» » Выбираем подержанный пикап

Выбираем подержанный пикап

Выбираем подержанный пикап

Изначально пикапы считались сугубо фермерскими автомобилями. Большие, проходимые, с завидной грузовместимостью. Компактный открытый кузов позволяет транспортировать габаритную, в том числе по высоте, поклажу.


Хотя в России дачники – многомиллионный класс, десяток соток земли не требуют таких больших автомобилей. Достаточно непритязательной модели отечественного автопрома. Зато характеристики пикапов идеально отвечают чаяниям рыбаков, охотников, путешественников. Для свидания с природой жалко приобретать новые модели, отличающиеся заоблачными ценами. Зато подержанный пикап – идеальный партнёр в путешествиях. Рассмотрим четыре модели наиболее распространённых внедорожников класса пикап в России.

Great Wall Deer

Даже покупая практичный пикап, наш человек руководствуется чувством стиля. Модели с откровенной фермерской внешностью расходятся вяло. Для села такие автомобили приобретаются редко. А горожанам на привале хочется козырнуть перед друзьями. Более того, их стоимость сравнима с крутыми классическими внедорожниками. Однако модель Great Wall Deer, не смотря на фермерский стиль, пользуется спросом.

Вся хитрость – в стоимости. Пикап занял промежуточную нишу между дорогущими иностранцами и отечественными машинами. Возможно, по качеству китайский Deer и российские пикапы сравнимы, но в плане стиля, удобства салона, внешней привлекательности Great Wall немного впереди. Всё же китайские конструкторы не стесняются копировать модели ведущих автопроизводителей.

Great Wall Deer представлен в России многообразными вариациями: пятиместный четырёхдверный, двухместный двухдверный, четырёхместный двухдверный, с полуторной кабиной. На любой вкус. Средняя цена 250-300 тыс. за модели 2006-07 года. Полноприводный Deer стоит на 00 дороже заднеприводного. Стандартный комплект включает электропакет, гидроусилитель руля, магнитолу, кондиционер, центральный замок. Интерьер автомобиля дешёвый, зато дорогу пикап держит уверенно.

Mitsubishi L200

Компания "Mitsubishi" первой начала продвигать свой пикап на российский рынок. Возможно, именно поэтому сегодня это самый известный в нашей стране автомобиль с таким типом кузова. В отличие от заднеприводного "китайца", конструкция L200 больше приближена к внедорожникам - подключаемый полный привод с самоблокирующимся задним дифференциалом. "Японец" в большинстве своем присутствует в одном исполнении - 4-дверный кузов и 2,5-литровый турбодизель под капотом. Кстати, оборудованный подогревом топливного фильтра и системой холодного пуска двигателя. Стоимость 700-800 тыс. за авто 2008 года.

Mazda B2500

Этот автомобиль в России продается довольно давно, однако в отличие от L200 пользуется меньшим спросом. Между тем, на бездорожье Mazda B2500 намного эффективнее за счёт жёстко подключаемого переднего моста и наличия понижающей передачи. По сравнению же с "китайцем" изнутри и снаружи этот пикап выглядит намного современнее, за что и приходится доплачивать. Средняя стоимость подержанного B2500 – 370000 (2005 год). Фактически он продается в той же комплектации, различия лишь в наличии в базе фронтальных подушек безопасности.

Ford Ranger

Ranger - прямой родственник Mazda В2500. Оба автомобиля разработаны на одном совместном предприятии. Кроме того, в нашу страну они поставлялись с одним 2,5-литровым 109-сильным турбированным дизелем. Ford Ranger как конкурент к заднеприводному Deer лишь условно подходит – подключаемый передний мост, более короткая база. В автомобиле современная отделка и относительно богатая комплектация. Этот представитель семейства пикапов в России стоит 500-600 тыс. за авто 2007 года.

2-11-2013, 00:14 | all1974
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: