» » Технические характеристики автомобиля Ауди 100

Технические характеристики автомобиля Ауди 100

Технические характеристики автомобиля Ауди 100

Впервые третье поколение автомобилей Ауди 100 появилось в 1982 году на проходившем во Франкфурте автосалоне.

В 1988 году модельный ряд был существенно модернизирован и технические характеристики автомобиля Ауди 100 также были изменены.

Эргономика автомобиля Ауди 100 соответствует уровню: достаточно удобные кресла, руль, а также информативный щиток приборов.

Отличную защиту автомобиля от коррозии обеспечивает высококачественное антикоррозийное покрытие. Если вы обнаружили на автомобиле Ауди 100 ржавчину, то это означает, что машина побывала в аварии и после нее была плохо отремонтирована. Согласно техническим характеристикам объем двигателя у седана составляет 570 л., а вот у универсала данный показатель составляет 1800 л. Как и у всех автомобилей среднего класса, салон «сотки» очень большой и вместительный. Его с уверенностью можно назвать пятиместным. Сиденья достаточно жесткие, но вместе тем сидя на них чувствуешь себя очень комфортно.  Также сиденье водителя оснащено дополнительной настройкой: изменение высоты сидения.

Технические характеристики  мотора и коробки автомобиля Ауди 100.

Автомобиль Ауди 100 оснащался 4-х и 5-ти цилиндровыми бензиновыми и 5-ти цилиндровыми дизельными двигателями. Средний моторесурс 4-х цилиндрового двигателя составляет от 200 до 300 тысяч километров, а у 5-ти цилиндровых двигателей он больше и составляет от 350 до 450 тысяч. Газораспределительный агрегат на всех двигателях приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который согласно руководству к эксплуатации следует менять после каждых 60-70 тысяч километров вместе с натяжным роликом. Также следует учесть, что у 5-ти цилиндровых моторов насос охлаждающей системы задействован вместе с ремнем ГРМ, поэтому меняя ремень необходимо проверить состояние «помпы», поскольку неполадки в ней могут повлечь за собой обрыв ремня ГРМ и в итоге дорогостоящий ремонт двигателя. 5-ти цилиндровые моторы намного чувствительнее своих 4-х цилиндровых «собратьев» к недостаточному уровню жидкости в системе охлаждения, а в случае перегрева системы у них начинает прогорать прокладка головки блока. Таким образом, нужно очень внимательно следить за техническим состоянием охлаждающей системы. Согласно техническим характеристикам автомобили Ауди 100 третьего поколения были укомплектованы 5-ступенчатыми механическими коробками передач и 3-ступенчатыми автоматическими. В целом механизмы достаточно надежные и существенных проблем с этим автомобилем практически не возникает. Единственной неисправностью в механических коробках передач может быть лишь слишком высокий люфт кулисы переключения передач, которая исправляется только полной заменой втулки кулисы. На 4-х цилиндровых двигателя выпускаемых до 1987 года привод сцепления был механическим, а после 1988 года привод заменили на гидравлический.

Управление климатом на «сотке» при помощи вращающихся рукояток достаточно удобно. Механический привод сцепления не требует обслуживания, так как имеет специальный самонатягивающий механизм, а гидравлический привод при затрудненном включении коробки передач требует продувания воздуха из системы. Корзина и диск сцепления в среднем «проходят» 150—200 тысяч километров. Коробка автомат более дорогая в обслуживании, так как практически через каждые 70 тысяч километров необходимо менять масло, фильтры и прокладки поддона картера.

Характеристика полноприводных модификаций Ауди 100.

При покупке автомобилей Ауди 100  не стоит бояться брать полноприводные модификации «Quattro», поскольку они по техническим характеристикам более надежны. Эти автомобили оснащены трансмиссией, которая обеспечивает при езде на высокой скорости или на скользкой поверхности более уверенную и безопасную езду, чем его переднеприводные «собратья». Ходовая  часть у «соточки» очень энергоемкая и обеспечивает водителю и пассажирам достаточно высокий уровень комфорта, отлично «отрабатывая» даже серьезные неровности наших дорог.

Технические характеристики ходовой части автомобиля Ауди 100.

Достаточной надежностью отличаются также все детали подвесок, но через какое-то время может потребоваться замена сайлент-блоков стабилизатора поперечной устойчивости, задние подшипники и шаровые. Переднеприводные модели требуют периодической регулировки развала-схождения передних колес, а в полноприводных еще и задних. Реечный тип рулевого управления имеет хорошую обратную связь и точно следует заданной траектории на виражах. Единственным замечанием является отсутствие гидроусилителя руля в обычной комплектации. В среднем по отечественным дорогам наконечники рулевых тяг «проходят» 50—60 тысяч. Тормоза у Ауди 100 очень эффективные. На полноприводных моделях установлены передние дисковые вентилируемые тормозные агрегаты, задние дисковые, а также здесь есть антиблокировочная система. Дизельные и бензиновые автомобили, оснащенные 4-х цилиндровыми «движками», имеют передние дисковые тормоза, а задние барабанные. При приобретении подержанной машина стоит проверить состояние тормозных шлангов,  а также поменять тормозную жидкость. Тормозную жидкость рекомендуется менять один раз в два года. Высокое качество сборки, надежность и комфорт – вот основные характеристики данного немецкого автомобиля. Но самое главное преимущество автомобиля Ауди 100 –  это полностью оцинкованный кузов, что очень актуально на наших дорогах.

20-05-2010, 20:19 | Игорь Николаев
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: