» » Дополнительные приборы для определения давления масла в автомобиле

Дополнительные приборы для определения давления масла в автомобиле

Дополнительные приборы для определения давления масла в автомобилеКак водители следят за работой своей машины, ее состоянием и функциями?  С помощью технических осмотров. А во время езды проследить за теми или иными функциями своего авто можно с помощью приборной панели.

 На ней отображается та информация, которая водителю действительно необходима. Это и спидометр, который показывает, с какой скоростью Вы движетесь, и датчик бензина, который информирует Вас о количестве бензина в баке авто и предупреждает, когда его запасы кончаются, и так далее. Если рассматривать, как приборная панель устроена в автомобиле спортивном, то можно заметить огромное множество разных, иногда не слишком понятных дополнительных приборов и датчиков. Естественно, из них можно извлечь очень много самой разной информации, однако настоящий ас может легко обходиться стандартной приборной панелью, получая при этом все те же сведения.

 

Давайте сначала разберемся, для чего вообще нужны дополнительные приборы, и как они классифицируются.

Во-первых, все дополнительные приборы в автомобиле можно разделить на процессоры и измерители. Первый вид приборов является довольно сложным устройством, которое не только измеряет данные, но и предоставляет водителю функцию контроля над тем или иным процессом. Измерители же просто измеряют значимые параметры процессов и оповещают об этом водителя.

 

Основной причиной установки дополнительных приборов в авто является желание водителя иметь более точные сведения о скорости, количестве оборотов, давлении в том или ином приборе и так далее. И это обусловлено тем, что приборы, которые уже установлены на авто, частенько искажают истинные значения параметров. Да и отклик у них медленнее, чем у более качественных дополнительных приборов. Все эти аспекты важны для тех людей, кто привык выжимать из своей машины все по максимуму.

 

Самыми распространенными и привычными можно назвать стрелочные измерители. И это понятно, ведь самые распространенные приборы, такие как спидометр и тахометр, сделаны именно по этому принципу. Однако сама передача информации может быть организована разными способами. Так, например, существую приборы, в основе которых лежит измерение данных и их интерпретация. Самым актуальным примером является прибор, измеряющий давление во впускном корректоре. Его трубка подсоединяется непосредственно к коллектору, а стрелка на циферблате отклоняется в зависимости от давления.

 

Но есть и цифровые датчики. Для них информация собирается посредством электронных импульсов и преобразуется в цифровой код. Естественно, такие датчики будут давать наиболее точную информацию о функционировании всех систем автомобиля. Часто все подобные приборы объединяют одной управляющей консолью , что также повышает удобство пользования этими полезными приборами. Ярким примером такого устройства можно по праву считать дополнительные приборы для определения давления масла в автомобиле.

Но нужно отметить еще один важный нюанс. Очень многие водители уже настолько привыкли к различным аналоговым приборам, что считают их показания наиболее достоверными.

 

Однако, это совсем не так. В настоящее время электроника развита настолько, что в ее точности сомневаться не приходится. Да и среди всего многообразия дополнительных приборов уже довольно редко встречаются аналоговые устройства. Этому благоприятствует и такой аспект: чтобы вывести все аналоговые дополнительные приборы на приборную панель, нужно очень много мета. Зачастую приборами увешиваются и передние стойки авто. И это не всегда удобно. Зато, заменив аналоговые устройства электронными, все данные можно выводить на один маленький экранчик. Естественно, это удобно, однако для того, чтобы увидеть и воспринять показания электронных приборов, нужно оторваться от дороги и уделить внимание цифрам. И вот здесь начинается непреодолимая тоска по тем самым родным стрелочным приборам.

 

Конструкторы позаботились и об этом, и теперь цифровые данные преобразуются таким образом, чтобы возможно было их представление в стрелочном виде. И это очень удобно.

В пример всего вышесказанного можно рассмотреть прибор для определения давления масла, который носит название манометр. Этот прибор устроен  следующим образом: в качестве шкалы используется электромагнитный датчик, корпус которого не допускает воздействия на магнитную стрелку посторонних полей. Кроме датчика в комплект входит диафрагма и реостат. Ползунок реостата соединен с диафрагмой, которая, в свою очередь, прикреплена к магистрали смазочной системы мотора.

 

При возрастании давления в магистрали диафрагма прогибается, что оказывает соответствующее воздействие на реостат. А реостат отклоняет стрелку датчика, тем самым информирую водителя о новом значении давления масла. Таких приборов довольно много, и все они имеют некоторые различия. Благодаря дополнительным приборам для определения давления масла в автомобиле можно вовремя заметить неисправность и провести починку авто, не дожидаясь, когда эта мелкая неисправность обернется сложной поломкой.

24-05-2010, 14:31 | Инна Двирнык
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: