» » Как самому заправить автокондиционер?

Как самому заправить автокондиционер?

Как самому заправить автокондиционер?Все кондиционеры одинаково работают, и это не зависит от того, где они установлены в автомобиле или в здании. Автомобильные кондиционеры очень распространены, все новые автомобили поставляются уже с ними.

Заправка автокондиционера

Автокондиционер работает, так же как и другие системы кондиционирования. Тепло идет от высокой концентрации к низкой концентрации, чтобы достигнуть состояния равновесия. Этот принцип знают как перенос тепла. На самом деле кондиционер отводит из воздуха влагу и тепло, а не работает на охлаждение воздуха.

Принцип работы автокондиционера
Установили, что тот хладагент, который раньше использовался в течение десятилетий, фреон, наносил большой ущерб озоновому слою. Тогда стали использовать хладагент под названием R-134a, HFC-134a, он обязателен для автомобилей, которые произведены после 1996 года. Любой старый автомобиль может быть модернизирован новой системой, с использованием нового безопасного хладагента. Существуют 3 основные части системы – испаритель, конденсатор и компрессор и несколько других частей, они помогают системе работать.

Заправка кондиционера
Заправка кондиционера требует небольшого набора инструментов и внимания. Для работы понадобится манометр, эластичная трубка, которая выполнена из резины, баллон под давлением. Трубку прикрепим к счетчику. Колесико на счетчике прокрутим до упора в левую сторону. В трубку вмонтирован шип, он прокалывает баллон. Тот приходит в действие, когда колесо поворачивается в правую сторону.

Перед работой производим калибровку манометра. Если посмотрим на датчик давления, то увидим разные температуры. Для начала повернем диск калибровки и установим температуру воздуха окружающей среды.

Система кондиционирования состоит из 2-х «сторон» - высокого и низкого давления, в зависимости от вашего нахождения по отношению к компрессору. Заправляем кондиционер своими руками, через порт низкого давления. Есть в системе колпачок с надписью «L» для низкого давления, другой колпачок с надписью «H» предназначен для высокого давления. В качестве меры безопасности нужно знать, что он разного размера, чтобы вы смогли прикрепить шланг или манометр к нужному отверстию.

Система кондиционирования вещь очень хрупкая. Если мусор попадет в компрессор, это приведет к поломке. По правилам безопасности, не снимая крышку, очистим внешнюю сторону отверстия низкого давления, а затем проведем такие же действия, но уже со снятой крышкой. Может эти действия покажутся лишними, но единственная песчинка испортит компрессор.

Перед тем, как подключим шланг, колесико провернем до правого крайнего положения. Теперь заведем двигатель и включим кондиционер на высшую отметку. Взглянем на манометр и проверим давление в системе. Дадим поработать несколько минут для получения точных показаний давления, посмотрим, какое оно сильное или не очень и зарядим систему.

Отсоединим шланг от отверстия. Снова провернем колесо, в левую сторону. На банку с хладагентом плотно привинтим манометр на банку. Если провернем вправо диск, то услышим звук прокола банки.

Произведем монтаж шланга на компрессор. Запустим двигатель и включим на максимальные обороты кондиционер. Подождем несколько минут и повернем влево колесико, начнем выпуск R134 в систему. При добавлении хладагента посмотреть на манометр. Когда на датчике отобразится температура, которая соответствует температуре окружающего воздуха, это говорит о том, что заполнена система. Когда закончится заполнение, поставим крышку на порт низкого давления.
11-02-2013, 01:06 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: