» » История марки Cadillac

История марки Cadillac

История марки CadillacОснованная более 100 лет назад в Детройте, компания Cadillac является синонимом бескомпромиссной производительности, смелого дизайна и новаторских технологий. Разработка первого в мире электрического самозапуска двигателей, освоение интеграции компьютерных технологий в транспортные средства, создание самых быстрых авто серии CTS-V, предложение других цветов, кроме черного – все это часть истории Кадиллак.


Начало истории

Cadillac был сформирован из остатков компании Генри Форда, когда он и несколько партнеров покинули ее, и компания была распущена.

Инженер Лиланд убедил финансового покровителя Уильяма Мерфи продолжить автомобильный бизнес, используя проверенный одноцилиндровый двигатель Лиланда. Компании требовалось новое имя. 22 августа 1902 года компания была преобразована в автомобильную компанию Cadillac, названную в честь французского исследователя XVII века Антуана Laumet Декамот, Сьерр де Cadillac который основал Детройт в 1701 году. Хотя его происхождение от древнего французского дворянства не было доказано, название Cadillac, безусловно, означает стильный автомобиль.

Леланд & Faulconer Производство и Компания Cadillac объединились в 1905 году.

С самого начала, Cadillac был роскошным автомобилем с использованием комфорта и передовых инженерных решений. К 1910 году Cadillac показал полностью закрытую кабину, которая была чрезвычайно редким явлением для того времени. К 1915 году это был самый быстрый автомобиль на дорогах.

Одним из важных этапов истории Cadillac является тот момент, когда он привлек внимание Уильяма Crapo Дюрант в 1908 году, основателя General Motors. Дюрант был предусмотрительным человеком, он первым создал идею диверсифицированной линейки продуктов маркетинга, которая впоследствии сделала GM доминирующей силой в автомобильной отрасли. Через год после приобретения Cadillac компанией GM была создана компания-учредитель ряда других марок. В дополнение к производству линии роскошных автомобилей, шасси Cadillac было использовано для создания коммерческих лимузинов, катафалков и машин скорой помощи.

Кадиллак стал первым использовать термин «карета», представляя большие 4-х, 5-ти или 7-ми дверные автомобили еще в 1916 году.

Компания Cadillac предложила новую линию в 1936 году под названием Series 60 (ранее были серии 10, 20 30). В 1938 году был введен специальный седан шестидесятой серии.

В послевоенные годы (1946) Cadillac начал использовать термин "Series 60 Fleetwood Специальные".

Слава Cadillac взлетела в 1960-х годах с чистыми линиями и элегантным заниженным стилем автомобилей. Несмотря на огромный по сегодняшним меркам стандарт, Cadillac Eldorado 1967-1970 лет представлял собой 2-дверное купе, которое находилось на 120-дюймовой колесной базе и длиной 221 дюйм, этот автомобиль являлся, пожалуй, пиком роскоши автомобильного интерьера и внешнего дизайна.

В течение 70 лет марка Cadillac процветала как величайший бренд GM, даже во времена Великой депрессии. Но в 1970-х и 1980-х годах компания наткнулась на большие трудности, в связи с нефтяными кризисами и изменениями автомобильных вкусов общественности. Хотя GM погрязла в глубоком финансовом кризисе в 2009 году, Cadillac производит высококачественные ультра-роскошные модели. Его внедорожник Cadillac Escalade принес марке огромный успех и вернул к мировому господству. Автомобиль высокой мощности Cadillac XLR-V дебютировал в 2005 году. Другая высокопроизводительная модель STS-V была разработана, чтобы конкурировать с BMW M5, Mercedes-Benz E63 и Audi RS6.

Символика

Дизайн эмблемы основан на гербе, вероятно, разработанном самой компанией Cadillac. Эмблема имеет много общих символов геральдики. Эмблема Cadillac изменялась и совершенствовалась с течением времени, но каждая версия (до 21-го века) включала одинаковую конструкцию щита.

6-конечная корона является одной из известных старейших отраслей французской знати. Каждый набор из 3 птиц, известных как Merlettes или Мартинс, представляет Святую Троицу. Цветные полосы в других разделах имеют особое значение – красная означает смелость, серебро – чистоту, синяя – доблесть. С 1905 по 1920-е годы у Cadillac появилась эмблема внутри круга, на которой красовался щит с мерлетками, которые были наклонены влево. Корону с семью зубцами огибал венок из тюльпанов. С 1920 по 1925 годы корона вновь стала семизубцовой и присоединилась к щиту. Дизайн венка был впервые введен в 1963 году. В 2000 году эмблема Cadillac была обновлена. Теперь стал использоваться абстрактный вариант подробного гребня.

Интересные факты

В 1909 году Cadillac предлагает первый лимузин в мире, а в 1915 году – выпустил первый полный броневик, создал первый серийный двигатель V8, который первым использовал термостат водяного охлаждения. В 1912 году Кадиллак выпустил впервые электрический стартер.

В 1924 году Cadillac стал пионером в использовании быстросохнущих красок и предложил более 500 цветовых комбинаций, в то время как большинство конкурентов предлагали только черный цвет.

Cadillac производит первый V-типа в мире 16-цилиндровым двигатель для легковых автомобилей. Это был гладкий, тихий с мощностью 160 лошадиных сил двигатель объемом 452 кубических дюйма.

В 1934 году Кадиллак представляет первую в мире независимую переднюю подвеску на всей линейке своих автомобилей.

10-07-2013, 00:05 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: