» » Тюнинг газораспределительного механизма ВАЗ

Тюнинг газораспределительного механизма ВАЗ

Тюнинг газораспределительного механизма ВАЗ Газораспределительный механизм предназначен для того, чтобы подавать в двигатель топливные смеси, а также для того, чтобы выводить из двигателя внутреннего сгорания отработанные газы. Газораспределительный механизм состоит из – распределительного вала, шкива привода генератора, шкива водяной помпы, натяжного ролика, специального клапана, выпускного клапана, стопорного кольца, впускного клапана, головок цилиндров, седла клапана, дистанционного кольца, регулировочной шайбы и т. д.

Если говорить конкретно о газораспределительных механизмах, установленных на автомобилях марки ВАЗ, то стоит отметить некоторые особенности. Двигатели, установленные и изготовленные заводом – производителем автомобилей «АвтоВАЗ» имеют множество самых различных проблем. Одной из таких проблем является проблема в работе газораспределительного механизма. В первую очередь надо сказать о самой распространенной проблеме газораспределительного механизма двигателей ВАЗ. Это загиб клапанов. Дело в том, что двигатель автомобилей марки ВАЗ спроектирован таким образом, что если происходит обрыв ГРМ ВАЗ, то незамедлительно следует непосредственный контакт клапанов с поршнями двигателя. Последствия такого воссоединения можно описывать долго и красочно, понятно только одно, что это не самый желательный исход. Кроме того, часто происходят различные мелкие разрушения в газораспределительном механизме, которые также могут повлечь за собой не слишком приятные последствия для технического состояния автомобиля. Так, например, может произойти разрушение опорных роликов ремня.

Для того, чтобы исключить подобные неисправности или хотя бы свести к минимуму их возникновение, многие автолюбители проводят тюнинг ГРМ своего отечественного транспортного средства. Тюнинг в данном случае, как вы понимаете, не означает придания особого декоративного вида необходимому элементу, но улучшению его качеств и, если это возможно, придание ему особенных технических характеристик. Тюнинг ВАЗ выполняется в самых разных областях, начиная от кузовных работ и заканчивая работами по улучшению технических качеств различных систем транспортного средства, его двигателя и общей работы в целом. Для газораспределительного механизма тюнинг обычно проводится в сфере улучшения цепи самого механизма. Тюнинг ГРМ ВАЗ заключается в замене гидронатяжителя или в установке однорядной цепи. О замене гидронатяжителя можно поговорить более подробно. Проседание цепи чревато не только неприятными звуками, которые будут возникать в процессе взаимодействия цепи с другими элементами ГРМ, а также с другими системами автомобиля, но также и возникновением различных технических неисправностей, которые будет достаточно тяжело самостоятельно устранить, а устранение их в сервисных центрах потребуют больших финансовых затрат. А проседает такая цепь в автомобилях Вазовской сборки достаточно часто. Для устранения этого распространенного дефекта предусмотрена установка специальных заводских гидронатяжителей.

Гидронатяжитель необходимо сначала приобрести. Это можно будет сделать в специализированных магазинах. Но перед тем, как производить покупку, необходимо обратить внимание на качество изделия, поскольку очень велика вероятность получить бракованное или подделанное изделие. В первую очередь необходимо обратить внимание на компактность изделия (этот показатель указан в техническом паспорте самой детали). Также обратите внимание на наличие специального отверстия, которое должно располагаться рядом с приливом под крепление. Сам плунжер, расположенный около крепления, должен ходить легко, не заедая и не проседая. Отверстие должно быть не большим, не больше 0, 5 миллиметров.

Перед тем, как проводить соответствующие работы, необходимо сначала демонтировать старое оборудование. Для этого вам понадобится произвести следующие действия в установленном порядке:

1. Снять аккумуляторную батарею, соблюдая все правила безопасности работы с аккумуляторными батареями. Не роняйте ее и старайтесь не допустить повреждений.

2. Открутите гайки крепления на натяжителях цепи.

3. Демонтируйте датчик контрольной лампы, указывающей на давление масла. Перед тем, как производить демонтаж лампы, отключите провода, через которые подается напряжение к лампе.

4. Помните о том, что откручивать датчик от указателя из переходного болта необязательно. Не переживайте о том, что масло из двигателя разольется, этого не произойдет.

Теперь необходимо провести следующие работы, которые позволят установить гидронатяжитель на систему ГРМ. Прикрутите гидронатяжитель на необходимое место, при этом не забудьте о том, что перед этим нужно установить новую прокладку. Если вы видите, что в той модели натяжителя, который собран отечественными заводами – производителями, не предусмотрено достаточное расстояние между гайкой и корпусом натяжителя (это может значительно мешать процессу прикручивания гидронатяжителя), то обработайте штатную головку напильником, так, чтобы ей можно было прикрутить гидронатяжитель. После того, как прикручен сам гидронатяжитель, необходимо установить датчики давления масла. В первую очередь разберите переходник, который входит в комплект гидронатяжителя. Промойте переходник под струей теплой воды, если вы обнаружили в нем остатки металлической стружки, то удалите ее. Далее необходимо промыть переходник с применением растворителя. Соберите переходник, не забыв при этом об установке медной прокладки. Зажмите переходник в тиски и прикрутите к нему специальный болт, а также контрольную лампу, которая показывает давление масла в двигателе. Получившуюся конструкцию установите на необходимое место, не забывая об установке медных прокладок. Осталось только изогнуть в необходимой конфигурации трубку, которая подводит масло к двигателю. Далее необходимо действовать в соответствии с инструкцией. После проведенных работ заведите двигатель на холостом ходу, дайте ему немного прогреться. Проверьте двигатель на наличие подтечек масла. Если их нет, то можете уже натянуть цепь.

2-09-2011, 07:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: