» » Полиуретановые детали подвески на все авто

Полиуретановые детали подвески на все авто

Полиуретановые детали подвески на все авто

Если тюнингом занимается профессионал или очень дотошный человек, то он старается подвергнуть модернизации максимальное число деталей. Подвеска автомобиля не является исключением. Казалось бы, что в модернизации подвески все понятно, меняются рычаги, занижаются пружины, подбираются амортизаторы. Но поменять можно не только это. Поэтому, рассмотрим сегодня замену полиуретановых деталей подвески.

Использование автомобиля при высоких нагрузках
Подвеска автомобиля имеет в своем составе различные сайлентблоки, втулки и т.д. Серийные заводы изготавливают эти детали из резины. Для рассчитанных заводом-изготовителем нагрузок, резина – оптимальный вариант. Себестоимость таких деталей низкая, да и технология изготовления давно уже проработана. Но мы собираемся использовать автомобиль при более высоких нагрузках, чем те, что рассчитаны инженерами.
Рассмотрим недостатки резины
Первый и самый важный недостаток – серийные детали не рассчитаны на большие нагрузки. Из-за превышения допустимого придела, детали из резины перестают сдерживать удары и выходят из строя. В след за ними разрушаются другие детали подвески. Также резина имеет свойство «дубеть» на морозе, что также приводит к повышенным нагрузкам на рычаги и тяги. И последнее, независимо от условий эксплуатации, со временем резина теряет свои амортизирующие свойства. Теряется ее эластичность, происходит растрескивание сайлентблоков и втулок. При выходе из строя каких либо резиновых деталей, ухудшается управляемость автомобиля, подвеска хуже отрабатывает неровности.
Чем же можно заменить резину
Полиуретан – современный материал, способный заменить резину. Полиуретан – это синтетический материал. Обладает более широким диапазоном прочностных характеристик. В зависимости от состава диапазон жесткости полиуретана очень большой. Изделия из такого материала могут быть высокоэластичными, так же как и мягкая резина и твердыми, как жесткий пластик. Полиуретановые детали подвески на все авто намного прочнее резиновых и могут применяться даже в очень жестких условиях. Диапазон рабочих температур гораздо шире, чем у резины.   Даже при кратковременном воздействии температур до 120С, полиуретан не изменяет своих свойств . Почему же серийные заводы не применяют полиуретан в качестве материала для изготовления сайлентблоков и втулок? Ответ один – высокая себестоимость изготовления.
Полиуретановые детали подвески
Если вы собрались использовать автомобиль в экстремальных условиях, будь то гонки или езда по бездорожью, желательно заменить всю резину на полиуретановые детали. Он выдерживает большие нагрузки, сохраняет свои свойства во многих жестких режимах работы. Полиуретан тяжелее оторвать от металла, чем резину. Такие детали подвески сохраняют её геометрию, и увеличивают комфортабельность автомобиля, так как энергоемкость полиуретана гораздо выше, чем у резины. Срок эксплуатации таких деталей больше в несколько раз.
Для снижения финансовых затрат на тюнинг подвески, можно обратиться к отечественным производителям, которые могут изготовить нужные детали на авто под заказ. При таком подходе качество не уступает иностранным аналогам, а цена получается значительно ниже.

11-12-2011, 18:20 | Сотниченко Алена Николаевна
 
 
#1 Юсуп (1 июня 2013 12:29)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Добрый день! У вас есть полностью комплект втулок и сайлентблоков полиуретановые на БМВ 530 кузов Е 34 год выпуска 1988. Если есть сроки поставки?
 
#2 yuriy (6 апреля 2015 11:55)
Зарегистрирован: 6.04.2015 | ICQ: {icq} |


Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Добрый день! У вас есть полиуретановый комплект салейнблоков и втулок на заднюю подвеску, на хендай-туксон 2007г. полный привод, или вы изготавливаете?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: