» » Для чего необходимо BMW DIS?

Для чего необходимо BMW DIS?

Для чего необходимо BMW DIS?Благодаря DIS можно проследить диагностические карты абсолютно всех неисправностей. Данная система предназначена для того, чтобы последовательно проследить все необходимые места при определенных проблемах. Если сравнивать DIS с иными самостоятельными производителями оборудования (программным обеспечением ОЕМ), то станет ясно, что эта система является более уникальной, так как в своем составе она имеет компоненты от других известных компаний. Например, Autodata, Mitchell, AllData и так далее.


Если коснуться AllData, то станет ясно, что по BMW доступны только Р-коды, то есть можно отследить только ошибки, связанные с двигателем. К тому же, система Alldata способна предоставить только лишь минимальную информацию о тех способах, которые помогут устранить неполадки системы управления двигателя. Конечно же, непроизвольно будет напрашиваться вопрос о том, как быть с остальными системами.

Не будем же мы их чинить, не зная, в чем причина и как это делать. Ведь автомобиль BMW – довольно серьезная машина, которая требует очень серьезного подхода в вопросах, касающихся исправления любых поломок. Так что для проведения диагностики и ремонта автомобилей марки BMW система DIS подходит как нельзя лучше.

Для чего нужна система DIS?

Разработчиками данной системы являются производители автомобилей BMW. Система изначально предназначалась как средство, предназначенное для компьютерной диагностики. Работает эта программа в системе UNIX, как, собственно, и все дорогое и сложное оборудование в этой сфере.

Этот факт не стал исключением и у системы диагностики автомобилей BMW. Сегодня нас совершенно не удивляют современные технологии. Поэтому применение данной системы и специального оборудования на платформе Windows XP стало вполне реальным. Программное обеспечение способно работать только вместе с диагностическим оборудованием. Использование программы отдельно для того, чтобы отследить различные неисправности, невозможно.

Перед тем, как провести диагностику в системе DIS (используя сканер BMW GT1), необходимо запустить компьютер, затем запустить программу DIS, производим подключение сканера ProSTD:OBD_Interface между компьютером (COM-Port) и автомобилем (OBD-2 или BMW 20-pin).

Потребуется небольшой промежуток времени для того, чтобы произошла автоматическая идентификация автомобиля. Это можно сделать и в ручном режиме. После идентификации автомобиля производится диагностика всех установленных систем. Какие именно системы установлены, станет ясно из списка, который будет выведен программой на экран.

Необходимо провести краткий тест, который необходим для автоматического тестирования всех установленных на автомобиле систем. Это позволяет удалить все коды ошибок в имеющихся системах. Благодаря функции ЭБУ в меню выводятся все системы, и производится дальнейший анализ каждой системы в отдельности.

Данный раздел позволяет произвести опрос каждого ЭБУ в отдельности и провести с ним все требуемые операции. Кроме того, производится идентификация ЭБУ, считывание памяти неисправностей (после чего их стирают), считывание физического аппаратного адреса, вывод текущих данных. Когда ошибка уже идентифицирована, программа предлагает просмотреть все рекомендации, которые смогут ее устранить. Другими словами, программа предлагает план проверки.

Проделав все эти функции, без особых проблем можно выявить любую неисправность. Для этого стоит только следовать четким рекомендациям данной системы. Следует отметить, что автомобили марки BMW – очень не просты по своей конструкции. Поэтому их обслуживание и ремонт требует специального обучения и навыков. Пока неисправность автомобиля не определена с помощью диагностики, не стоит торопиться и разбирать полностью машину.

Как это работает?

Для того, чтобы лучше понять смысл вышеизложенного, приведем пример. В автомобиле BMW 645 отмечается такая проблема: пропуск зажигания 2-й цилиндр. При диагностике система DIS выдает рекомендации: необходимо поверить все форсунки, затем проверить компрессию и подсосы воздуха. Список может продолжаться и состоять из нескольких пунктов. Вам может быть предложено в конце проверки произвести смену мест катушек зажигания. Например, с первого и второго цилиндра произвести обмен местами катушек. Если в катушке зажигания обнаружится проблема, то неисправность перейдет на первый цилиндр. Логично будет произвести обмен катушек местами и не трогать больше никакие системы, как это советует программа DIS. Проведение такой манипуляции с катушками привело к положительному результату, не требуя лишних движений. Но было бы гораздо хуже, если бы не произошло никаких изменений в этой ситуации. Поэтому, начинать надо с самого простого, а потом постепенно продвигаться к более сложным проверкам и действиям.

Прежде чем искать неисправности, необходимо тщательно продумать все свои действия наперед, тогда и результат ремонта будет отличным.

6-02-2014, 00:27 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: