» » Советы автомаляра: Подготовка кузова к покраске

Советы автомаляра: Подготовка кузова к покраске

 Советы автомаляра: Подготовка кузова к покраске

Покраска кузова являтся самым трудоемким и высокооплачиваемым процессом в ремонте кузова. Качества покраски напрямую зависит от качества подложного слоя, нельзя добиться положительного результата без предварительной подготовки кузова к покрасочным работам. Давайте перечислим все подготовительные работы, с которыми придется столкнуться авто маляру.

 

 

  1. Очистка и мойка кузова от грязи, пыли, масла, коррозии (щетка по металлу, наждачная бумага, моющие средства, вода)
  2. Матирования панелей кузова с водой (наждачная бумага Р800, вода)
  3. Рихтовка небольших вмятин (поддержка, молоток-гладилка)
  4. Черновое шпаклевание и шлифования (полиэфирная шпатлевка, комплект шпателей, наждачная бумага Р60)
  5. Чистовое шпаклевание и шлифования (полиэфирная шпатлевка, комплект шпателей, наждачная бумага Р120)
  6. Грунтования и шлифования (грунтовка акриловая, краскопульт, наждачная бумага Р800)

Подготовку к покраске следует начинать с разборки всех мешающих работе деталей и осмотру дефектов на поверхности кузова. На следующем этапе следует тщательно вымыть автомобиль, обращая внимание на все скрытые полости, именно там скапливается пыль, которая в дальнейшем может отрицательно повлиять на качество покраски. При необходимости произведите рихтовку деталей, помните то, что максимальный слой шпаклёвки составляет всего 2 мм. Далее следует произвести матирование – это удаления глянцевого слоя путем ошкуривания всей поверхности кузова наждачной бумагой Р800 с водой.

Важно: Во время матирования, обрабатываемый участок необходимо обильно смачивать водой, так как вода будет вымывать частицы шпаклёвки, предотвращая, тем самым засаливания наждачной бумаги.

После матирования вымойте кузов теплой водой и просушите. Чтобы не забыть места, подлежащие шпаклеванию, необходимо их обвести маркером. Тщательно перемешайте шпаклёвку с отвердителям и зашпаклюйте все помеченные ранее места. Следует отметить то, что первый или так называемый черновой слой следует сушить в течение 24 часов, для необходимой усадки материала. Проявочный порошок значительно сократит время и качество обработки, поэтому его применение просто необходимо. Нанесите проявочный порошок, руководствуясь инструкцией по применению и обработайте поверхность наждачной бумагой Р60, не бойтесь, крупных рисок наждачной бумаги - они хорошо заливаются акриловой грунтовкой. Далее следует загрунтовать все зашпаклеванные места, просушить и ошкурить бумагой Р120, и если нет необходимости в дальнейшем шпакливании, наносят еще два слоя грунта и обрабатывают наждачной бумагой Р800 с водой.

Важно: Все материалы, применяемые в работе, токсичны, не следует забывать о мерах предосторожности и соблюдении техники безопасности.

В этой статье мы попытались раскрыть все тонкости подготовки автомобиля к покраске.


 

17-12-2012, 11:03 | Нигматуллин Алик
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: