» » Система торможения после столкновения

Система торможения после столкновения

Система торможения после столкновенияСегодня имеется специальная система торможения, которая необходима для предотвращения столкновений, и она считается лучшим революционным решением в сфере особых технологий для предоставления обеспечения безопасности. Система торможения начинает действовать сразу после того, как начинает срабатывать система адаптивного круиз–контроля, которая подает сигналы о том, что случилась аварийная ситуация. В тот момент, когда расстояние между впереди идущим транспортом и вашим автомобилем будет сокращаться. Да и столкновения просто не избежать, система торможения с помощью своих аудио и визуальных сигналов будет показывать водителю о том, какие надо будет ему предпринимать меры. Когда система сделает вывод, что вероятность столкновения уменьшается, то в автоматическом порядке она будет отключена. Если же действия водителя не привели к тому, что надо проводить сокращение, то система оповестит его повторно с помощью тактильных элементов.


Система CMBS

Также в момент сближения расстояния между машинами для избегания столкновения должна сработать система CMBS, которая будет приводить в действие экстренное торможение для того чтобы уменьшить скорость. Помимо этого сработают преднатяжители ремней безопасности на водительском и пассажирских креслах. Когда машины окажутся совсем близко и расстояние между ними сократились до ниже заданного уровня, то система торможения будет подавать звуковой сигнал, а на специальном мульти-информационном дисплее у вас появится надпись «тормоз». Если после этого расстояние будет и дальше сокращаться, то система безопасности приведет машину к легкому торможению и задействует работу электромотора. После этого ремни безопасности будут натягиваться, что означает предупреждение тактильного плана. После этого система снова будет подавать звуковой сигнал, и должна появиться надпись «тормоз».

Если же после этих 2-х сигналов система рассмотрит ситуацию как неизбежный случай, то преднапряжители будут натягивать ремни безопасности таким образом, чтобы компенсировать провисание ремня. В этот момент система торможения приведет в активное действие тормозную систему, для того чтобы уменьшить скорость удара и смягчить аварийные последствия. Что касается системы CMBS, то она начинает действовать только в том случае, если скорость машины будет превышать пятнадцать километров в час. Для того чтобы отключить систему, вам надо будет нажать на переключатель, который находится на приборной панели.

Разработка «Post Crash Braking»

По исследованиям немецкого автомобильного клуба, около ¼ части аварийных ситуаций с легковыми автомобилями состоит из нескольких эпизодов. Сегодня есть корпорация «Континентал», которая выставила на показ свою разработку «Post Crash Braking», с помощью которой предоставляется возможность сокращать до минимума аварийные последствия. В момент действия система осуществляет торможение машины в автоматическом порядке, после того как она столкнулась с другой машиной. Следовательно, в этот момент предотвращаются последующие аварии. Данная система является некоей разновидностью системы экстренного торможения. Если рассмотреть данную систему с конструктивной стороны, то можно сказать о том, что она несет основу на 2-х элементах безопасной системы. А именно: на системе курсовой устойчивости и системе пассивной безопасности. На таком основании сигналы на датчике удара системы будут определять именно то, что произошло на дороге и подавать сигнал по бортовой сети в электронный блок управления устойчивой курсовой системы.

Что касается такой устойчивой курсовой системы, то она осуществляет стабилизацию движения машины после аварийной ситуации, и если понадобится, то в автоматическом порядке будет доводить движение до полной остановки. Таким образом, существенно будет уменьшен уровень риска следующих столкновений и не случится травм как с пассажирами, так и с водителем. К главной особенности этой системы можно отнести то, что она помогает вернуть контроль над управлением автомобиля в тот момент, когда он станет более активно управлять педалью газа.

Из данных крупного немецкого автомобильного клуба «ADAC» стало известно о том, что лишь  ¼ часть столкновений заканчивается только одной ситуацией, так как за первыми ударами идут следующие, и такие столкновения очень часто показывают по телевидению. Управляет тормозной системой специальный блок управления электрического действия, который работает по типу коммутатора. Блок управления передает информацию из одной системы в другую. В роли исполнительных устройств и датчиков применяют агрегаты и узлы, а также систему пассивной безопасности и курсовой устойчивости.

В момент срабатывания датчиков, к блоку управления системной пассивной безопасности будет поступать сигнал, по которому можно будет определить уровень столкновения. После этого информация будет передаваться в блок управления системы курсовой устойчивости, где данная система будет дополнительно использовать свои датчики, а именно рулевое колесо, угловую скорость колес, продольное и поперечное ускорение, а также давление в тормозной системе и угол поворота рулевого колеса. После этого система будет вырабатывать управляющие импульсы, которые влияют на клапаны тормозной системы.

За счет этого начинает срабатывать стабилизация траектории движения машины сразу после совершения столкновения. В этом случае будет уменьшена вероятность дальнейших столкновений и предоставляется возможность получить новые повреждения. Если после того, как произошло первое столкновение, водитель не потерял способности управления, то в этот момент система не будет вмешиваться в ход действий. Сегодня такую систему торможения можно встретить на марке Фольксваген Гольф 7-го поколения, а ее производство планируют начать в 2013 году, и скоро поступит она на продажу в дилерские сети автосалонов.

22-11-2013, 00:33 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: