» » Начало истории успеха Андре Ситроена

Начало истории успеха Андре Ситроена

Начало истории успеха Андре Ситроена В далеком 1878 году, а именно 5 февраля, родился знаменитый основатель компании Ситроен. Его отец имел свое собственное предприятие, которое занималось обработкой и продажей драгоценных украшений и камней. Но Андре Ситроену  не удалось долго общаться со своим отцом – Леви Ситроен покончил с собой, когда малышу было всего шесть лет. Хотя Леви Ситроен не успел научить своего сына всем премудростям бизнеса, он оставил семье огромнее наследство, а также огромное количество полезных связей среди промышленников и финансистов Парижа.

В те времена было принято, чтобы сын продолжал дело своего отца. Но юного Андре не привлекали драгоценные камни, поэтому он пошел учиться.  В 1889 году Ситроен – младший поступает в Политехническую школу, которую с успехом заканчивает. После этого, в возрасте 23 лет, он поступает на работу к своим друзьям, которые занимаются производством паровозных деталей.  Но, это было только начало истории успеха Андре Ситроена. Много было проб и ошибок на пути к успеху.

В 1905 году Ситроен решает вложить все свое наследство в дело своих друзей, тем самым став их законным компаньоном. Он решил заниматься усовершенствованием различных деталей. Первым делом он наладил производство шестеренок, которые значительно отличались по качеству от подобных деталей других производителей. Идея создания именно таких шестеренок пришла в голову одному очень умному, но не очень известному польскому механику. Ситроен лишь вовремя подсмотрел ее и выкупил патент с единоличным правом производить подобные вещи. 

В скором времени шестеренки получили бешеный успех не только на территории страны. Детали компании Ситроена стали продаваться в Брюсселе, Лондоне и даже Москве – это стало приносить огромные доходы владельцам предприятия. Говорят, что именно поэтому значок фирмы выполнен в виде букв “V”. Именно так принято обозначать конические шестеренки, а во Франции их еще называют ‘двойной шеврон’. 

Ситроен полностью погрузился в работу. Он продолжать выполнять обязанности технического директора, а еще к ним прибавились обязанности коммерческого директора. Вскоре компании Ситроена уже не было равных на рынке. Молодой предприниматель стал довольно знаменит не только на территории своей страны, но и далеко за ее пределами. Благодаря этому, он в 1908 году переходит на автомобильный завод для работы в качестве технического директора. 

И здесь Ситроен старался сделать все лучше всех – он привлекал к работе новых мало известных ученых, улучшал конструкцию выпускаемых автомобилей, а также выдвинул предложение о снижении цен на машины. В результате этих действий продажи компании возросли в разы.      

В нелегкие для Франции времена Ситроен смог проявить себя, как ответственный и надежный производитель. Он заметил, что во время Второй мировой войны, армия Франции недостаточно снабжается боеприпасами. Ситроен предложил правительству заключить сделку – он наладит производство снарядов за несколько месяцев, если правительство спонсирует некоторую часть для строительства завода. Правительство согласилось, но с большим недоверием. Ситроен получил аванс от правительства, а остальную часть заимствовал у знакомых промышленников.  

 

Через некоторое время на набережной Парижа стали расти заводы. Эти заводы стали заниматься выпуском оружия и крупных снарядов, причем объемы этих заводов перекрывали объемы всех остальных заводов страны. На вопрос о том, как же удалось добиться такого размаха, Ситроен отвечал одним простым словом: организованность.

В разгар боевых действий, когда заводы уже самостоятельно работали на полную мощность, Андре Ситроен заказывает чертежи автомобиля, который хочет назвать своим именем. Он ждал только окончания войны.  И вот момент настал – война была окончена, а у Ситроена были все козыри на руках – заводы, конструкторы, опыт и деньги, заработанные на военных заказах. 

Для начала нового дела, Ситроен посетил знаменитый завод Форд в Америке, где подробно ознакомился с технологией производства автомобилей. А  в 1919 году, при поддержке конструктора Жюля Саломона, Ситроен начал выпуск автомобилей на оружейном заводе в Париже. Его цель – выпускать не менее ста автомобилей в день.

Ситроен выбрал очень хитрую тактику для своего производства: он решил не тратить огромные средства на создание новых дорогих моделей, а занялся производством дешевых и доступных автомобилей. Завод выпускал всего одну модель, но цена и количество выпускаемых экземпляров сделали автомобиль доступным простым гражданам. Малолитражки Ситроена понравились многим, поэтому производство стало набирать обороты. Через некоторое время стали появляться новые модели, а объемы завода возросли в 50 раз. 

Тип А, который был представлен в 1919 году, стал первым официальным автомобилем марки Ситроен.

Автомобили Ситроена были достаточно просты в применении, благодаря техническим новинкам. Вскоре они заслужили звание самых простых и легко управляемых автомобилей, что еще раз повысило планку в глазах покупателей. 

В 1921 году с конвейера впервые сходит автомобиль, оснащенный таксометром. А в 1933 году около 90% такси Парижа было именно этой марки.

К своим 44 годам Андре Ситроен добился невероятных успехов: его заводы выпускали по сто автомобилей в день, что было нереально для производства Франции.

В 1922 был налажен выпуск автомобилей “Родстер С”, который сразу же получил прозвище “лимончик” из-за своего ярко-желтого окраса.

Для истинных любителей гоночных авто была выпущена модель “300 В 2 Кадди”, которая стала любимицей многих. 

Летом 1924 года Ситроен увеличили свои объемы до 250 автомобилей в день. Во многих странах Европы появились филиалы компании Ситроен. Ситроен одним из первых заменил деревянные каркасы стальными – это был настоящий технический прорыв.    

За много лет вид и содержание автомобилей сильно изменились, но Ситроен до сих пор остается одной из самых любимых автомобильных компаний Европы.

С каждым годом модели становятся все изящнее и красивее, что только положительно влияет на состояние компании. За последние пять лет объем продаж увеличился на 52% - таких показателей нет ни у одной компании Европы. 

За 2000 год компанией было продано более одного миллиона автомобилей. В модельном ряду Ситроен каждый сможет найти себе любимчика – здесь представлены и седаны, и спортивные кары и довольно крупные минивены.

 

21-03-2010, 22:29 | Зоя Самойлова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: