» » » Модернизация от Volvo Cross Country V60 2015-2016

Модернизация от Volvo Cross Country V60 2015-2016

Модернизация от Volvo Cross Country V60 2015-2016Свежая вседорожная версия универсала Volvo V60 Cross Country 2015-2016 появилась уже и на территории России. Для отечественного рынка стоимость универсала равняется 1984000 рублей на модель с системой переднего привода и с наличием силового агрегата мощностью в 150 л.с., полноприводная версия с дизельным 249–сильным силовым агрегатом предлагается за 2234000 рублей.


В нашей публикации пойдет речь о главных особенностях вседорожной модели Cross Country от компании Volvo. Авто базируется на платформе универсала Volvo V60, но за счет увеличенного клиренса (200 мм), мужественного обвеса из пластика и оригинальных 19, 18 и 17 дюймовых колесных дисков, изготовленных из легкого сплава, с покрышками R19 – 235/45, R18 – 235/50 и R17 – 235/55 претендует на звание полноценного кроссовера, особенно это касается машин с наличием полноприводной системы с Haldex муфтой пятого поколения.

Габаритные особенности универсала

Внешние размеры универсала Volvo V60 Cross Country 2015 модельного года следующие:

  • В длину автомобиль достигает 4638 мм;
  • Ширина данной модели соответствует 1899 мм (если учитывать внешние зеркала заднего обзора, то 2097);
  • Высота не превышает 1545 мм;
  • База колес соответствует 2774 мм;
  • Клиренс – 201 мм;
  • Колея передней колесной пары – 1619 мм;
  • Колея задней колесной пары – 1577 мм.

Дизайн экстерьера новинок от Volvo

Нет смысла рассказывать о внешнем облике нового Volvo V60, ведь обратившись к фото и видеоматериалам можно по достоинству оценить солидный экстерьер шведского внедорожника. Но на некоторых элементах оформления внешнего облика необходимо остановиться.

Универсал в исполнении Cross Country приобрел стильный и солидный пластиковый кузовной обвес, который надежно оберегает от различных повреждений задний и передний бампер, кромки арок для колес и пороги кузова. Увеличение клиренса до вполне внушительных 200 мм вызовет невероятную зависть даже у обладателей кроссоверов, которые довольствуются 160–180 мм дорожного просвета. Так что, находясь за рулем универсала, можно в принципе не волноваться о качестве дорожного полотна и о глубине ям, встречающихся на нем.

В целом, можно сказать, что внешний вид автомобилей необычен, но жутко привлекательный. Вытянутая передняя часть, обтекаемые формы, головокружительный «блеск» фар – эта модель привлечет множество внимания.

Оформление салона моделейCross Country

Дизайн салона этой модели полностью копирует внутреннее убранство обычных версий универсала Volvo V60: качественные отделочные материалы, продуманная и приятная эргономика, удобные сиденья переднего пассажира и водителя с ярко выраженной надежной боковой поддержкой, богатая начальная комплектация своим оборудованием, которое обеспечивает комфорт, безопасность и развлечение всем пассажирам. Стандартно автомобили включают в свою комплектацию мультимедийный комплекс с пятидюймовым цветным дисплеем, электропакет (зеркала и стекла с подогревом), климат–контроль (раздельный), современную функцию City Safety и задний парктроник. Салон аккуратен, практичен и компактен, в нем нет ничего лишнего, все необходимые в процессе управления механизмы находятся в легкой доступности.

Технические особенности автомобилей

Тех. характеристики данной машин с увеличенным клиренсом отталкиваются от начинки стандартного универсала с полностью независимой подвеской – впереди установлены МакФерсон – стойки, сзади – многорычажная конструкция. Все колеса этой версии авто имеют дисковые тормоза. Вседорожный универсал предлагается для своих потребителей с одним бензиновым силовым агрегатом и тремя дизельными двигателями.

Дизельные версии:

  • Универсал Volvo V60 Cross Country D3 c двухлитровым дизельным силовым агрегатом (модель D4204T4), который способен генерировать 350 Нм момента кручения и 150 л.с. пиковой мощности. Такой мотор может парно работать с автоматической восьмиступенчатой КПП – Geartronic или же с механической шестиступенчатой КПП;
  • Volvo V60 Cross Country D4 c дизельным двухлитровым силовым агрегатом (модель D4204T14), которая выдает 400 Нм максимально момента кручения и 190 л.с. пиковой мощности. Данный двигатель может осуществлять парную работу с автоматической восьмиступенчатой КПП 0 Geartronic.

Эти две версии комплектуются современной переднеприводной системой. Volvo V60 Cross Country D4 AWD с полноприводной системой, автоматической КПП (шестиступенчатая Geartronic), пятицилиндровым 2.4–литровым силовым агрегатом (модель D5244T21), который выдает 420 Нм момента кручения и 190 л.с. мощности.

Бензиновый вариант униврсала Volvo V60 Cross Country T5 (единственная возможная модернизация в исполнении Cross Country T5) комплектуется турбированным пятицилиндровым 2.5–литровым силовым агрегатом, который способен производить 249 л.с. пиковой мощности и 360 Нм крутящего момента. Этот бензиновый «гигант» работает в паре с автмоатической шестиступенчатой КПП Geartronic, а также имеет базово устанавливаемую полноприводную систему AWD.

Необходимо отметить, что универсал Cross Country вынужден будет конкурировать с вседорожниками немецкого производства, такими как Audi A4 allroad, Volkswagen Passat Alltrack, и версия Cross Country – невероятное предложение на рынке четырехдверных автомобилей с дорожным просветом в 200 мм и очень мощным силовым агрегатом на автомобильном рынке просто не существует!

Вывод

Реализация моделей Cross Country от компании Volvo это просто невероятная идея. Вседорожники получились просто восхитительными. Пожалуй, никто из автопроизводителей еще не творил подобного. Многофункциональные версии радуют свои невероятным агрессивным дизайном. Интерьер до мелочей продуман. Автомобиль владеет всеми последними современными технологиями и помощниками. Широкий выбор силовых агрегатов позволит каждому покупателю, выбрать для себя подходящий. Это касается и трансмиссии. Отдельного внимания заслуживает просто огромный дорожный просвет. С таким клиренсом машина справится с любыми дорожными покрытиями и ямами, что очень актуально в нашей стране. Пусть производитель установил слегка завышенный ценник на универсал, но это того стоит. Каждый, кто станет владельцем одной из моделей, будет безгранично рад и доволен таким «красавцам» и вряд ли будет жалеть о потраченных накоплениях.

24-05-2015, 10:11 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: