Top.Mail.Ru
» » » Электромобиль Audi e tron

Электромобиль Audi e tron

Audi сделала то, что требует мир: в отличие от своих конкурентов, электромобиль Audi e tron из Ингольштадта не кричит за свой «зеленый» фон. Это такая же удобная, взрослая и очень быстрая машина, работающая только от аккумуляторов. Хотя платформа в основном «бензиновая», машина построена по всем правилам «электрических» - под полом кузова устанавливаются плоские аккумуляторы, на переднюю и заднюю оси приводятся в движение отдельными электродвигателями.  Электромобиль Audi e tron

Audi сделала то, что требует мир: в отличие от своих конкурентов, электромобиль Audi e tron из Ингольштадта не кричит за свой «зеленый» фон. Это такая же удобная, взрослая и очень быстрая машина, работающая только от аккумуляторов. Хотя платформа в основном «бензиновая», машина построена по всем правилам «электрических» - под полом кузова устанавливаются плоские аккумуляторы, на переднюю и заднюю оси приводятся в движение отдельными электродвигателями. Единственный компромисс - отсутствие под капотом взрослого второго чемодана.

 

Для транспортировки зарядного кабеля используется лишь небольшая ниша, а оставшееся место занимают электродвигатель и его коробка передач. Хотя сзади есть вместительный чемодан на 600 литров, все равно жаль. технические особенности Audi e tron Электрический кроссовер Audi e-tron производится «от начала до конца» как электромобиль, а не как модификация какой-либо существующей версии двигателя внутреннего сгорания.

 

Хотя к знаменитому кроссоверу Audi необходимо сослаться: электрокар Audi e-tron технически близок к моделям Audi Q5 и Audi Q8. И размер (4,9 метра в длину и 2,93 метра в базе) им как раз подходит. При желании этот электромобиль можно назвать Audi Q6 e-tron и доверять ему как и любому резвому спорткару. Прототип этого электромобиля появился в виде концепт-кара еще в 2015 году, а серийная версия Audi e-tron дебютировала в 2017 году. аккумулятор Под кабиной находится большая батарея длиной 2,28 м и шириной 34 см. 36 модульных батарей, которые размещены внутри автомобиля могут хранить до 95 кВтч энергии.

 

В режиме WLTP запас хода на одном заряде составляет около 400 километров. Во время дальних путешествий можно использовать стандартное зарядное устройство CSS, которое легко найти на любом сайте. В этом случае до следующей быстрой зарядки осталось не менее 3 часов. Особое внимание инженеры уделяют защите аккумуляторных батарей.

 

Автомобиль оснащен специальной рамой из литых алюминиевых компонентов и усиленных деталей. Алюминиевая пластина используется как дополнительная защита. Аккумуляторная батарея соединена с кузовом Audi E-Throne в 35 точках, а жесткость на кручение увеличена на 27%, что также помогает повысить безопасность автомобиля. Сравнивая Audi e-tron с традиционным внедорожником, можно говорить о его повышенной надежности только за счет увеличения жесткости на кручение. В итоге производитель решил применить продуманный дизайн и предпочел проверенное решение кабины, в то время как конкуренты пытаются, но не всегда успешно.

30-06-2021, 17:01 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: