» » Где применяются шаговые двигатели в автомобиле

Где применяются шаговые двигатели в автомобиле

Где применяются шаговые двигатели в автомобиле Руководство технического обслуживания автомобилей, имеющих электронные системы управления, имеет описание процедуры нахождения различных повреждений, возникающих в том случае, когда невозможно запустить двигатель машины. Такая процедура очень проста и понятна любому человеку. Возникает вопрос: где применяются шаговые двигатели в автомобиле и что делать, если с ними что-то случилось?

Представим такую ситуацию: ваш двигатель не заводится при температуре около 10 градусов. Что делать? Данная методика может помочь быстро определить неисправность, если имеются приборы для диагностики. Но бывают и другие ситуации. Двигатель может заглохнуть где-нибудь в пути. Или же может глохнуть сразу после запуска. А что можно предпринять, если температура на улице ниже 10 градусов, да еще и автомобиль находится в это время на стоянке? В таких ситуациях данные процедуры не смогут помочь. Так что же делать? Существует несколько советов, которые помогут понять, что за неисправность возникла, и найти способ решение возникшей проблемы.

Существует мнение, что во время запуска двигателя нельзя нажимать педаль дроссельной заслонки. Но это не так. Автомобиль может заглохнуть в ситуации, когда шаговые двигатели отказали или возникла неисправность в их цепях. В этом случае шаговый мотор просто закрывает байпасный канал. И тогда для запуска двигателя необходимо будет открывать дроссельную заслонку. Сначала нужно включить стартер, затем слегка нажать на педаль дроссельной заслонки. Так двигатель можно завести. Но это еще не все. Чтобы двигатель снова не заглох, надо поддерживать его обороты педалью дроссельной заслонки. Так вы сможете добраться до ближайшего сервиса, а там уже вы сможете определить причину, по которой двигатель перестал работать и найти решение проблемы.

Двигатель не заводится.

Что делать, если двигатель в автомобиле не заводится? Очень легко можно определить неисправность, если автомобиль только что заводился. В этом поможет процедура нахождения неисправности. Она проводит проверку узлов системы управления и практически всех электрических связей. Если ваш аккумулятор в порядке, то нужно использовать следующую методику нахождения неисправности двигателя. Она состоит из нескольких этапов.

Проверяется, подается ли на систему электронного управления питание, установлена ли связь с блоком управления. Это можно проверить, подключив тестер. Проверяют также датчик температуры. Нужно, чтобы он правильно отражал тепловое состояние двигателя.

Проверка работы бензонасоса

Повернув ключ зажигания, вы включите главное реле ЭСУД и реле бензонасоса. Если насос работает, то вы услышите это. Если же вы ничего не слышите, это еще не признак неисправности. Насос может просто тихо работать или же его неслышно из-за посторонних шумов. В этом случае нужно открыть заднее сиденье. Там расположен люк бензобака, и очень хорошо слышно, работает ли мотор или нет.

Проверка наличия синхронизации при попытке вращения стартером двигателя.

Во время прокрутки стартером система управления, которая применяется в двигателе, показывает, вращается ли двигатель или нет. Это видно по импульсам с датчика коленчатого вала. Как раз в течение этого процесса прокрутки происходит первая подача топлива. Если ремни газораспределения установлены неправильно, может возникнуть неисправность, связанная с неправильной синхронизацией. И двигатель не будет запускаться.

Проверка системы зажигания

Свечи зажигания могут стать причиной серьезных проблем для владельцев машин, оснащенных ЭСУД. Как известно, в холодное время года приходится несладко. Возникают проблемы с запуском автомобиля. Если он находится в холоде, да еще свечи подводят, тогда приходится довольно тяжело автолюбителям. В принципе, если с двигателем все в порядке, в машине хорошие свечи. То проблем с запуском даже холодного автомобиля не возникает. Но иногда можно встретить дешевые свечи, по 10 долларов за комплект. Сначала такая цена приводит в восторг. Но зато потом проблем не оберешься. Несколько дней, и уже начинаются проблемы. Например, двигатель может троить. Даже в теплую погоду машина не запускается, что уж говорить о холоде? Все дело в том, что при производстве свечей, необходимо соблюдать специальную технологию. У дешевых свечей после недолгого использования возникают микротрещины, и они выходят из строя.

Проверка работы форсунок.

К большому счастью для автолюбителей, некачественных форсунок нет. Те, которые производят, подтверждены качеством таких известных фирм, как Bosch, Siemens, GM. После долгого использования, правда, меняются исходные характеристики. Форсунка может также засориться от «грязного топлива». Чтобы узнать баланс форсунок, нужно воспользоваться тестером ДСТ-6Т. Если вы решили очистить форсунку через топливный бак, будьте осторожны. Последствия могут быть не самые оптимистичные. Такие очистки надо делать постоянно для достижения положительного результата. В противном случае ничего хорошего из этой процедуры не выйдет. Самый надежный способ очистки – это все-таки очистка с помощью специального оборудования. Конечно, это стоит денег. Но в итоге вы поймете, что это самый выгодный вариант.

Плохой пуск двигателя.

Если возникает неисправность в шаговом двигателе, то двигателю не хватает воздуха. В этом случае вы можете ехать на автомобиле, только если будете поддерживать холостой ход педалью дроссельной заслонки. Воспользовавшись тестером ДСТ-2М или ДСТ-8, вы можете выставить обороты холостого хода на прогретом двигателе на уровне 900-1000 оборотов. Затем снять разъем с шагового мотора. Но так можно делать при температуре до минус пяти. При минус пятнадцати прогревайте двигатель с помощью педали дроссельной заслонки. Ниже восемнадцати градусов прогреть двигатель практически невозможно. После пары попыток он заглохнет, а свечи зальет.

6-12-2011, 17:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: