» » » Explorer 2015 от Ford – обновление массивного внедорожника

Explorer 2015 от Ford – обновление массивного внедорожника

Explorer 2015 от Ford – обновление массивного внедорожникаКомпания Ford на автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала обновленную версию своей успешной модели - внедорожник Explorer. Громоздкий автомобиль, пользующийся высоким спросом на своей родине и достаточно хорошо продающийся на территории России, обзавелся немного измененной лицевой частью, а также получил определенный список технических нововведений, призванных сделать автомобиль более универсальным и функциональным.


Изменения в экстерьере

Попробуем разобраться, какие именно "обновки" пришлись Ford Explorer 2015-2016 модельного года "к лицу". Хотелось бы отметить, что обновления во внешности внедорожника в основном коснулись фронтальной части, где расположились совершенно другой формы огни головного света, а также модернизированная радиаторная решетка. Последняя получила активные заслонки, которые при больших скоростях закрываются, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, а при низких открываются, делая охлаждение трансмиссии и двигателя более эффективным. Бампер лицевой части также является новшеством, так как он выполнен в совершенно иной конфигурации со встроенными противотуманными фарами сложной формы, которые заменили стандартную круглую оптику. Немного огорчает то, что LED-технологии на лицевой части предусмотрены исключительно для ближнего света фар.

После обновления профиль Explorer почти не изменился. Компактный капот, ощутимо заваленное переднее лобовое стекло, крыша практически параллельна земле, подпертая ближе к кормовой части большой задней стойкой, большие радиусы арок для колес и крупные проемы дверей - эти все черты присутствовали и в предыдущих версиях автомобиля.

Сзади обновленный Ford Explorer может похвастаться большой крышкой багажника в виде прямоугольной формы, диодными фарами габаритной светотехники, удобным бампером с внедренными насадками труб выхлопа и светоотражающими полосками.

Внедорожник оснащается классическим для автомобилей данного класса защитным обвесом. Выполненные из черного пластика накладки, располагающиеся по всей нижней области кузова, гарантируют сохранность краски при контакте с гравием.

Глядя на новый Explorer, сразу можно сделать вывод, что обновления не навредили экстерьеру автомобиля, а скорее наоборот - пошли на пользу. Внедорожник стал выглядеть более брутально, обращая на себя внимание даже самых серьезных скептиков. Несмотря на внушительные размеры, обновленный Explorer визуально не кажется тяжеловесным. Благодаря креативной работе дизайнеров, удалось придать этой "громадине" некую воздушность и легкость.

Оформление интерьера

Перемещаясь в салон автомобиля, первым делом обращаем внимание на список внутренних существенных изменений. В глаза сразу бросается обновленный вид центральной консоли, на котором вместо современной сенсорной панели контроля мультимедиа теперь располагается блок простых клавиш. Данное решение инженеров может показаться спорным, однако они уверяют, что все изменения были сделаны на основе пожеланий текущих обладателей авто. Обновлению также подверглись приборная панель и рулевое колесо внедорожника.

Каких-то других значительных изменений в оформлении и конфигурации интерьера автомобиля не произошло, а значит, он с гордостью может похвастаться аналогичным, как у предшественника вместительным салоном. При этом все 7 пассажиров (именно такое количество готов разместить Ford Explorer), будут находиться в практически равных условиях. Небольшой дискомфорт будут испытывать пассажиры третьего ряда, но это вполне логичные издержки семиместной компоновки.

В салоне был проведен список мероприятий и по улучшению шумоизоляции. Была произведена замена уплотнителей в дверях, изменился механизм крепления подрамника к двигателю. Новые виды шин способствуют снижению шумов, проникающих в салон.

Полезные функции

Новый Explorer 2015 дополнительно получил некоторые полезные функции. Теперь машина может оснащаться задней и передней камерой с широкоугольным обзором, скоростными USB-входами для зарядки мобильного телефона, улучшеной системой для перпендикулярной и параллельной парковки, системой открытия дверки багажника без применения рук, эксклюзивной акустикой фирмы Sony, мощность которой 500 Ватт. Правда, некоторые нововведения из этого списка будут доступны исключительно для "топовой" комплектации Platinum, которая еще не факт, что будет доступна в России.

Силовые агрегаты

Гамма двигателей, пережившего обновление Ford Explorer, перетерпела существенные изменения. Место двухлитрового двигателя, доступного для нынешней версии автомобиля, должен занять новый EcoBoost агрегат, емкостью в 2.3 литра, мощность которого составляет 273 л.с., а максимальная цифра крутящегося момента равняется 406 Нм. Работа двигателя была оптимизирована для того, чтобы повысить производительность и эффективность.

Однако, этот агрегат, как и его предыдущий вариант, вряд ли окажется в России. Таким образом, нам интересны тех. характеристики следующего мотора - V6 на 3.5 литра. Мощность его составляет 294 л.с., но для России его дефорсировали до 249 л.с. Пиковый крутящийся момент "российского" варианта двигателя фиксируется в 345 Нм. Для комплектации Explorer Sport применяется этот же агрегат оснащенный турбиной. Он способен развить максимальную мощность в 360 л.с. (версия для России - 345 л.с.), а также генерировать максимум крутящегося момента в 475 Нм.

Характеристики трансмиссии и функция Terrain Management

Вариант трансмиссии в обновленном Explorer - единственный, а это автоматическая 6-ступенчатая Select Shift коробка. Благодаря функции интеллектуального полного привода, тяга передается от нее на все четыре колеса. Подобрать необходимые настройки для полного привода, работы двигателя и коробки передач для определенных дорожных условий можно, используя систему Terrain Management. Процесс управления осуществляется с помощью шайбы, которая располагается на центральном тоннеле. Существуют пять положений переключателя: грязь, обычный (трасса), снег, песок и движение по склону.

Подвеска внедорожника

Подвеска новинки была перенастроена для увеличения показателя управляемости, причем стандартная версия и модифицированная Sport отличаются в настройках. Конструкция подвески состоит из независимой конфигурации с МакФерсон стойками спереди, а сзади - многорычажная.

Старт продаж

Продажи обновленного Ford Explorer на рынке Северной Америки приблизительно начнутся в середине 2015 года. При удачных раскладах, в России внедорожник следует ждать только во второй половине грядущего года. Хотелось бы напомнить, что текущий Ford Explorer для рынка России создается на заводе Ford Sollers, расположенном в республике Татарстан, городе Елабуга. Скорее всего, сборка обновленной версии модели будет осуществляться там же.

3-12-2014, 09:55 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: