» » Цифровая микропроцессорная система зажигания инжекторного двигателя

Цифровая микропроцессорная система зажигания инжекторного двигателя

Цифровая микропроцессорная система зажигания инжекторного двигателя Цифровая микропроцессорная система зажигания инжекторного двигателя – это очень тонкий механизм, который требует специального обращения, а также правильной эксплуатации и корректного ремонтного обслуживания. На сегодняшний день существует несколько видов конструкций, которые представляют собой цифровые микропроцессорные системы зажигания инжекторного двигателя. Подобные установки могут быть установлены сразу вместе с инжекторным двигателем, а могут быть куплены отдельно согласно вашим индивидуальным требованиям и установлены в автомобиль как дополнительный аксессуар. Вот несколько самых популярных моделей, которые пользуются определенным уровнем спроса в нашей стране. Данные модели могут быть установлены как на автомобилях иностранного производства, так и на отечественных транспортных средствах.

Цифровые системы зажигания двигателя.

Микропроцессорная система зажигания LUC-304. Основными функциями являются: удаление отложений из форсунок при помощи ультразвука, контроль подачи топлива, а также микропроцессорная система управления и обратная промывка для удаления грязи из форсунок. Кроме того, данный механизм также выполняет следующие функции: симулирование рабочих условий инжекторного двигателя на различных режимах, проверка форсунок, проверка объема топлива, который впрыскивается из различных форсунок, под давлением больших величин, специальное электронное управление, которое регулируетсброс жидкости из тестовых колб. Технические характеристики: питание: AC 200 плюс/ минус 10% 50HZ плюс/ минус0. 5%, потребляемая мощность аппарата: 500 Ватт, мощность У/З камеры: 100 Ватт, колебания возможных оборотов двигателя для симуляции: 0-9950 оборот в минуту, продолжительность импульса впрыска форсунки: 1-20 миллисекунды, колебания при отсчете времени возможны в пределах от 0 до 600 секунд объем бака: 4000 миллилитров размеры данной установки: 480x500x460 мм, вес: 48 кг.

Цифровая система зажигания инжекторного двигателя LUC-306. Установка LUC-306 предназначена для специальной диагностики, также для очистки бензиновых форсунок системы электронного и механического впрыска топлива. Фирма - производитель гарантирует качество очистки, что подтверждается ультразвуковым оборудованием, точность результата данной диагностики подтверждается микропроцессорным управлением, которое помогает управлять длительностью впрыска форсунок, а также помогает отслеживать давление топлива в закрытом контуре. Также стоит сказать о том, что данная установка может имитировать работу двигателя внутреннего сгорания, что позволяет регулировать процесс диагностики самого двигателя, что также облегчает процессы ремонта, профилактического осмотра и т. д. . Основными функциями данной установки являются: удаление всех отложений с форсунок при помощи воздействия ультразвука, также в комплекте функций данного прибора предусмотрена особая система управления, которая оснащена микропроцессорами, регулирующими все системы. Также аппарат может выполнять обратную промывку форсунок, имитация всех рабочих элементов и условий двигателя внутреннего сгорания во время его работы в самых разнообразных режимах, проведение анализа, при котором проверке подвергаются объем топлива, форсунки и их работа и другое. Технические характеристики: питание: AC 200V плюс/минус 10% 50HZ±0. 5, потребляемая мощность: 500 Ватт, мощность У/З камеры 100 Ватт, диапазон оборотов двигателя для симуляции 0-9950 оборотов в минуту, впрыск топлива может происходить с различной продолжительностью, которая может колебаться в пределах продолжительностью 1-20 миллисекунд, колебания при отсчете времени: 0-600 секунд, объем бака 4000 мл, размеры установки: 480x500x460 мм; вес: 48 кг;

Микропроцессорная цифровая установка LUC-308. Ее основными функциями являются стандартные функции подобных агрегатов, в которые помимо прочего входят: особая очистка поверхности форсунок при помощи ультразвука, особый контроль за работой всего механизма и двигателя авто при помощи микропроцессорного оборудования, осуществление контроля за подачей топлива, проведение различных очистительных процедур, а также полная имитация различных режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Технические характеристики данного аппарата можно описать в нескольких фразах: питание AC 200V плюс/ минус 10% 50HZ плюс/ минус 0. 5%, потребляемая мощность 500 Ватт, мощность У/З камеры 100 Ватт, колебания оборотов мотора авто происходит в диапазоне 0-9950 оборотов в минуту, впрыск топлива происходит в пределах временного отрезка в 1-20 миллисекунд, колебания в отсчете времени: 0-600 секунд, объем бака: 4000 мл. Размеры LUC-304: 480x500x460 мм; вес: 48 кг.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что все данные системы являются специальными системами автозапуска. Либо проверки работы инжекторных двигателей. Кроме того, данные установки обладают функциями бортового компьютера, которые могут проверять самые различные показатели работы транспортного средства, а после этого передавать их в другие системы, механизмы и приборы автомобиля, которые предусмотрены именно для того, чтобы работа инжекторного (как, впрочем, и любого другого) двигателя осуществлялась в штатном стандартном режиме. Также стоит казать и том, что установка данных систем, даже при наличии инжекторного двигателя, вовсе не является обязательной. Дело в том, что данные механизмы существенно облегчают работу двигателя, а значит и избавляют водителя от лишней головной боли, связанной с постоянной диагностикой двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Также данные системы оказывают самое благотворное влияние на работу двигателей. Так, например, после длительного периода использования таких диагностических микропроцессорных установок существенно понижается уровень расходуемого топлива на сотню километров. Кроме того, после того как достаточно длительное время эксплуатируется данная установка, понижается расход масла, а также любых топливных жидкостей, которые необходимы для адекватной и постоянной работы вашего транспортного средства. Существуют также и недостатки использования таких систем, впрочем, все они упираются только в финансовые средства. То есть недостатки микропроцессорных установок не упираются только лишь в качественные характеристики, вернее даже будет сказать, что качественных характеристик они вообще не касаются. А значит, использование таких механизмов – это только плюс.

16-09-2011, 21:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: