» » Давление в шинах автомобиля зимой

Давление в шинах автомобиля зимой

Давление в шинах автомобиля зимой
Общеизвестно, что шина, недостаточно прокаченная, может стать реальной причиной дорожно-транспортного происшествия. Кроме этого, возможна утрата покрышки. В холодный период года давление в шинах автомобиля напрямую зависит от резких колебаний температуры окружающей среды. К сожалению, не все догадываются об этом. Поэтому мы решили дать свои рекомендации по решению этого вопроса. Имеется множество обстоятельств, в результате которых давление в шинах автомобиля зимой падает. Попытаемся раскрыть самые важные факторы.

 

Одной из первых причин падения давления в шинах является ниппель (золотник).

 

По государственному стандарту замена ниппеля должна осуществляться каждый квартал. Но, увы, водители не придерживаются данных правил и замену осуществляют лишь дважды в год, когда происходит смена зимней резины на летнюю резину и, наоборот. Дело в том, что у золотника ломается пружинный механизм и истрепывается герметик из резины (многие недобросовестные заводы-изготовители при производстве ниппелей используют некачественную резину, которая утрачивает гибкость на холоде или морозе). В результате этого, давление в шинах резко падает.

 

Вторым фактором, из-за которого падает давление  в шинах автомобиля зимой, является резиновый бескамерный вентиль.

 

Замену резинового бескамерного вентиля по государственному стандарту необходимо осуществлять при каждом обновлении резины. Если у вас нет такой возможности, то замену вентиля проводите, хотя бы раз в году, осенью. В холодный период, изживший себя резиновый бескамерный вентиль, под действием мороза лишается гибкости, при этом уменьшается соприкосновение с ободом. В результате – нарушение герметичности и снижение давления в шинах автомобиля.

 

Очередной причиной снижения давления в шинах автомобиля может служить посадочное место обода.

 

Чтобы бескамерная шина функционировала без проблем, необходимо совершенное соприкосновение шины и посадочного места обода. В холодный период года, во время морозов на эти моменты обязательно нужно обращать внимание.

 

Обод не должен быть заляпан грязью, содержать на своей поверхности посторонние частицы, остатки всевозможных герметиков и т.д.

 

При несоблюдении условий, о которых сказано выше, а также утраты гибкости шины, наблюдается снижение давления. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуется менять шины раз году, в осенний период.

 

Четвертым фактором, из-за которого падает давление в шинах авто зимой, является воздушная смесь.

 

Давление воздушной смеси в шинах напрямую зависит от амплитуды температуры окружающей среды. Многие мастерские, где осуществляется монтаж шин, попросту не располагают системами подготовки и очистки воздуха в шинах от различных масел и воды. Воздушная смесь шин, содержащая воду и масло, способствуют медленному, но верному разъеданию шины. При освобождении воздуха от воды и масел, вы повышаете устойчивость шин на  30-40% к температурным колебаниям. Более  чем в три раза увеличивается константность давления при заполнении шин воздухом с повышенным содержанием N.

 

Следующим фактором снижения давления могут быть изжившие себя шины.

 

Шины, которые отслужили свой срок, подвергаются процессу разрушения. Это способствует снижению давления в бескамерных покрышках. В этом случае рекомендуется обновить шины, или же на некоторое время вмонтировать камеру.

 

Шестая причина снижения давления в шинах - камерные колеса.

 

Камерными колесами большей частью оборудованы средне-грузные и мало-грузные автомашины. Такие факторы, как поломка ниппеля и присутствие в воздушной смеси масла и воды, свойственны как бескамерным,  так и камерным шинам.

 

Длительное функционирование камерных колес в холодно время зависит от их свойств. Ведь качество резины должно соответствовать погодным условиям наших широт. Производители часто ориентируются на обусловленный погодный регион. Для российских широт лучше всего использовать камерные колеса, производимые Омским и Барнаульским шинными заводами. Китайские шины не рекомендуются эксплуатировать в холодное время, так как у них высока доля утилизированной пластмассы. На морозе они утрачивают гибкость и легко разрушаются внутри колеса.

 

Не стоит забывать.

 

Накладывать герметик на посадочное место обода необходимо только в экстренных случаях (лишь в том случае, если нельзя ликвидировать причину с посадочным местом обода). Герметик, возможно, сослужит плохую «службу», так как при низких температурах и резком движении автомобиля, шину попросту может провернуть на диске.

 

Не рекомендуется зимой обрабатывать бескамерные шины специальными смесями, так как они имеют свойство замерзать.

 

8-01-2011, 17:08 | Ирина Гудкова
 
 
 
 
#1 Алексей (30 января 2014 19:49)
Зарегистрирован: -- | ICQ: |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
На каком основании азот в три раза стабилизирует давление?! Закон Гей-Люссака гласит, что вы хоть напукайте в колесо, на морозе давление снизится.
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
2 + 2 * 2 = ?
Ответ: