» » Виброизоляция машин, методические указания

Виброизоляция машин, методические указания

Виброизоляция машин, методические указанияКак Вы знаете, автомобильная изоляция совершается для снижения разнообразных эффектов, которые возникают от вибрационных явлений в кузовных деталях легковых и грузовых автомобилей. Чаще всего встречается эффект, который возникает при вибрации легоньких деталей из металла и производит шум. Другое, более неприятное (а иногда опасное) следствие вибрационного явления - это ослабление резьбовых соединений, которое приводит к разрушению некачественно сделанной сварки, а также это чревато нарушением герметизационных стыков, а еще отслоением клеевых соединений.

Давайте рассмотрим вибрацию как явление, которое постоянно воздействует на кузовную часть автомобилей и создаёт разные шумовые эффекты.

Вибрации в Вашей машине могут возникнуть главным образом как результат возникновения разбалансировки у многих разных деталей, которые вращаются (колес, агрегатов трансмиссии, двигателей), которые возникают, главным образом, в результате неравномерного износа деталей, которые сопряжены, а также из-за ослаблений в затяжке резьбы в соединениях. Вибрация, которая возникает в аппаратах, может быть перенесена на части кузовные или на раму, на которой, из-за конструкторских недочетов или изменения данных частей, вибрация сильно возрастет.

Иной причиной возникающей проблемы вибраций могут стать наличие небольших неровностей дорог, поток воздуха, который набегает или брызги воды, гравия и тому подобное.

Для наилучшей борьбы с вибрационными явлениями нужно, конечно же, убрать (или очень снизить) первоисточники вибрации: сбалансировать колеса, а при надобности сделать ремонт всех узлов, которые износились и совершить замену элементов подвесок агрегатов к кузову.

Помимо этого, когда источник вибрации будет устранен, нужно совершить изоляцию от виброявлений кузова машины специальным материалом, который поглотит вибрацию, изопластом.

Максимальные количества шума создаются легкими, тонкими элементами кузовов - днищами, крышами, дверьми, капотами и крышками багажников. Для понижения уровней эти части обязаны быть утяжеленными и покрытыми вибропоглощающими материалами - изопластами. Изопласт совершает поглощение огромной части вибраций, намного уменьшая шум, который производится вибрацией.

Изоляция от вибраций намного повысит уровень комфорта машины как при передвижении по плохой дороге, также и при передвижении на сверхвысоких скоростях, в непогоду. За счет изоляции от вибраций моторный шум почти что не будет слышен, а на крыше автомобилей, на скорости или в дождевую погоду не будет гудения, двери закроются без лишнего шума.

Виброизоляция машин - это один из основных способов комплексной изоляции от шума в салоне автомобилей. Для того, чтобы достигнуть наилучшего эффекта, нужно помимо виброизоляции сделать еще и изоляцию от шума, а также изоляцию от холода машины материалами Изофлекс и Тивиплен.

Виброизоляция машин, методические указания написаны ниже, читайте внимательно.

Для начала всех этих важнейших операций Вам нужно осуществить первичную разборку салона Вашего автомобиля, затем поснимать обшивки, панели и ковер. В салоне необходимо убраться, отмыть салон нужно водой с моющим средством, а затем следует дождаться, когда все подсохнет, и лишь тогда совершить обезжиривание. Тогда нужно позаносить материалы для изоляции от вибраций. На двери пойдет тоненький вибропласт, его, перед тем как нанести, нужно подогреть феном, а дальше подприкатать валиком из пластмассы. Далее на вибропласт накладываются антискрипы — материалы, поглощающие звуки. Внутри этого материала есть основа, которая клеится, именно в связи с этим его просто прилепить. Данный материал быстро примет всяческую форму, возможно использование его для звукоизоляции всего автомобиля. Вместо вибропласта можно использовать изофлекс, а вместо антискрипа — поглотитель вибрации.

Позже нужно приступить к изоляции от звука панели, которая находится впереди. Необходимо наложить вибропласты, затем антискрипы. Далее переходим к изоляции от шума кузовов, далее пол, арки и крылья.

Потолки — самые удобные места для совершения виброизоляции. Есть отличная возможность использования больших кусков вибропласта, совсем чуть-чуть подогнав их для размера потолков Вашей машины, ведь это так удобно! Не стоит забывать и об отверстиях для плафонов, а также об использовании ручки и иных меленьких деталей.

При произведении изоляции от шума в багажнике рекомендуется нанести материалы стык в стык, не делая накладывания кусков один на другой. Некоторые «нахлесты» можно оставить.

После того, как Вы приступили к сборке автомобилей, можно поставить новые клипсы на детали для крепежа. Они будут покрепче тех, что были произведены на заводе. В то же время для удаления скрипов совершите смазывание их силиконовой смазкой.

Теперь Ваша забота окончена, а наши методические указания подошли к концу, и вот Вы сможете спокойненько сесть в салон своего авто и наслаждаться музыкальными произведениями или просто тишиной без лишних вибрационных элементов. Вы и Ваши друзья, конечно же, оцените все, что было проделано. Вот и все: Ваше пребывание в авто теперь будет комфортно и приятно ощущаться.

Виброизоляция, указания или рекомендации для выбора материала STP по монтажным зонам:

·материал монтируется в 2 слоя, первый слой – материал, защищающий от вибрационных явлений; вторым слоем на первый – материал, защищающий от звуковых явлений;

·материалы перечислены здесь по уменьшению эффективности;

·материал, защищающий от вибрационных явлений, монтируется на шестидесяти - восьмидесяти процентах поверхностей, помимо очерченных зон;

·толщина материала, защищающего от звуковых явлений «5 / 8 / 10 / 15» – выбор зависит от строения машины;

·по всей монтажной зоне в местах прикосновения всех деталей, а также полостей их нужно обработать лентами мадилина или битопласта (антискрипа).

15-08-2011, 09:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: