тысяч.

 

Добивает загипнотизированного поклонника показатели разгона – 250 максималки и 4,6 секунды до первой сотни. Да здравствует король!

Внешность нового флагмана – это достаточно удачный компромисс, при этом автомоибль очень похож на своего титулованного родственника Майбеха. Но он, ни в коем случае его, ни копирует, чего только стоят развитие колесные арки, особенно передние, которые с некоторых ракурсов недвусмысленно напоминают спорт-кар. И задняя часть шестисотого не вызовет излишний спор. Именно здесь параллели с Майбехом прослеживаются легче всего, но кто сказал, что это минус, ведь это яблоки с одной ветки. А вот передок, на наш взгляд, мог бы быть и повыразительней. Есть в парадном посаде нового флагмана что-то китайское, может быть дело в форме фар? Миндалевидное очертание головной оптики нравились несколько больше.

 

Перечень электронных систем нового S-класса занимает несколько десятков страниц. Супер стильный седан напичкан электроникой настолько, что теперь ему впору давать приставку – кибер. И это даже обычное водительское сидение в этом машине кроме всевозможных регулировок автомобиля имело функцию вентиляции, массажа и активного союзника при прохождении поворотов. Подпирая тело водителя подкачиваемыми валиками боковой поддержки при повороте рулевого колеса.

Стоит ли после этого говорить о том, что рулевое управление настройки подвески, опираясь на показатели датчиков, автоматически выбирают оптимальные регулировки. Кстати, даже процесс попадания в автомобиль и пуск двигатели выглядят в новом S классе не совсем обычно.

 

Мерседес S класса в принципе благодаря системе Кейлис-Гоу, о ключе в этом автомобиле можно забыть, однажды положив его в карман брюк или сумку. Потому, как сама личина замка закрыта пластмассовой клавишей, на которой стоит надпись «Stop/Start/Engine». Если кнопку вынуть, то можно завести автомобиль совершенно иным способом, с помощью ключа. Правда ключ этот также является особенным, поскольку у него нет как таковой резьбы. И благодаря инфракрасному чипу, и порту, который находится в торцевой его части, в общем-то, машина  познает, что этот ключ именно от нее.

 

В то время, как американские инженеры при попытке угодить европейцам переносят электроавтоматы с подрулевого пространства на центральную консоль, мерседесовцы, напротив, без тени смущения идут в обратном направлении. В целях экономии места на центральном тоннеле, рыча автоматической коробки нового S-класса располагается под рулем. Такая схема ни в коем случае не уступает прежним традициям, а в чем-то и превосходит их, например, при переключении режимов трансмиссии не нужно снимать руку с руля. Правда, при этом, чтобы увидеть шкалу переключенной передачи, расположенной в правом нижнем углу приборной панели, водителю все время придется отклонять в бок голову. Более того, в цель зрения попадал то краешек баранки, то сам селектор авто.

 

Система управления коробкой передач вынесена на подрулевой переключатель, он находится с правой стороны. Правда, предположим, в отличие от БМВ, где, для того чтобы включить нужную вам передачу, нужно хотя бы потянуть рычаг на себя, здесь же все намного проще. Для того чтобы двинуться вперед, достаточно качнуть его вниз. Включен режим драйв, можно начинать движение.

 

При отпускании педали тормоза Мерседес S продолжает оставаться неподвижным. При нажатии на акселератор, тормозные колодки разжимаются автоматически. Кстати, и электронный ручник, расположенный в левом нижнем углу торпеды, имеет похожие настройки. Во-первых, после его остановки, для старта с места достаточно просто нажать на газ, и вы поехали.

 

Немаловажная деталь в Мерседесе S при определенной настройке при достижении скорости 10км/ч, она автоматические блокирует двери. При этом вы можете выбрать три режима управления автомобилем и трансмиссией, это спортивный режим, комфортный режим и режим мануального переключения.

Сами клавиши в автомате имитации ручного переключения в этом автомобиле расположены четко под рулем. Но, в отличие, от, предположим, Мерседеса класса М, который имеет аналогичную систему, у него на обе клавиши наложены функции, как увеличения, так и переключения передачи в сторону увеличения или уменьшения. На S-классе эта функция четко разъяснена. Левая клавиша отвечает за более пониженные передачи, правая – за ее повышение.

 

В любом и выбранных режимов, семи ступенчатая автоматическая коробка работает превосходно. Если просто сказать, что к автомату не возникает никаких претензий, значит – ничего не сказать. И при динамичном старте, и при плавном педалировании, моменты переключения передач не ощущаются вовсе. Об этом можно узнать только по измененному тембру мотора и по показаниям тахометра. И только в преграничных ситуациях, когда сразу после переключения вверх требуется погасить скорость, понижающая переключение мягкими, едва заметными толчками, напоминаем, что Мерседес S оснащен автоматической трансмиссией.

 

Ощущения при этом остаются за гранью понимания, каким образом, мерседесовским инженерам удалось добиться столь высокой плавности переключения?

Самое интересное, что благодаря системе Air Matic DC, которую впервые опробовали на автомобиле Е-класса, помимо изменения настроек самой коробки, изменяется и само поведение автомобиля. То есть, благодаря этой системе, меняется жесткость амортизаторов, когда у вас включен режим спорт, машина жестче отрабатывает. Хотя по плавности хода претензий к этому автомобилю возникнуть не может. Мерседес S всегда был чемпионом в этой области, и в любом случае, плавность хода у него считается на самом первом месте в мире.

 

Что самое интересное, активировав спортивный режим работы коробки, комфортный либо режим имитации ручного переключения, вы точно также меняете не только настройки подвески, но и еще меняете настройки работы системы SP, ABS и всех систем стабилизации, по управлению тормозами, в общем, практические полностью меняете характер и поведение автомобиля.

 

Благодаря системе Air Matic DC , Mercedes класса S практически не кренится, мало того, что он компенсирует постоянно, отслеживает профиль дороги и компенсирует дороги от загрузки дорожным просветом, то же самое и движение. Особенно при активном движении, когда вы начинаете двигаться с большей скоростью, в спортивном режиме, и, например, со значительными перестроениями из ряда в ряд. То же самое можно сказать и про движение по горной дороге, с многочисленными S-образными поворотами.

 

Не меньшее удивление вызывает и управляемость автомобиля, ведь прописывая крутой поворот на высокой скорости умом понимаешь, машина более двух тонн и длиной более 5 метров просто не в состоянии вести себя подобно легкому и маленькому спорт-кару. И, тем не менее, с автомобиля его габариты практически не ощущаются, на извилистых дорожках новый Мерседес S класса стоит с таким упрямством, что скинуть его с траектории не в состоянии, наверное, не сильный боковой ветер, ни даже разбитый асфальт.

Кренов нет вовсе. Ты просто заходишь в очередной вираж поворота и только, потом смотришь на показания спидометра.

 

Скорость при этом запредельная. Заученный Постулат законы физики отменить нельзя, держится на свою изначальную из последних сил.

Нет, новый Мерседес S класса не отменяет этого правила, законы физики по-прежнему отменить нельзя, но за рулем этого автомобиля их можно несколько подвинуть.

Рассказывать долго о том, как этот автомобиль едет, думаем, тоже не стоит, потому что, если мы начнем описывать свои ощущения от динамики, а автомобиль действительно обладает взрывным характером. Ну что вы хотели, если 800 с лишним ньютонометров, 12 цилиндров и 5,5 литра объема с двумя турбокомпрессорами, максимальный крутящий момент достигается уже на 500 оборотах в минуту. А это очень неплохой показатель.

В спортивном режиме, при максимально сжатом в педали акселераторов в пол, то есть когда срабатывает режим киг-даун, машина разгоняется менее чем за 5 секунд до сотни. Согласитесь, для автомобиля, весом в две с лишним тонны, он действительно поражает. Это очень высокий класс, который доступен, к сожалению, не многим фирмам, которые производят автомобили этого класса.

 

Поначалу нам показалось, что у этого автомобиля просто нет минусов. Нет, конечно же, это не так. Мерседес S класса, будь он хоть трижды шестисотым, делается людьми, которые не могут предусмотреть абсолютно все и угодить всем без исключения.

Например, на мой взгляд, мне не очень понравилось рулевое колесо автомобиля Мерседеса S. Да, деревянный обод выглядит великолепно, но в жаркую погоду руки на нем интенсивно потеют, и в ключевом повороте руль может попросту выскользнуть из рук. К тому же, в около нулевой зоне, баранка передает водителю минимум информации.

Адаптивный руль Мерседес S класса, в 221 кузове, он требует некоторого привыкания, но достаточно сказать, что на стоянке, для того чтобы его вращать, можно производить это действие даже мизинцем, настолько он легок, настолько мощно включен усилитель рулевого управления. При наборе скорости руль постепенно напрягается, в принципе, это иногда может помешать, поскольку если вы резко гасите скорость со 120 до 40 км/ч, руль естественно, восприняв эту команду, что вы не собираетесь больше ехать с большой скоростью, он соответственно, становится вяловатым и пустым. Это может сыграть, в общем-то, не очень хорошую роль, потому что, приходится замедлиться, чтобы совершить какой-то маневр и машина в этом момент может отреагировать неадекватно. Поэтому, все-таки на наш взгляд, вот такой активное рулевое управление действительно требует определенного привыкания.

 

Что же касается обзорности. В последнее время вообще в новых кузовах автомобиля Мерседеса S используются очень маленькие боковые зеркала. Дело в том, что здесь скорее всего сыграла роль идея аэродинамщиков, они борятся и достигаются того что лобовое сопротивление у каждого нового автомобиля становится все ниже и ниже.

Зеркала могли бы быть и побольше. Оба зеркала имеют еще и боковые специально отделенные участки, которые дают панорамный вид. То есть, движение в городе или на трассе, особенно при резких строениях из ряда в ряд вы можете избежать столкновения, то есть вы будете всегда в курсе того, что происходит справа или слева от вас в этой мертвой зоне.

 

Хочется сказать о тормозах. В автомобиле Мерседес S используются вентилируемые передние диски огромного диаметра, причем они еще и с перфорацией. Задние тормоза тоже дисковые, и, естественно, вентилируемые. Учитывая динамику этого автомобиля, его 517 лошадиных сил и целый табун лошадей, остановить подобную машину довольно-таки тяжело. Тем не менее, педаль тормоза очень информативна, более того, замедление происходит плавно, без рывков. Все зависит от того, в какую дорожную ситуацию вы попадаете на данный момент.

 

Если необходимо резко замедлиться, и вы выжимаете педаль тормоза до упора, ABS, кстати, срабатывает в самый последний момент. Это очень хорошо особенно для опытных водителей, которые умеют управлять автомобилем, потому, что ABS иногда может просто помешать, если она будет включаться довольно-таки рано.

Есть в автомобиле Мерседес S очень интересная система ночного виденья. Функционирует она только вечером, когда в сумерках. При этом инфракрасная камера расположена под зеркалом, позволяет вам видеть, что твориться на дороге. Расширяет угол зрения. Потому что, даже ксеноновая фара имеет узконаправленный луч, который светит на дорогу. Тем более, из-за европейских норм, фары должны быть опущены вниз и смещены немного вправо.

Здесь у вас угол на центральном дисплее вместо спидометра появляется огромный экран, на котором вы видите, что происходит на дороге.

 

Ну и конечно, рассказ о новом автомобиле Мерседесе S будет не полным, если мы ничего не скажем про задние пассажирские места. Ведь не смотря на ураганную динамику, азартную управляемость и безупречные тормоза, S-класс – это, прежде всего, представительский автомобиль.

 

Mercedes-Benz всегда был грандом в представительском сегменте, но вся история именно из серийных автомобилей начиналась конкретно с него.

Поэтому рассказывать долго о плавности хода и качестве отделки салона мы не будем. По поводу плавности хода Мерседес S так и остался в лидерах. Человек не чувствует практически никаких колебаний, кузов настолько четко настроен, что все вибрации и при прохождении любых швов все забирает на себя подвеска. Кузов же, на себя ничего практически не принимает. Соответственно, пассажир чувствует себя более, чем комфортно. Регулировки всевозможные. То есть, можно отрегулировать подголовники, боковую поддержку, можно отрегулировать валик, который выпирает, сделать его либо под поясницу, либо под лопатки. Здесь также имеется массаж правого и левого сидений, то есть у вас есть возможность включить несколько видов массажа. Это будет играть только в положительную сторону для любого автомобиля, особенно для машины представительского класса.

 

Шумоизоляция практически идеальна, даже когда слышится шум шин. И, как вы слышите, он практически не передается в салон. Система управления «come it», которая есть и на переднем сидении, а также расположена в подлокотнике заднего ряда сидений, упрощенная, и позволяет выбрать носитель, будь это диск или игра компьютерная, которая, кстати, которая точно также может сюда быть подсоединена.

 

Есть еще и столик, который регулируется в нескольких положениях, их всего четыре. В общем-то, зачем нужна самая нижняя, непонятно, но, тем не менее, она почему-то присутствует. Достаточно удобно пользоваться и зеркалами, мало того, что они снабжены и лифтом, так еще, и они расположены прямо по ходу движения, то есть перед глазами пассажира. А это тоже считается огромным плюсом. Радует и тот факт, что в этой машине можно открыть и закрыть стекла как с правой, так и с левой стороны. Поднять и опустить шторки, как справа, так и слева. Открыть и закрыть огромный панорамный люк, расположенный вверху.

 

Что касается работы самой климатической установки, то она тоже достаточно близка к идеалу. Здесь гораздо меньше сопел, предположим, чем в передней части салона, но обдув для ног, и большая решетка позволяет пассажиру по-настоящему наслаждаться качественной поездкой в автомобиле Мерседес S класса.

26-05-2010, 14:17 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: