» » Ремонт пластика радиатора автомобиля

Ремонт пластика радиатора автомобиля

Ремонт пластика радиатора автомобиляПроизводить ли ремонт пластика в радиаторе автомобиля или лучше его заменить? - достаточно распространённый вопрос, который чаще всего встает перед автовладельцами, которые обнаружили течь из радиатора автомобиля. Многие люди, а также официальные дилеры различных марок категорично утверждают, что единственное решение проблемы — это замена радиатора. Позиция дилеров вполне понятна, но всё же существуют достаточно простые способы ремонта пластика радиатора автомобиля.

Пластиковые детали системы охлаждения

Многие из деталей системы охлаждения изготавливаются из пластика. Естественно, это специальный пластик, способный выдерживать перепады температуры и давления, однако и он может не выдержать. И первое, что страдает – это пластиковые бачки, которые расположены по бокам сердцевины радиатора. В них появляются микротрещины, со временем разрастающиеся, в результате чего жидкость будет сочиться из бачка. Если подобную течь вовремя не увидеть и не исправить, последствия могут быть довольно печальными – вплоть до отказа мотора. Данная проблема весьма распространенная, особенно она свойственна японским автомобилям. Банки (бачки) радиатора авто Субару иногда по непонятным причинам также лопаются. На самом деле, это слабое место почти всех "японцев". Дело может дойти до того, что в некоторых автосервисах столицы держат металлические бачки (наподобие пластиковых), подходящие именно Субару и иным японским автомобилям. В таких сервисах говорят, что гарантия на такие металлические бачки распространяется на всю жизнь. Их доводы весьма убедительны: радиатор может выйти из строя, а бачки останутся пригодными для использования. Все бы хорошо, но цена подобных бачков с установкой равна почти стоимости целого радиатора, поэтому изготовители подобной продукции уверяют, что иной возможности ремонта нет – "пластик вроде как не ремонтируется".

Ремонт радиаторов методом сварки пластика

На самом деле это не так. Если пластик ремонтируют профессионалы, то бачки, которые восстановленные подобным образом, могут прослужить еще несколько лет, избавив владельца автомобиля от необходимости приобретать радиатор заново. Пластиковые бачки чаще всего изготавливаются из термопласта (в ином случае они не смогли бы работать при переменах температуры и давления). Есть множество технологий сварки пластика, в результате которых в зоне ремонта пластик остается полностью однородным, при этом восстанавливается его прочность. Вам не о чем волноваться, если вы обратитесь в профессиональные фирмы - на ремонт пластиковых деталей радиаторов они дают гарантию. Зачастую гарантийный срок – полгода, но на практике водители ездят с заваренными бачками пару лет и по их совету в подобные фирмы часто обращаются те, кто первый раз столкнулся с такой проблемой пластиковых бачков. Главное тут – не поддаваться соблазну производить ремонт кустарно, а обратиться к настоящим специалистам.
Чаще всего проблемы с системой охлаждения возникают в связи с поломкой именно пластиковых деталей, которым приходится работать в достаточно напряженных условиях. Во время работы двигателя происходит повышение давления охлаждающей жидкости, и ее температура иногда достигает до 120 градусов по Цельсию. А после остановки двигателя происходит резкое падение давления ниже атмосферного. И так раз за разом. В результате детали из пластика испытывают серьёзные термические и механические перегрузки и со временем не выдерживают и ломаются. Бывает, что повреждения происходят вследствие неисправностей, к примеру, отказа клапана сброса давления и т. д. Из-за этого особенно часто лопаются бачки радиатора, и в них начинается течь. Чаще всего это происходит из-за общего старения системы охлаждения или отдельных её элементов, но иногда это можно встретить у достаточно новых машин. Особенно часто такие проблемы появляются у авто, произведённых в Японии, а лидером подобного рода неисправностей является компания "Субару". Бачки радиаторов автомобилей этой компании часто лопаются иногда без видимых причин.

Система охлаждения двигателя современного автомобиля весьма непроста, так как по сравнению даже с концом XX столетия сильно изменилась и общая скорость езды, и дорожная обстановка в целом. При движении по трассе и в городских пробках нужно обеспечить оптимальную температуру двигателя.

Среди неисправностей чаще всего встречаются разбухание уплотнителей из резины, а также разрушение клапана.

Однако начать ремонт радиатора необходимо с проверки верхней части радиатора автомобиля. Поломка системы охлаждения обычно заключается в появлении течи радиатора.

Такие трещины чаще всего образовываются в результате постоянной вибрационной нагрузки от кронштейна, поддерживающего тросы. Сейчас выпускаются новые модели, с добавленными рёбрами жесткости в пластмассовых частях радиатора, что снижает вероятность появления трещин и отдаляет ремонт радиатора.

Но гарантировать отсутствие трещин невозможно. На время можно применять заклейки трещины, но, в конце концов, придётся произвести ремонт радиатора или даже заменить его на новый.

При ремонте радиатора необходимо не забыть проверить чистоту сот. Верхние кронштейны, удерживающие радиатор по бокам, могут быть откручены. Радиатор сдвинуть к двигателю и осмотреть переднюю наружную сторону. При помощи мягкой щётки можно легко убрать весь скопившийся мусор. Иногда полезно полностью снять и промыть радиатор.

Нужно лишь произвести ремонт пластика радиатора автомобиля. Ремонт пластика достаточно прост, так что если были найдены трещинки, то дело остаётся за малым. Чтобы произвести ремонт, необходимо снять радиатор, предварительно слив всю охлаждающую жидкость.

Радиатор потребуется промыть. Это можно сделать большим количеством воды при сильном напоре. Желательно это делать на улице. После промывки необходимо просушить радиатор, а повреждённое место обезжирить. Обезжириватель можно купить в любом автомагазине за 150 рублей. После починки радиатора не забудьте налить антифриза до нужного уровня. На нем вы можете видеть метки min и max. Если возникнут трудности с определением уровня жидкости, его можно просто приподнять повыше. Он крепится на вертикальных направляющих, что позволяет без затруднений вынуть его. Отметка max означает предельный уровень для жидкости в бачке, при разогреве двигателя до рабочей температуры. Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки min, то его следует долить.

15-07-2011, 15:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
 
#1 сергей николаевич (9 февраля 2013 11:04)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Всем желающим! Предлагаю технологию ремонта расширительных бачков радиаторов и т.д. "химия" - доступна! Творите бизнес! Могу записать на диск.
 
#2 Дмитрий (24 сентября 2013 15:31)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: сергей николаевич
Всем желающим! Предлагаю технологию ремонта расширительных бачков радиаторов и т.д. "химия" - доступна! Творите бизнес! Могу записать на диск.

Я бы глянул, что там за технология ремонта расширительных бачков. Как с Вами связаться?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: