» » » Новый автомобиль Skoda Fabia RS

Новый автомобиль Skoda Fabia RS

Новый автомобиль Skoda Fabia RSКакой личный автомобиль должен быть у современной героини комиксов? Например, девушка, которая в обычной жизни простая секретарша или экономист в строгом офисном стиле и с огромными линзами в очках, а при необходимости помочь кому-нибудь превращается в супергерл в макси мини, или в обтягивающие кожаные штаны, подчеркивающие все плавные формы ее тела и блузку,  подчеркивающую ее формы так же. А из автомобилей она предпочла новый автомобиль Skoda Fabia RS.

 

Многие зададут вопрос: «Почему именно Skoda Fabia RS?» ответ на самом деле прост. Хрупкой девушке очень трудно приходится в современном мире. А  еще труднее быть девушкой-водителем, управляющей маленькой «дамской» машинкой в современном мегаполисе. Без сомнения, за рулем внедорожника, например, Grand Cherokee или Toyota Land Cruiser, ты чувствуешь себя сильнее других, считаешь все малолитражки букашками, которые разбегутся от одного звука двигателя.

 

Попав за руль нового автомобиля Skoda Fabia RS А-класса ты чувствуешь дискомфорт, ощущаешь себя, запертым в клетке, такие мои ощущения и любого крупного мужчины, в общем, ощущения не из приятных. А управлять автомобилем сложно из-за того что твои движения скованы, а другие автомобилисты не замечают того, кто сидит за рулем, будь то хрупкая девушка или крупный мужчина, другие видят только машину. В общем не все девушки могут пересесть за руль внедорожника или автомобиль того же C-класса или бизнес-класса, по той причине что они тяжелы в управлении для них. Тогда как остаться принцессой за рулем маленького авто?

 

Сев в Skoda Fabia RS, чувствуешь все плюсы маленького авто, это не сильно новая модель она уже два года на европейском рынке, а на Российском рынке она только год. А автомобили укомплектованные дизельным двигателем  претендуют на приставку «спорт».

На первый взгляд Skoda Fabia RS не впечатляет своей внешностью, как все малолитражки. Отличие только одно: низкий дутый бампер, забота об аэродинамике. Но после того, как завели ее, она перестает быть просто малолитражкой, ведь под капотом находится дизельный двигатель мощностью 130 л.с., максимальный крутящий момент 310 Нм уже на 1900 оборотах. Хоть движок и предыдущего поколения, правда, не с Golf, а с Passat, выпускавшихся с 97-го года. Но в этой малышке только один минус – это вибрирующая педаль сцепления, что не присуще современным дизелям.

 

Это изделие чешского автопрома удивляет своей маневренностью, ты можешь проехать там, где, по твоему мнению, могли проехать только мотоциклы. У нее острый руль и достаточно жесткая подвеска, а установленные на нее 16-е колеса были, кстати, ощущались черты спортивной машины, как в управлении, так и в скорости, она едет очень быстро.

Выезжаем на МКАД, выжимаю педаль газа в пол, ощущаю небольшую турбояму до 1500 оборотов, после тяга замечательная, и машина идет хорошо. Skoda юрко пролетает между автомобилями, и заставляет понервничать владельцев больших и мощных автомобилей, водители сильно злятся, когда их обгоняет малолитражка. Благодаря маневренности и маленьким размерам авто, я смог обойти Mercedes CL 500 в довольно плотном потоке. Управление нового автомобиля Skoda Fabia RS – «игра в шашки» (раз-два и в дамках).

 

Разгоняю эту крошку и хочу проверить работу подвески. К подвеске претензий нет, я даже не подпрыгивал на сиденье. Подвеска: спереди «Макферсон», сзади полужесткая балка.

 

Внутри этого нового автомобиля Skoda Fabia RS девушке будет очень удобно. На перекрестке, пока горит красный, девушка может припудрить носик, а как только загорится зеленый – втопить педаль газа в пол и поехать. Если она посмотрит в зеркало заднего вида, то может увидеть удивленные лица водителей-мужчин. Смотря на эту машину, я начинаю задумываться, почему Skoda экономит на левом зеркале, делая его почти в два раза меньше правого. Но самое неприятное – настройка зеркал: ручным джойстиком из неприглядной и черной пластмассы.

 

Машина довольно вместительная и высокая, места достаточно для четырех человек. Едет она замечательно, благодаря дизельному двигателю. Только могут возникнуть трудности при загрузке багажа. Для закрывания багажника сделана петля, а не пластмассовое углубление в крышке багажника. В общем, при закрытии багажника надо быть внимательным, иначе можно зазеваться, и рука застрянет в петле. А если так, то и в травмпункт можно попасть, чего никому не желаю.

Желаю всем чистой и ровной дороги!

16-03-2010, 02:01 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: