» » Купить малолитражный автомобиль до 400000 рублей

Купить малолитражный автомобиль до 400000 рублей

Купить малолитражный автомобиль до 400000 рублей
Главными достоинствами малолитражных автомобилей принято считать низкий расход топлива и невысокую цену. Поэтому купить малолитражный автомобиль до 400000 рублей хотят многие. Однако вдвойне приятно, если кроме практичности и экономии малолитражный авто будет чем-то выделяться среди «собратьев» по дороге. Поверьте, такие небольшие и дешевые машины могут быть стильными и азартными в управлении. Например, как Mazda 2 и Seat Ibiza.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР.

Облику обеих малолитра­жных автомобилей присущи изящества линий и красота форм. Вместе с тем, благодаря агрессивному оформ­лению передней части кузова, Seat выглядит более мужествен­но. Во внешности автомобиля Mazda преобладают плавные женственные черты, которые очень понравятся милым дамам. Однако авто вполне приглянется и современным молодым парням.

Внутри Seat Ibiza главенствуют динамичный стиль и качественные материа­лы. Интерьер «двойки» оставляет впечатление «игрушечности» из-за забавного дизайна централь­ной консоли и непритязательной отделки. По удобству размещения водителя ни один из автомо­билей преимущества не получа­ет. У машин одинаковая ширина салона в области передних сиде­ний (134 сантиметра). Водительское крес­ло Mazda имеет больший диапа­зон вертикальных регулировок. Но руль «японки» настраивается только по углу наклона, в то вре­мя как у испанского одноклас­сника рулевая колонка регули­руется в вертикальном и гори­зонтальном положениях. Лучший комфорт для сидящих сзади пас­сажиров предлагает Mazda 2 за счет более длинной колесной базы. В свою очередь Ibiza выиг­рывает по объему багажника (345 против 295 л).

Автомобили предлагают схо­жий набор стандартного обо­рудования. Правда, в базовую комплектацию Seat входит систе­ма динамической стабилизации, которая у Mazda присутствует в списке опций. Зато «база» Mazda 2 предусматривает кондиционер, покупателю же Seat Ibiza за его установку придется доплатить, и не мало.

 

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

Бензиновый 1,4-литровый дви­гатель Seat превосходит схожий по объему мотор Mazda по мощно­сти (85 л.с./5000 об/мин против 75 л.с./6000 об/мин) и крутящему моменту (135 Нм/3800 об/мин против 123/3500 об/мин). Одна­ко силовой агрегат «испанца» уступает японскому двигателю в эластичности. Сей факт подтвержда­ется лучшим временем, которое Mazda 2 продемонстрирова­ла при проезде километровой дистанции, стартуя на скорости 40 км/ч на четвертой передаче (37,06 против 37,47 секунды) и со стар­та с 50 км/ч на пятой передаче (38,77 против 39,7 секунды). Будучи на 50 килограмм легче соперника, Mazda показала лучшие результаты и по остальным замерам раз­гонной динамики. По ускорению от 0 до 100 км/ч - 11,86 против 12,04 секунды. По набору скорости от 60 до 120 км/ч на третьей переда­че - 14,3 против 14,44 секунды. По разгону от 80 до 120 км/ч на четвертой и пятой передачах - 13,29/20,8 против 14,39/22,53 секунды. Также японская машина быстрее пре­одолела километровый отрезок со стартом с места (33,68 про­тив 33,94 секунды).

При этом Mazda лучше старалась в экономии топлива. Средний расход горючего в реальных условиях составил 6,9 против 7,4 литра у Seat. Поэтому неудивительно, что при наличии меньшего по объему топливного бака, «двойка» суме­ла превзойти конкурента по запа­су хода после одной заправки (624,3 против 610,7 км).

Управляемость Mazda достой­на «горячего» хэтчбека. У автомобиля острые реакции, он быстро откликается на действия рулем, точно следует выбранным води­телем курсом и четко прописы­вает скоростные виражи. Однако в предельных режимах Mazda 2 становится излишне резкой, пожалуй. Это может стать неприят­ным сюрпризом для неподготов­ленного водителя. Так что на сис­теме динамической стабилиза­ции здесь лучше не экономить.

Seat в этом отношении автомо­биль более спокойный, но и азар­та в нем меньше. У Ibiza менее острый руль - от упора до упора совершает 2,9 оборота, в то вре­мя как «баранка» Mazda - 2,7 обо­рота. Испанский малолитражный автомобиль не так отзывчив, как соперник, на команды води­теля. Он менее быстр и точен в пово­ротах. Для хэтчбека Seat Ibiza характерна большая инерция при прохождении виражей, хотя за дорогу машина держится цеп­ко. Вместе с тем Seat послушен и предсказуем в экстремальных режимах и способен доставить удовольствие от вождения. Кроме этого испанский авто распо­лагает более эффективными тормозами. Согласно результатам полигонных замеров, замедле­ние до полной остановки со ско­рости 60/80/100/120 км/ч у Ibiza заняло 13,1/24/37,1/53,6 м, в то время как тормозной путь «двойки» растянулся на 13,8/24,1/38,4/56 м.

Лучше дела обстоят у Seat и в плане ездового комфорта. В частности, автомобиль превос­ходит Mazda по плавности хода и виброзащищенности салона.

 

ИТОГО.

При покупке малолитражного автомобиля до 400000 рублей по совокупности потребитель­ских качеств побеждает Mazda. Но ее преимущество не столь очевидно, как может показать­ся на первый взгляд. Кто знает, каким был бы итоговый резуль­тат, будь под капотом Seat уста­новлен более резвый мотор. К тому же, при выборе автомобилей этого класса не малую роль играет половая принадлежность водителя. Скорее всего, мужчины обратят большее внимание на Seat Ibiza. А дамам приглянется «милашка» Mazda 2.

 

Некоторые технические характеристики.

 

 Mazda 2 1,3 Active +

 Seat Ibiza Reference 1,4 16v

 Тип кузова

 хэтчбек

 хэтчбек

 Кол-во дверей

 3

 3

 Кол-во мест

 5

 5

 Снаряженная масса, кг

 1025

 1075

 Длина/ширина/высота, м

 3,885/1,695/1,475

 4,034/1,693/1,428

 Колесная база, м

 2,490

 2,469

 Объем багажного отделения, л

 250

 284

 Тип двигателя

 бензиновый с распределенным впрыском

 бензиновый с распределенным впрыском

 Кол-во цилиндров

 4

 4

 Рабочий объем, куб. см

 1349

 1390

 Максимальная мощность, л.с./об/мин

 75/6000

 85/5000

 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

 123/3500

 135/3800

 Привод

 на передние колеса

 на передние колеса

 Передняя подвеска

 пружинная, McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

 пружинная, McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

 Задняя подвеска

 полузависимая, пружинная

 полузависимая, пружинная

 Задние тормоза/Передние

 диск 200 мм/ вентилируемый диск 258 мм

 диск 232 мм/ вентилируемый диск 256 мм

 Активная безопасность, системы

 ABS, EBD, ЕВА

 ABS, ESP, ЕВА, TCS

 Шины

 175/65 R 14

 185/60 R15

 Максимальная скорость, км/ч

 168

 177

 Разгон от 0 до 100 км/ч, с.

 12,9

 11,8

 Расход топлива, литров

по шоссе/по городу/средний

 4,6/6,9/5,4

 5,1/8,2/6,2

 Топливный бак, объем литров

 43

 45

 Эмиссия С02, г/км

 125

 149

 

21-05-2010, 01:01 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: