» » Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет

Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет

Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет
Сегодня стремление к индивидуальности охватило  все сферы  деятельности человека, и автомобиль  не стал  исключением. Раньше для подчеркивания стиля просто наклеивали оригинальную наклейку, сегодня же над стилем автомобиля работают талантливые дизайнеры и художники. Часто перекрашивание автомобиля сводится к  изменению цвета самого кузова, но далеко не все на этом ограничиваются. На некоторых боковых поверхностях и капоте рисуются языки пламени, да и другие рисунки - все зависит от воображения и творческих способностей мастера по перекрашиванию. Таким образом, водители желают выделиться  в общем потоке машин, и при этом не имеют желания  покидать  уютный салон. В этой статье поговорим о  том, как, и какими материалами выполняется покраска автомобиля в эксклюзивный цвет.

 

Типы материалов для нестандартной и авторской покраски автомобилей.

 

В  зависимости от выбранного типа краски, необходимо и дальше продолжить ее применение до конца - уретановые и нитроцеллюлозные составы очень плохо сочетаются, и использование  разных красок на различных  этапах работы может все испортить. Также не следует пользоваться  красками разных производителей, так как, имея разный химический состав, при их несовместимости могут возникнуть проблемы.  

 

Аэрография и все, что с ней связано.

 

Одними из часто встречающихся вариантов эксклюзивной покраски автомобиля  являются  «перламутровые» и «леденцовые» покрытия.

 

«Перламутрового» эффекта  добиваются  добавлением в краску мельчайших частиц  из слюды. Таким образом, можно добиться особого металлического отлива поверхности с добавлением желаемого оттенка. Частицы отражают не весь свет, только часть света проходит в глубину лакокрасочного покрытия, и может отражаться от самого нижнего слоя, который был нанесён на грунтовку. Именно это и придает рисунку глубину, меняя в зависимости от угла падения света, цвет поверхности. Интенсивность металлического отлива также меняется от угла зрения.

 

 «Леденцового» эффекта можно добиться, если на поверхность грунта с первым слоем краски нанести слой полупрозрачного или прозрачного лака, и только потом - завершающий, прозрачный слой.  Окончательный вид  будет  зависеть от цвета самого нижнего  слоя краски, который и является основным, а также второго слоя, в котором  могут содержаться различные вкрапления - плоские мельчайшие чешуйки, обычно металлические, потому, что они отражают свет и  заставляют покрашенную поверхность искриться, и, конечно же, от  внешнего прозрачного слоя.

 

Специалисты по аэрографии могут помочь вам воплотить в жизнь вашу  задумку, или предложат вам свои идеи, показав образцы дизайн - проектов, которые способны понравиться человеку с утонченным художественным вкусом и которые  стильно смотрятся на авто.

 

Выбор рисунка прост: мастер фотографирует ваш автомобиль, затем накладывает выбранный вами рисунок, и, если вам нравится ваш автомобиль с выбранным рисунком, мастер приступает к аэрографии автомобиля.

 

Самым  важным моментом при покраске вашего автомобиля является правильный подбор краски.

 

Сегодня современная авто-индустрия  применяет уретановые краски на базе растворителя, некоторые применяют акриловые краски, которые состоят  на водной основе. Но уретановые варианты  более качественные и более устойчивые к действию влаги и  солнечных лучей.

 

Помимо этого, для аэрографии на машине  требуются и другие  виды красок – для основы применяют непрозрачные краски, перламутры, грунтовки и краски-хамелеоны.

 

Аэрография на автомобиле требует несколько подготовительных этапов. В первую очередь, с  поверхности необходимо  убрать верхний, глянцевый слой - это делается для того, чтобы наносящаяся краска сильнее сцепилась с основным цветом автомобиля. Далее необходимо заклеить защитной пленкой части, с которыми не будут проводиться работы по окраске. Затем  наносят сам рисунок.

 

Краска-хамелеон.

 

Краска - хамелеон  выглядит привлекательно, и, однозначно, приковывает к себе взгляды. Эффект «хамелеон» заключается в его плавном изменении от одного оттенка к другому - это зависит от угла зрения к поверхности, от температуры, от дневного света, или же от ночного света фонарей. Такой  эффект бывает хорошо заметен на плавных изгибах форм современных автомобилей и темных подложках. При покраске «хамелеон»  во время нанесения слоев для отличного результата не следует допускать даже мелких ошибок, иначе они могут оказаться критическими, что впоследствии может привести к перекраске всего автомобиля или отдельной детали. Краску «хамелеон» необходимо наносить на специально подобранную подложку, при этом меняются основные оттенки отражения, выделяя более, или менее преимущественные  цвета.

 

Окантовка и проведение тонких линий.

 

Отделочные работы являются завершающей операцией окраски. Окантовка — это нанесение тонких линий  на грани двух участков или по краям окрашенных плоскостей. Цвет окантовки должен гармонировать с основным цветом окрашенной поверхности, и оттенять покрашенную часть. Обычно для окантовки применяются  масляные, нитро- и алкидные цировочные краски. Надписи наносят с помощью пульверизатора и/ или  кистей по трафаретам, которые вырезаны из картона или тонкого металла.

 

Неоновая подсветка. 

 

Свет является одним из важных инструментов, чтобы создать неповторимый дизайн автомобиля.

 

Неоновая подсветка способна изменить интерьер вашей машины, создавая особое настроение, при этом ваш автомобиль будет выглядеть оригинально, создавая в салоне удобство.

 

От качества  лампы зависит  яркость свечения. Есть три цвета свечения - это розовый, синий и ультрафиолетовый цвета.

 

Поместив  подсветку внутри салона, тем самым вы создадите дополнительное освещение, которое  подчеркнет отдельные детали, а обстановка  внутри автомобиля станет более  уютной.

Практичным будет размещение подсветки у пола в салоне, потому что в темноте это световое решение поможет разыскать упавшие в салоне мелочи - ключи, кольца, и так далее.

 

Наружную неоновую подсветку можно установить не только на днище, но и на воздухозаборник, в радиаторную решетку, на колесные арки, выхлопную трубу - все зависит от желания автовладельца. 

 

25-11-2010, 00:47 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: