» » Как самостоятельно покрасить легковой автомобиль

Как самостоятельно покрасить легковой автомобиль

Как самостоятельно покрасить легковой автомобильВ своей статье «Как самостоятельно покрасить легковой автомобиль» мы дадим практические советы по покраске автомобиля. Изучив наши советы и рекомендации, вы вполне сможете справиться сами. Да еще получите массу удовольствия от проделанной самостоятельно работы и своей значимости, как специалиста. «Не боги горшки обжигают». Итак, приступим.

 

Вначале удаляем ржавчину. Такие проблемные места можно обработать ортофосфорной кислотой или зачистить. Если ржавчина уже проделала дыры, то вам не обойтись без сварочных работ. После обработки ржавчины эти места промываем водой. Дыры заделаны - приступаем к рихтовке. Все битые участки нужно постараться отрихтовать таким образом, чтобы максимально приблизить к изначальной форме. Места под шпатлевку зачищаем наждачной бумагой (Р80). Применение такого размера шлифовального зерна способствует хорошему сцеплению шпатлевки с поверхностью и не допускает усадку шпатлевки. Слой шпатлевки не должен превышать 15 мм. Конечно, если на поверхности небольшие царапины, то наждачная бумага должна использоваться более мелкозернистая (Р150).

 

Помните, что более толстый слой шпатлевки нужно нанести в центр дефекта, а ближе к краям слой уменьшать. Вот и края таких зон тоже нужно обрабатывать более мелкозернистой бумагой.

 

Следующим этапом будет обезжиривание этих мест. Обезжирить можно либо растворителем, либо применяя силиконовую смывку. При некоторых видах работ просто необходимо до шпатлевки нанести слой антикоррозионного грунта. Он максимально защищает поверхность в дальнейшем от коррозии. А работы на алюминиевых и оцинкованных поверхностях в обязательном порядке должны включать в себя этап грунтовки. Вот теперь шпатлевку смешиваем с отвердителем и наносим на поверхность. Высыхает она буквально за 10-30 минут. Зачищаются эти участки при помощи деревянного бруска. За один раз может и не удастся избавиться от неровности. Процедуру, возможно, придется повторить несколько раз.

 

Итак, в процессе шпатлевки нужно:

1. Шпатлевку с отвердителем вымешивать очень тщательно.

2. Соотношение отвердителя и шпатлевки напрямую зависит от температуры окружающей среды.

3. Шпатлевку держать в плотно закрытой емкости.

4. Наносить лучше несколько тонких слоев, чем один толстый слой.

5. Перерыв между нанесением отдельных слоев составляет от 15 минут и до 1 часа.

6. На дверях, капоте, крыше ощущается вибрация, поэтому здесь предпочтительна шпатлевка Alu

7. Там, где вибрация отсутствует, лучше применить шпатлевку Glas.

8. После применения шпатлевки Glas, дальнейшее шлифование производить не позднее 12 часов.

9. Если вначале использовать крупнозернистую шпатлевку, то последний слой обязательно должен быть мелкозернистой шпатлевкой. Это уменьшит затраты на ремонт.

 

После того как автомобиль зашпаклеван, его нужно загрунтовать.

 

Процесс грунтовки

После процесса шпатлевки, производят грунтовку. Это необходимо сделать, так как поверхность, подвергающаяся ремонту, состоит еще из множества слоев, которые наложены один на один. Да и в шпатлевке еще содержится множество пор. Чтобы смягчить явно очерченные границы переходов материалов, не забудьте о процессе грунтования. Перед нанесением грунта-наполнителя автомобиль следует обработать с помощью воды и наждачной бумаги (Р400), обрабатываем до появления матовости. Правда можно процедуру провести и без воды, но тогда используем наждачную бумагу Р240. Не забудьте после всего помыть автомобиль, насухо протереть и только после этого используя бумагу и малярный скотч, прикрыть те места, которые не будут окрашиваться. Это и фары, и ручки, и стекла и т.д. Для процесса грунтования используем пульверизатор и компрессор. Грунтовку разводим и в несколько приемов наносим слой за слоем. После каждого слоя грунт должен подсохнуть. Грунтуют, начиная с тех мест, которые шпаклевали.

 

Затем при помощи пульверизатора нужно нанести небольшое количество контрастной краски. Для высыхания и усадки грунта подождать 1-2 дня. И опять замыть автомобиль. Можно с водой и наждачной бумагой Р600, либо без воды, но с наждачной бумагой Р320. Процесс производим до тех пор, пока не исчезнет та самая контрастная краска. Процесс грунтования завершен.

 

Покраска

Для окраски автомобиля применим акриловую краску. Чтобы покрасить автомобиль в «металлик», самостоятельно, без малейшего опыта вы не сможете. Здесь рассмотрим процесс покраски, используя автоэмаль.

 

Не лишне будут напомнить, что перед покраской автомобиль нужно подготовить. Пыль удаляют, автомобиль промывают, насухо вытирают. Как и перед процессом грунтования, на автомобиле при помощи бумаги и малярного скотча нужно обклеить все детали, которые не будем окрашивать. Машину обезжириваем, краску разводим в соотношении 2:1, т.е. на две части краски берем одну часть растворителя. Готовность краски можно определить, если в нее опустить кусочек проволоки и затем достать ее. Если краска с проволоки стекает тонкой струйкой, значит краска у вас нужной консистенции. Лучше использовать для разбавления краски растворитель 646. Знайте, чем выше число растворителя, тем он по составу «жирнее». При использовании более «жирных» растворителей, окрашивание краской, разведенной ими, может дать подтеки.

 

Давление при окраске устанавливают в 3-4 атмосферы. Красят в 3 слоя. Между покраской каждого слоя выдерживают от 15 до 30 минут. Первый слой, конечно, ничего не перекроет. Второй слой намного улучшит внешний вид автомобиля, а третий будет завершающим. Этот слой надо положить ровно, без полос, равномерно и последовательно. Блеска эмали вы добьетесь потом при помощи полирования. Не забывайте простое правило, что красить нужно начинать с крыши и только потом приступать к окрашиванию багажника, капота и боков.

 

Советы при покраске

Помните, что чем шире факел у пульверизатора, тем легче вам будет при окраске кузова, тем равномернее будет прокрашиваться поверхность.

 

При частичных ремонтах, подкрашивании контуров оклеенного автомобиля или мелких деталей факел регулируем уже в зависимости от необходимости. Окрасочный факел все равно По-возможности должен быть максимальным.

 

При окраске кузова или больших поверхностей подача краски открывается практически полностью. Единственное, если вы в этом деле новичок, то во избежание подтеков, красьте при относительно небольшой подаче.

 

Для оборудования с высоким давлением распыление нужно производить на расстоянии от 20 до 25 см. А если давление в пистолете не столь высокое, то расстояние нужно уменьшить.

 

Вывод: красить нужно быстро перемещая пульверизатор и с большим факелом либо медленно и с малым факелом. Что кому больше нравится.

 

Итак, мы не сомневаемся, что наша статья «Как самостоятельно покрасить легковой автомобиль» вам помогла и у вас все получилось.

8-06-2010, 12:23 | Яна Фарбун
 
 
 
 
#1 ss762 (8 декабря 2011 08:01)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Спасибо за советы, летом хочу перекрасить свою Волгу, надеюсь всё пройдёт как надо )))
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: