» » Огонь из глушителя, тюнинг своими руками

Огонь из глушителя, тюнинг своими руками

Огонь из глушителя, тюнинг своими рукамиВ поисках эффектных «фишек» для своего авто, некоторые владельцы, находясь под впечатление фильмов, таких как «Форсаж», задумываются, как же «добыть» огонь из глушителя и собираются даже изменить внешность автомобиля. Среди всех тюнинговых приемов этот самый зрелищный. Но не следует приниматься за изготовление такого украшения без соответствующих знаний, подготовки, помощи специалистов. С одной стороны это выглядит красиво и круто, но с другой стороны это опасно.

Как сделать огонь из глушителя
Прежде чем решиться изготовить и установить устройство, которое позволяет извлечь из выхлопной трубы огонь, нужно хорошенько разобраться, как все это происходит. Как мы знаем, в камеру сгорания мотора поступает топливная смесь, она воспламеняется, когда поршень выполняет рабочий ход, выталкивается в выпускной коллектор, затем через выхлопную трубу и резонатор по трубам, в виде отработавших газов выбрасывается в атмосферу.

Чтобы на выхлопе происходило воспламенение, нужно, чтобы не сгорала некоторая часть горючей смеси. Этого можно добиться одним способом: если на некоторых цилиндрах отключить зажигание. Работающие цилиндры не дадут мотору заглохнуть, а неработающие цилиндры смешивают воздух с бензином и переносят его в выхлопную трубу.

Чтобы из выхлопной трубы получить огонь по технологии, нужно на выходе воспламенить топливную смесь. Для этого на некотором расстоянии от конца трубы устанавливается свеча зажигания, так как и на нее, и на мотор подается напряжение. А на выходе происходит воспламенение. Чтобы получить подобный эффект, не подойдут стандартные системы глушителей, так как в них стоят встроенные перегородки и фильтры, они нейтрализуют и конденсируют смесь, она не может воспламениться. Чтобы получить из глушителя пламя, нужна выхлопная прямоточная система.

Свою агрессивность автомобиль может продемонстрировать вырывающимся пламенем, если:
  • изготовить прямоточный глушитель;
  • установить свечу зажигания на конце выхлопной трубы;
  • на некоторые цилиндры инсталлируют систему прерывания подачи зажигания для выброса в выхлопную трубу горючей смеси.
Исходя из требований, очевидно, что этот тюнинг выхлопной системы доступен только для инжекторных и карбюраторных моторов. Не удастся перестроить дизельный двигатель, потому что в цилиндре воздушно-топливная смесь под действием сжатия воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

Комплект оборудования, который инсталлируется на авто, называется «Эффект дракона» или «Язык дракона». Такие наборы можно купить в автомагазинах. С учетом того, что придется установить дополнительное оборудование, внести изменения в систему выхлопа, зажигания, то лучше купить уже готовое оборудование, а потом смонтировать его согласно инструкции.

В продаже есть простые системы, в них нажатием кнопки можно отключить свечи на цилиндрах и включить свечу на выхлопной трубе, и сложные, где микропроцессорный блок управляет всем. В инструкции к конкретной системе, подробно рассказано, как получить из глушителя пламя, рекомендациям инструкции нужно следовать.

Общий порядок установки
  • отключить аккумуляторную батарею;
  • под свечу зажигания вварить гайку с резьбой на удалении от края прямоточного глушителя на расстоянии 10 см;
  • на днище автомобиля в непосредственной близости от свечи закрепляют катушку зажигания;
  • в салоне авто устанавливают блок управления с предохранителем и кнопку включения.
Важно подключить проводку. Производители придерживаются того, что нужно соблюдать цветность проводов. В наборе присутствуют разноцветные провода. Схема подключения выполнена в цвете.

Для подключения системы нужно:
  • от блока управления к массе подключить черный провод;
  • в замок зажигания включить так красный провод, чтобы на него при включении подавалось напряжение;
  • белый и желтый провода ведут к катушке зажигания;
  • зеленый провод идет на провод катушки плюс 12В;
  • к массе подключают минусовой контакт катушки;
  • к свече подключается высоковольтный провод.
Меры предосторожности
Когда из глушителя идет пламя - это эффектное зрелище, но опасное. И чтобы им правильно пользоваться, нужно знать, как это делается. Водитель, знающий принцип работы двигателя понимает, что если отключить подачу зажигания на 2 цилиндра мотора, это приведет к снижению мощности, серьезному дисбалансу и большому износу деталей поршневой группы. «Язык дракона» можно продемонстрировать таким образом. После запуска прогревают мотор до рабочей температуры, у двигателя обороты доводят до 3500 оборотов в минуту, и на 3 с нажимают кнопку включения системы.

Запрещается:
  • демонстрировать пламя на автодорогах, в людных местах, в гараже, вблизи легковоспламеняющихся жидкостей, предметов и стоять близко от выхлопной трубы;
  • продолжительное время удерживать кнопку;
  • использовать в движении систему.
На автостраде не нужно демонстрировать пламя, это никому не интересно, но может отнять у мотора львиную долю мощности, что приведет к большим поломкам.
17-12-2014, 10:20 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: