» » Практические советы по эксплуатации автомобиля

Практические советы по эксплуатации автомобиля

Практические советы по эксплуатации автомобиляВ статье «Практические советы по эксплуатации автомобиля» мы вам расскажем и дадим рекомендации по эксплуатации легкового автомобиля, изложим сведения об эксплуатационных материалах и дадим кое-какие полезные советы.

_

Как измерить расход топлива при помощи канистры. Чтобы объективно измерить расход топлива, нужно свой автомобиль оснастить таким прибором, как расходомер. Обычно в обиходе оценивают средний расход топлива. Наша задача, чтобы измерить не на глазок, а с достаточной достоверностью. Нежелательно доверяться указателю уровня в баке, особенно в тех автомобилях, которые, а их большинство, имеют плоские баки.

 

На практике пользуются таким способом измерения. Если площадка на стоянке или пол в гараже не ровные, нужно для себя отметить «контрольные» точки, как стоят колеса автомобиля, чтобы его можно было заправлять в одинаковом положении кузова относительно вертикали. Нужно проследить, чтобы была одинаковой нагрузка автомобиля. Потом заправить полностью бензобак до нижней его кромки в заливной горловине, потом завернуть крышку и можно отправляться в путь. А, вернувшись из поездки нужно записать по ходометру пройденный путь, установите автомобиль на те «контрольные» точки, долейте в бак бензин, и пользуясь «откалиброванной» емкостью, к примеру, пластиковой бутылкой. На ней можно довольно точно сделать отметины 0,5 и 1 литр, для этого нужно воспользоваться простой водой и весами.

 

Что нужно делать, если на пробке бензобака в кодовом замке замерзла вода

Чтобы «отогреть» замок нужно взять шланг и ввести в выпускную трубу. Соединение нужно уплотнить тряпкой. Потом запустить двигатель и направить второй конец шланга на пробку, и при помощи теплого газа можно быстро отогреть замок. Затем можно быстро набрать код и открыть пробку.

 

Когда автомобиль длительное время находится в эксплуатации, карбюратор сильно загрязняется и только ацетон может его очистить. При этом карбюратор полностью разбирается, удаляются все резиновые и пластмассовые детали, а карбюратор замачивают в ацетоне, а потом все его отверстия продувают сжатым воздухом. Но таким способом нельзя удалить из каналов все отложения. С этим лучше справляется струя ацетона, если заправить им медицинский одноразовый шприц на 2/3 его объема. Воздух, который остался в шприце сушит канал. В зависимости от диаметра отверстия в карбюраторе выбирают иглу для шприца. Результат будет замечательным.

 

Противотуманные фары

Положительные качества определяются из особенностей конструкции противотуманных фар. Они снабжаются рассеивателем специальной формы и отражателем, благодаря чему световой пучок резко ограничен сверху и имеет большую ширину. Цвет рассеивателя не влияет на эффективность действия противотуманной фары. Видимость дороги будет одинаковой как при бесцветном рассеивателе, так и при жёлтом рассеивателе.

 

Некоторые водители считают, что противотуманным фарам, положительные свойства придает желтый цвет рассеивателя. И на дорогах можно встретить самодельные конструкции «противотуманных» фар. Обычно стекла таких фар покрашены желтой краской, или на них установлены крышки из прозрачной желтой пластмассы. Их мнение является ошибочным, и ясно, что эти осветительные приборы не могут выполнять своих функций, на которые рассчитывали их создатели.

 

Приставки для улучшения работы системы зажигания

Эти приставки включаются в высоковольтный провод между распределителем зажигания и катушкой. Конструкция у них может быть разной и по своей сути они представляют дополнительный искровой промежуток. Фирмы изготовители приставок сообщают, что если использовать эти приставки, то снижается расход топлива и возрастает мощность двигателя. На самом же деле единственный положительный эффект от применения приставок, это когда при сильно загрязненных нагаром свечах зажигания происходит небольшое улучшении пусковых качеств двигателя. Дополнительный искровой промежуток устраняет вредное влияние нагара на свечах, благодаря чему возрастает амплитуда вторичного напряжения и крутизна фронта.

 

Давно известно положительное воздействие на пуск двигателя при загрязненных свечах искрового промежутка. Еще много лет назад при помощи подручных средств водители конструировали такие приставки. К примеру, разрезали концы высоковольтного провода и вводили их в отверстия пластмассовой пуговицы, укрепляя с таким расчетом, чтобы образовался промежуток между концами провода, величиной 2 или 4 миллиметра.

 

Но если стоят чистые не покрытые нагаром и нормально работающие свечи, из-за того, что на них влияют приставки, то это приведет к тому, что снизится вторичное напряжения на 1,5 до 3 кВ, уменьшается энергия искрового разряда, что приведет к уменьшению мощности и ухудшится топливная экономичность двигателя. Поэтому нельзя считать затраты на приставки оправданными, потому что они не приносят никакой пользы.

 

Зеркальная плёнка

Некоторые автолюбители, заднее стекло автомобиля, закрывают зеркальной полупрозрачной пленкой. Она удобна для пассажиров и водителя. Через такую пленку видно, что происходит снаружи, но трудно разглядеть тех, кто находится в автомобиле. Но в этом заключается, угроза для безопасности, водитель, который следует за таким автомобилем, сквозь такое остекление автомобиля, не видит дорожную обстановку, а так недалеко до беды.

 

Габаритные «усы»

Они крепятся на пружинном основании и предназначены они для того, чтобы обозначить габариты автомобиля. Они несколько облегчают маневрирование неопытным водителям, в узких местах, когда нужно продвигаться задним ходом и в других случаях. По замыслу создателей «усы» должны устанавливаться на концах переднего бампера вертикально, таким образом, они, выполняя свою роль, укажут водителю крайние и передние точки автомобиля.

 

Но некоторые автолюбители укрепляют эти «усы» горизонтально, они при этом не выполняют свою функцию, чтобы обозначить габариты машины. И торчащие в стороны «усы» для пешеходов представляют большую опасность, и являются причиной тяжелых травм. Поэтому лучше не пользоваться такими приспособлениями, и лучше обходиться без них.

 

«Антирадары»

На улицах городов можно увидеть автомобили, у которых под зеркалом заднего вида покачивается компакт-диск. Водители, таким образом, наивно полагают, смогут «обмануть» радар милиционера гаишника. Но все это просто очередное заблуждение.

 

Во-первых, последнее время инспекторы ГАИ пользуются техникой, которая оборудована высококлассной аппаратурой, для измерения скорости. Выглядит это следующим образом, километра за два от поста висит камера, которая наблюдает за дорогой, а на посту, на экране компьютера видно все то, что показывает камера. Инспектор ГАИ ставит ограничение скорости, и тогда камера начинает искать тех, кто на дороге движется с большей скоростью. Когда такая машина найдена, её фотографирует камера, запоминает и начинает искать другой автомобиль. На стоп-кадре в компьютере хорошо виден номер такой машины-нарушителя, скорость с точностью до километра вынесена в нижнюю строчку кадра.

 

Но обычно справедливости ради, сотрудники на посту ставят ограничение скорости более 60 км/час. Иначе говоря, против такой техники, не выдержит никакая машина с компакт-диском на лобовом стекле. Такая техника еще не везде есть. Но против ручного измерителя скорости, разве могут помочь диски? Это возможно теоретически. Диск сработает, как дифракционная решетка и спутает карты радара, но это может произойти, только в том случае, если корпус автомобиля будет состоять из такого же покрытия. А так нет. Площадь компакт-диска не в состоянии повлиять на антирадары.

 

Теперь мы знаем некоторые практические советы по эксплуатации автомобиля.

4-11-2010, 17:24 | Дарья Белокрылова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: