» » Приготовление смеси для покраски двигателя

Приготовление смеси для покраски двигателя

Приготовление смеси для покраски двигателяЧасто, чтобы придать эффект новизны, вернуть первоначальный или скрыть дефекты приходится полностью красить автомобильную деталь. Так возвращают свежесть не только наружным деталям, но также и внутренним, например, двигателю.

 

В этом случае покраска будет носить профилактический характер, так как окрашенный двигатель обладает повышенной устойчивостью к коррозии. Но покраска двигателя существенно отличается от обычной покраски других деталей. К краске предъявляются особые требования: она должна быть максимально жаростойкой и не бояться бензина и масла, так же особое внимание заслуживает приготовление смеси для покраски двигателя.

 

Термостойкой краске придется выдерживать температуры до 500 оС и быть устойчивой к механическим повреждениям при нагреве.

 

На рынке автомобильных товаров в последнее время появилась масса подобных продуктов, которые используются не только для двигателей, а и для других поверхностей, которые нагреваются. Выбор представлен не только всевозможными красками, но термостойкими эмалями. Способ их нанесения также отличается, многие краски представлены в виде суспензий и аэрозолей, что упрощает их нанесение.

 

Приготовить смесь для покраски двигателя возможно и самому. Заводская краска или смесь для покраски двигателя содержит обычно кремний, цинк или графит, благодаря которому проявляется ее невероятная термостойкость.

 

Заводские краски пользуются спросом и поэтому стоимость их неизменно высокая. А если хозяин автомобиля обратиться на станцию техобслуживания, то придется заплатить не только за материалы, но и за работу мастеров.

 

Приготовить смесь для покраски двигателя очень просто, для этого потребуется универсальный эпоксидный клей и небольшое количество алюминиевой пудры. Все компоненты можно легко достать на авторынке или в хозяйственном магазине. Четкого состава для такой краски не существует, так как объема двигателя каждого автомобиля отличается. Но готовить краску нужно из расчета 0,9 – 0,11 кг/м2, растворителя необходимо – 0,1 кг/м2. В зависимости от размера Вашего двигателя, приготовьте нужное количество краски.

 

Необходимое количество эпоксидного клея смешайте с алюминиевой пудрой, если консистенция краски слишком густая, то добавьте немного растворителя для нитрокраски. Так перемешивайте компоненты, пока не достигнете желаемого результата.

 

Как вариант, можно приготовить смесь для покраски двигателя на основе термолака. То есть смешать готовый термолак с готовой краской нужного цвета.

 

Перед покраской двигатель нужно подготовить. Двигатель – первый раз обычно красят на заводе, краску наносят на еще горячий металл, конечно не всегда. И от остатков краски, пригоревших и налипших частиц, пятен масла и бензина нужно его тщательно очистить. Для этого двигатель нужно помыть и обезжирить специальными средствами. Чаще всего обезжиривание производят сольвентом, ксилолом или ацетоном. Если на двигателе обнаружились пятна коррозии, то их нужно вычистить жесткой стальной щеткой и обработать большим количеством антикоррозийного средства.

 

Не окрашиваемые части следует защитить составом из 10% воды, 20% декстрина, 30% глицерина и 40% мела. Этот состав легко смывается водой. Теперь аккуратно с помощью кисти или способом безвоздушного нанесения распределите приготовленную краску по поверхности и дождитесь ее высыхания. Краску желательно нанести в несколько слоев, при этом общая толщина не должна превышать 15-20 мкм. При первом запуске двигателя краска «запечется» и затвердеет, а двигатель приобретет красивый новый вид и будет таким на протяжении долгого времени.

6-03-2010, 14:02 | Инна Двирнык
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: