» » Выставляем зажигание своими руками

Выставляем зажигание своими руками

Выставляем зажигание своими рукамиМечта каждого автовладельца - чтобы автомобиль исправно работал, но порой авто нуждается в ремонте и чтобы за услугу на СТО не платить огромные суммы, можно своими руками устранить неисправность, а при помощи наших советов это можно будет сделать быстро и легко. Постараемся своими силами выставить зажигание. Автолюбители знают, что эта процедура считается важной, и от правильно выставленного зажигания будет зависеть общее состояние автомобиля, исправность машины и ее аппетит.
Выставляем зажигание
Чтобы осуществить подобную манипуляцию, не понадобится большого запаса времени, навыков и никакого специального инструмента, эта процедура очень оперативная и простая. Подобные работы не нуждаются в подготовительном этапе, вы просто открываете капот и приступаете.

В начале работы нужно нанести отметки. Для достижения цели нужно за шкив коленвала пусковой рукояткой прокрутить мотор, если такого нет, то на повышенной передаче толкать автомобиль, при этом не забывать контролировать отметки на штыре, которые находятся на цилиндрическом блоке, они должны совпасть по возможности с отметками, которые находятся на шкиве коленвала. Лишь убедившись, что насечки нанесены корректно, снять крышку трамблера.

Важно на этом этапе запомнить, как расположен бегунок, на какой цилиндр направлена разносная пластина. Нужно быть внимательными и помнить, что распределитель демонстрируют после этого, и никаких процедур не выполняйте с коленчатым валом, потому что придется заново пройти весь процесс, так как нанесенные метки сместятся.

Переходим к основному этапу – установке нового трамблера. В зависимости от модели и марки вашего авто есть некоторые нюансы при установке. Если авто относится к семейству ВАЗ, то прежде чем установить трамблер, нужно поставить по первому цилиндру бегунок. На автомобилях западного образца риска уже имеется на корпусе трамблера, что уменьшает нужные усилия для его установки. На Волге есть сектор с засечками, такими же, которые находятся в механизме трамблера, их нужно соединить.

Из всего проделанного и сказанного осталось монтировать двигатель и распределитель и потом убедиться, что метки совместимы. Это довольно легко сделать, нужно раза два прокрутить его и если метки не сбились, значит все сделано правильно, остается закрепить полученный результат. Запускаем двигатель автомобиля и будучи уверенными, что все правильно сделано, наслаждаемся своим автомобилем.

Процедура выставления зажигания простая, она будет под силу даже начинающему автолюбителю. Делая ремонт авто своими руками, вы наберетесь огромного опыта общения с автомобилем, и у вас появится уверенность в своих силах. При этом вы и экономите, все знают, сколько стоят подобные услуги профессиональных специалистов на станциях ТО. 
5-12-2013, 00:04 | Романов Виктор
 
 
 
 
#1 serkob99 (13 января 2015 21:24)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Ни чего такого из данной не узнал. Заголовок про правильное выставление зажигания а вся информация из статьи сводится к тому что надо двигло выставит по меткам и будет вам счастье. Про опережение и про выставление по стробоскопу ни чего ни сказано. На двигателях ВАЗ 2101-2107 трамблером можно такое накрутить что вообще не заведется или ехать не будет, даже при правильно выставленных метках и правильно установленном бегунке. Не сказано как искру ловить. что бывает контактная и бесконтактная (комутаторная) системы А про впрысковые машины и дизеля отдельный разговор. Статья типа бла бла бла.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: