» » Автомобили далекого будущего

Автомобили далекого будущего

Автомобили далекого будущего На автошоу в Лос-Анжелесе появилась традиция объявлять соревнования дизайнерских команд авто-производителей. Почти все гигантские мировые компании, которые занимаются продажей автомобилей, имеют свои дизайнерские студии. Автомобили далекого прошлого и подумать не могли о новинках, которые представлены на этих фестивалях.

Сегодня автомобили далекого будущего занимают важное место в жизни людей, во многих случаях выступают как способ самовыражения и еще важнее как способ для удобного общения с друзьями. Быстро изменяющие технологии могут в будущем изменить транспорт. Новое поколение, растет с мобильным телефоном в руках, с друзьями общаются по онлайну через вебкамеры. Им трудно будет понять сегодняшние автомобили будущего, которые не впитывают в себя современные технологии.

На сегодняшний день студия General Motors выдвинула предложение, что для допуска молодого водителя к вождению автомобиля он должен будет обыграть на компьютере автопилота в гонках. Автопилот сначала ознакомит водителя с тестируемой дорогой, после чего предоставит право водителю показать свой уровень вождения, и если водитель покажет высший уровень владения автомобилем, то он получит право ездить по дороге в реальной жизни.

Дизайнеры от Nissan подходят ближе к реальности будущих автомобилей. Они делают акцент на сеть с электрических дорог, по которым будут ездить экологически чистые автомобили будущего. Транспортное средство будет модифицированное под потребности человека и его желания.

Компания Mazda пошла дальше и к 2030 году планирует запустить проект по производству автомобилей будущего. Они предлагают автомобиль с электродвигателем и рамой для автомобиля, но тут есть интрига - любой, кто горит желаниям создать свой автомобиль, может это сделать на базе Mazda, загрузив на сайт компании виртуальную модель кузова автомобиля в 3D и потом получить автомобиль собственного дизайна.

Volkswagen решил поразить одновременно двумя идеями. Главной особенностью автомобиля стал способ управления, а именно автомобиль будет управляться телом человека как на спуске с горы на лыжах. Движения водителя будут синхронизироваться с устройством управления автомобиля, это придаст очень маневренное управление и как считают разработчики корпорации, уменьшит количество аварий на дороге.

Автомобиль, который предлагает Toyota, больше похож будет на мега большие коньки. По желанию можно выбрать любой дизайн персонального авто. А при встрече с другим автомобилем можно соединять автомобили и ездить парой. А если вы соберете большую компанию, то интересно будет сделать паровозик. Вот такая оригинальная идея пришла разработчикам Toyota.

Можно сказать, что в автомобильном мире есть еще компании, которые могут и способны выпускать авто далекого будущего.

Пионером в авто мире будущего пытается стать компания General Motors, она сначала убедила мир, что пора уже переходить на лучший электрокар ChevroletVolt, а теперь начала выдвигать свои фантазии в будущие перспективы. Любители фантастики будут встречать такое появление EN-V с большим энтузиазмом, но захотят ли они через 10 лет пересесть на такие авто и ездить на них - это уже совсем другой вопрос. Для тех, кто не понял EN-V это сокращение от Electric Networked-Vehicle, а если еще проще, то это что-то наподобие автомобиля с электрическим мотором, который присоединяется к сети. Разработка новинки превзошла все ожидания не только в американском авто-бизнесе, но и известных любителей экспериментировать - китайцев, которые являются их партнерами. Именно по этой причине представлять будущее авто-рынка будут в Китае, и название автомобиля будет китайское. Уже представлено три вида этого чуда с названиями «Гордость», «Магия», «Улыбка». С точки зрения разработчиков такой вид транспортного средства объясняется тем, что крупные мегаполисы перенаселены и чем меньше будут автомобили, тем проще будет передвигаться. После такого объяснения становиться понятно, почему китайская компания стала партнерам General Motors, презентация электромобиля будет в Шанхае, в котором проживает более 20 миллионов и люди тут испытывают, большие проблемы с дорожным движением.

Очень интересный тот факт, что работу над проектом сделали глобальной, задействовали подразделение по всему миру. Xiao разрабатывали в Австралии, а малыша Jiao разрабатывала вся Европа, в то время как Калифорния упорно трудилась над Miao. В результате все аппараты получились разными каждый в своем стиле. Европейцы реализовали идею с совмещением традиционных театральных масок востока и прямых четких линий скоростных поездов. А американцы сделали акцент на освещении, и реализовали все технологии LED.

С первого взгляда этот аппарат может вам напомнить Segway, двухколесный механизм который самостоятельно держит равновесие. Создатели EN-V надеются, что при помощи возможностей беспроводных средств передачи сигнала и спутниковой навигации аппарат сможет ориентироваться на дорогах без помощи водителя, и самостоятельно выбирать маршрут. В тоже время они говорят, что «мы изобрели не просто новый автомобиль, и способ для уменьшения аварий на дорогах, посадив всех в автоматически управляемые аппараты на двух колесах». Для любителей выпить и сесть в автомобиль это идея должна придти ко вкусу, однако любителям погонять на хорошей скорости придется разочароваться, максимальная скорость EN-V составляет 40 км/ч, но создатели считают, что этого должно хватать с запасом для города будущего. Заряжаться батарея аппарата будет от обычной розетки, а привидение электромоторов во вращение будет осуществляться от традиционной литиевой батареи. Масса этого чуда со всем его снаряжением примерно равна 500кг, что почти в 3 раза меньше традиционного автомобиля. Длина - целых 1, 5 метра, так что проблем с парковкой в любой точке мира в вас не должно возникнуть. Одна из гордостей создателей та, что аппарат способен развернуться на все 360 градусов, так как его конструкция имеет широкий диапазон поворота колес. Кузов сделан с углепластика и акрила, который применяют в авиационной и космической промышленности. Создатели держат перспективу внедрения своих авто далекого будущего на рынки крупных европейских стран, ведь по расчетам в 2030 году более 60 процентов жителей всего мира будут проживать в мегаполисах.

4-08-2011, 02:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: