» » » Дебют модели Audi R8 V10 2015–2016

Дебют модели Audi R8 V10 2015–2016

Дебют модели Audi R8 V10 2015–2016Автосалон в Женеве зарекомендовал себя, как очень значимое событие. Это великолепное автомобильное шоу дает возможность собрать на одной площадке самых популярных автомобильных производителей, лучших дилеров и талантливейших дизайнеров. На автосалоне в Женеве был представлен свежий автомобиль от компании из Германии - модель R8 V10 2015-2016 модельного года от Audi, который является наиболее ожидаемым новшеством швейцарских смотрин текущего года.


Внешний облик Audi R8 V10 2015-2016 года

Постоянные клиенты Audi AG за большое количество лет стабильной работы автоконцерна уже свыклись с тем, что оформление автомобильного кузова трансформируется исключительно эволюционным способом. Поэтому каких-либо значимых изменений в экстерьере новой модели R8 V10 2015-2016 ждать, разумеется, не стоило.

Перед многочисленной аудиторией появился автомобиль, чей внешний облик почти не имеет отличий от прошлого воплощения, но с немного обновленными чертами. Например, кузов этого авто исполнен в более строгом обличии - сразу бросаются в глаза стильные и оригинальные выштамповки. Фирменную радиаторную решетку Singleframe окружают массивные воздухозаборники, а в качестве светотехники применяются исключительно светодиоды.

Также хочется выделить могучие выпуклости колесных арок, низкий и плотный кузов с удлиненным капотом, с могучей кормой и плавными обтекаемыми чертами крыши. Было бы неправильно не выделить лазерную светотехнику, которая доступна в качестве опции, с дальностью освещения до 600 метров.

В основе второго поколения немецкого среднемоторного спорт–кара лежит совершенно новая платформа MSS, усовершенствованный силовой кузовной каркас из углепластика и алюминия (стенка кокпита – моторный щит, средние стойки, трансмиссионный тоннель), наружные панели кузова из пластика и алюминия. Стандартно монтируется заднее антикрыло, оснащенное электроприводом, а у более продвинутой версии R8 V10 plus антикрыло зафиксировано очень жестко и изготовлено из углепластика. В общем, как и все остальные аэродинамические кузовные элементы (сплиттер, боковые возхдухозаборники, диффузор).

Оформление салона автомобиля

Двухместный очень просторный салон Audi R8 V10 дает возможность пассажиру и водителю ни в чем не стеснять себя в процессе езды. И необходимо сказать, что счастливые владельцы среднемоторных машин никогда прежде не были избалованы таким огромным объемом свободного пространства. Это можно направить в адрес люксовых отделочных материалов, которые обычно участвовали в оформлении салона данного класса машин, и которые также будут доставлять радость владельцам свежих Audi R8.

Сиденья сделают поезду очень комфортной даже во время преодоления крутых виражей и поворотов. Если водителю будет нужно, он всегда может монтировать спортивные сиденья, отличающиеся более основательной боковой поддержкой, которые отлично покажут себя на крутых поворотах. Дизайн интерьера внутреннего убранства автомобиля схож по многим признакам с дизайном младшего купе от этого германского концерна – третьего поколения Audi TT. Хотелось бы выделить, что именно сходство, а не полное копирование. В качестве главной фишки выступает дисплей размером 12.3 дюйма, который установлен вместо панели приборов, где отображаются все необходимые водителю данные и инструменты.

Габаритные размеры новинки

Автомобилю свойственны следующие габариты:

  • Длина модели достигает 4420 мм;

  • Высота авто не превышает 2650 мм;

  • Ширина равна 1940 мм;

  • База колес соответствует - 2650 мм;

  • Дорожный просвет (клиренс) – 105 мм

За счет модернизированного каркаса и использования легких материалов у разработчиков получилось снизить общую массу автомобиля на 50 кг.

Комплектация модели Audi R8 V10 2015–2016 модельного года

Оснащение автомобиля включает в себя следующие компоненты:

  • Безопасность

Isofix/LATCH, ESP, ABS, вспомогательная система при начале движения в гору, стальные тормозные диски, подушки безопасности: пассажира, боковые, водителя. В состав опций входят тормозные диски, выполненные из керамики, при этом они относятся к базовым, для более топового варианта – модель R8 V10 plus.

  • Комфорт

Бортовой компьютер, климат–контроль, датчик давления в шинах, круиз–контроль, настройка рулевого колеса по вылету и по высоте, биксеноновые фары, датчик дождя и света, обогрев и электропривод зеркал, омыватель фар, подогрев кресел, рулевое колесо с активным усилителем, накладки на пороги, накладки на педали, изготовленные из алюминия, мультимедийная установка – существует возможность выбора, мультируль, электрорегулировка сидений. За определенную плату можно подобрать обшивку салона, рычагов и других элементов кожей, камера обзора, система помощи во время парковки, передний и задний парктроник.

Технические особенности свежей модели

Данный автомобиль имеет три версии: вариант на электроприводе – R8 e–tron и две бензиновые модели R8 V10 и R8 V10 plus. Версии на классическом для автомобиля топливе отличаются модернизированной полноприводной системой Quattro. Благодаря этому вся тяга поступает от силового агрегата на заднюю ось, но если необходимо, электронная система дает возможность распределить ее полностью на передние колеса. Модель R8 V10 от Audi может похвастаться полностью независимой подвеской, рулем, оснащенным электромеханическим усилителем и S Tronic семиступенчатой КПП, которая по сути является усовершенствованной версией DSG передачи. До первой сотни новинка, оснащенная 5.2–литровым 540–сильным силовым агрегатом FSI, способна разогнаться всего за 3.5 секунды. Пиковая его скорость была зафиксирована на отметке в 323 км/ч. Средний топливный расход при движении в комбинированном цикле соответствует 11.8 литрам.

Наиболее дорогостоящий и продвинутый Audi R8 V10 plus, имеющий 610–сильный 5.2–литровый силовой агрегат, способен за 3.3 секунды выйти на скорость, равную 100 км/ч. Пик его предельной скорости зафиксирован на уровне 330 км/ч, а топливный расход 12.4 литра.

Audi R8 e–tron на электрическом приводе, который изготавливается исключительно при оформлении на него заказа будущих потребителей, свою работу осуществляет на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной полной зарядке можно преодолеть путь, примерно в 450 километров. А максимальная мощность двух электродвигателей составляет 231 л.с. Первой «сотни» данная модель способна достичь за 4 секунды. В зависимости от выбранного режима движения его предельная скорость может равняться 250 км/ч или 210 км/час.

Машина оснащена Combined Charging System, благодаря чему Audi R8 V10 может смешанно заряжаться постоянным или переменным током. Таким образом, вся зарядка электротопливом осуществляется всего за 2 часа.

Стоимость

Появление этой новики и возможность приобрести ее в Европе и России намечены на лето этого года. Цена модели R8 V10 равняется 165000 EUR, а усовершенствованной версии R8 V10 plus – 173200 EUR.

2-04-2015, 12:36 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: