» » » SKODA KODIAQ – медвежья хватка с полным приводом

SKODA KODIAQ – медвежья хватка с полным приводом

Большой и стильный кроссовер от знаменитой чешской компании уже давно перестал быть редким гостем на российских дорогах. Отечественные автолюбители по достоинству оценили его комфорт, внутреннее пространство, отличную управляемость и доступные цены.SKODA KODIAQ – медвежья хватка с полным приводом

Большой и стильный кроссовер от знаменитой чешской компании уже давно перестал быть редким гостем на российских дорогах. Отечественные автолюбители по достоинству оценили его комфорт, внутреннее пространство, отличную управляемость и доступные цены.

О форме и содержании

Но сегодня мы попробуем разобраться, насколько содержание популярной модели автопрома Чехии соответствует ее великолепной форме. Для этого мы заглянули под капот кроссовера и сейчас спешим поделиться впечатлениями:

  • Двигатель. В механике доступен единственный вариант - 1,4-литровый 125-сильный двигатель, который имеет 4 цилиндра и выдает 200Нм крутящего момента. Более разнообразно предложение для автоматической КПП. Есть и 1,4-литровый, и 2,0-литровый мотор. Причем последний работает на дизеле, а крутящий момент – 340Нм.
  • Разгон до сотни такие моторы позволяют проводить всего за 10 секунд, а максимальная скорость достигает почти 200 км/ч
  • Расход топлива на механике в смешанном цикле составляет 6,6л на 100км, а 1,4-литровом бензиновом автомате уже 7,5 л на 100 км. Зато двухлитровый движок съедает всего 6,2 л дизеля на сотню.
  • Емкость топливного бака составляет 60 литров – то, что нужно для такой крупной машины.
  • Все силовые агрегаты производятся концерном Volkswagen и оснащены турбонаддувом.

Полный привод

Система полного привода доступна на трех моторах из четырех предлагаемых. Преимущества полноприводного авто заключаются в повышенной безопасности во время дождя, снега, гололеда, отличной проходимости на дорогах без асфальтового покрытия вне зависимости от погодных условий.

За распределение крутящего момента между передней и задней осями ŠKODA KODIAQ отвечает электроника. В стандартных условиях большая нагрузка ложится на переднюю ось, что позволяет значительно экономить горючее. Но если вы попали в сложную ситуацию на дороге, компьютер подключит заднюю ось, причем тяга на ней вырастет плавно. Водитель даже не успеет почувствовать пробуксовку колес, настолько быстро среагирует электронный ассистент.

Если вам по душе просторный и надежный городской кроссовер, который уверенно будет чувствовать себя за городом, приезжайте в автосалон к официальному дилеру и покупайте новый Шкода Кодиак. Вы останетесь довольный и качеством, и ценой. Узнать стоимость автомобиля в различных комплектациях вы можете прямо сейчас на сайте дилера https://skoda-wagner.ru/models/kodiaq/price.

19-09-2021, 09:27 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: