» » Как отличить оригинальные прокладки Elring от подделки?

Как отличить оригинальные прокладки Elring от подделки?

Как отличить оригинальные прокладки Elring от подделки? Немецкая фирма Elring Klinger производит запчасти высочайшего качества. Неудивительно, что её продукцию подделывают недобросовестные дельцы. Как распознать контрафакт, и какие последствия подстерегают при использовании недоброкачественного товара в двигателе?


Изделие: прокладки головки блока цилиндров к легковушкам

Уплотняющее покрытие. Оригинальные прокладки Elring: не содержат асбеста. Подделка: содержит асбест. Последствия: частицы асбеста в выхлопных газах и вокруг двигателя вредят здоровью.

2-х стороннее уплотнение проходов для жидкостей. Оригинал Elring: уплотнение организовано за счёт валиков, которые наносятся технологией трафаретной печати; сами валики на ощупь резиноподобные, по внутреннему составу родственны нетвердеющим герметикам. Подделка: дополнительное уплотнение проходов жидкости отсутствует, создана только видимость валиков за счёт нанесения обычной краски. Последствия: потери масла и воды, прокладки своих функций не выполняют.

Специальное покрытие поверхности. Оригинал: используется 2-х стороннее покрытие на поверхности, значительно снижающее её шероховатости. Подделки Elring: покрытие отсутствует. Последствия: газ в системе охлаждения, перегрев двигателя; потери масла и воды, прокладки своих функций не выполняют.

Уплотнительный элемент на канале с напорным маслом. Оригинал: эластомеровый уплотнительный элемент выполнен в качестве фасонной детали. Подделка: элемент вырезан и склеен из бесконечного профиля, припасовка отсутствует. Последствия: увеличение потерь масла.

Толщина прокладки. Оригинал: толщина прокладки соответствует строгим спецификациям двигателя (например, 1.7 мм). Подделка: толщина слишком большая (2.0 мм), явно не соответствует спецификациям. Последствия: потеря мотором мощности.

Контуры и проходы для жидкостей. Оригинал: изготовленные с выдержанными размерами контуры и проходы для жидкостей не имеют заусениц, что достигается благодаря использованию высококачественных инструментов. Подделка: в процессе изготовления не соответствующим инструментом частички мягкого металла остаются на кромках срезов. На поверхности образуются выступы, снижающие характеристики прокладки. Последствия: повреждение подшипника; в циркулярном контуре может образоваться утечка масла.

Изделие: прокладки головки блока цилиндров к грузовикам

Поверхность прокладки. Оригинал: отличить от подделки можно по виду поверхности среднего и покровного слоев, которые проходят пескоструйную обработку с обеих сторон. Подделка: в лучшем случае пескоструйная обработка имеется только с одной стороны. Последствия: недостаточная сила трения между прокладкой и металлом двигателя может привести к смещению прокладки, что влечёт за собой повреждение обшивок и разгерметизацию; возможно серьёзное повреждение мотора.

Гофрированный средний слой. Оригинал: гофрированный средний слой создан на всех проходах для жидкости и на камере сгорания. Подделка: гофра отсутствует. Последствия: прокладка плохо выполняет защитные функции; возможны утечки газа, воды, масла; повреждение двигателя.

Обшивки в зоне жидкости. Оригинал: широкие, плоские обшивки в зоне жидкости. Подделка: слишком узкая и неравномерная обшивка. Последствия: возможны потери воды, масла.

Металл обшивки. Оригинал: обшивка из высококачественной стали. Подделка: медная обшивка. Последствия: при высоком давлении зажигания медная обшивка разрушается, происходит потеря жидкости.

Специальное покрытие на обшивке. Оригинал: уплотнение на микроуровне за счёт нанесения покрытия на все обшивки с обеих сторон. Подделка: отсутствие покрытия. Последствия: потери газа, воды, масла; отказ двигателя.

Обработка канала напорного масла. Оригинал: армированный металлом уплотнительный элемент из эластомера на канале напорного масла. Подделка: отсутствует армирование из металла, плохое исполнение формы рабочих кромок прокладки. Последствия: большие потери масла; вредная нагрузка на окружающую среду.

Прокладка клапанной крышки

Материал. Оригинал: металлический мягкий материал, без асбеста. Подделка: металлический мягкий материал, содержит асбест. Последствия: частицы асбеста в выхлопных газах и вокруг двигателя вредят здоровью.

Уплотняющие валики. Оригинал: микроуплотнение обеспечивается нанесением полиуретана с обеих сторон технологией трафаретной печати. Подделка: имитация трафаретной печати с помощью обычной краски. Последствия: потери масла.

Прокладка впускного коллектора

Материал. Оригинал: эластомер с металлом. Подделка: мягкий материал с армированием из металла, содержит асбест. Последствия: почти бесполезна в самых современных поколениях двигателей.

Обработка отверстий. Оригинал: массивная подложка из алюминия с пазами; с обеих сторон методом вулканизации нанесён эластомеровый профиль. Подделка: слишком толстая и слишком высокая обшивка, отсутствует микроуплотнение. Последствия: повреждает поверхность деталей двигателя, ухудшает выброс отработанных газов.

Упаковка

Оригинал: на упаковке присутствует фирменная голограмма марки Elring. Подделка: голограммы нет, хотя может присутствовать имитация из фольги. Или голограмма плохого качества.

Оригинал: правильное начертание логотипа фирмы Elring. Подделка: часто неправильный логотип (например, Erling).

Оригинал: логотип всегда печатается вдоль упаковки. Подделка: логотип печатается как придётся. На этикетке может встречаться неправильное написание марки авто и другие ляпы.

27-07-2013, 00:17 | Алекс Шутов
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: