» » Автомобильный стартер ВАЗ-2109

Автомобильный стартер ВАЗ-2109

Автомобильный стартер ВАЗ-2109 Автомобильный стартер ВАЗ – 2109 практически идентичен и взаимозаменяем со стартерами для следующих моделей: ВАЗ -2108, 21099. Автомобильный стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который оборудован смешанным возбуждением и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Различия между этими стартерами заключаются только лишь в устройстве коллекторного вала и привода, а установочные размеры у всех механизмов одинаковы.

Основное отличие данных моделей стартеров от тех, которые устанавливаются на другие модели автомобилей, это то, что нет опоры конца вала якоря в крышке со стороны привода автомобиля. Втулка, которая запрессована в картер сцепления, служит для данного механизма концом вала.

Технические характеристики автомобильного стартера ВАЗ – 2109:

1. Номинальная мощность равняется 1, 3 киловатта

2. Сила тока, которая потребляется автомобильным стартером, при максимальной мощности равна не более чем в 260 Амперов.

3. Потребляема сила тока в то время, когда двигатель находится в заторможенном состоянии, равна не более чем 500 Амперов.

4. Потребляемая сила тока во время работы двигателя внутреннего сгорания транспортного средства на холостом ходу и без реле равна не более чем 600 Амперов.

Если автомобильный стартер вашего автомобиля пришел в негодность или просто требует планового ремонта, то необходимо провести ремонтные работы. Проводить данный вид работ лучше только в том случае, если вы имеете специальное образование или специальные навыки и знания, которые позволяют работать с подобными механизмами без угрозы нанесения дополнительных повреждений, которые потом будет гораздо тяжелее ликвидировать, кроме того, они могут потребовать солидных материальных затрат. Поэтому, в том случае, если вы не обладаете такими специализированными навыками, то лучше доверить ремонтные работы профессионалам, которые смогут гарантировать вам правильный и адекватный ремонт автомобильного стартера ВАЗ – 2109. Если же вы все-таки считаете, что обладаете достаточным уровнем знаний и опытом работы с подобными механизмами, то вы можете воспользоваться дальнейшими советами, которые помогут вам в правильной последовательности провести ремонтные работы.

Порядок выполнения ремонтных работ автомобильного стартера ВАЗ – 2109:

1. Отсоедините клемму вместе с проводом от клеммы тяглового реле стартера.

2. Теперь необходимо открутить ту гайку, которая расположена на креплении. Аккуратно снимите провод с контактного болта тяглового реле стартера.

3. Далее можно отвернуть болты, которые также расположены на креплении и снять защитную крышку.

4. Теперь вы должны будете открутить две гайки, которые расположены на дне отсека. И после отвернуть и третью гайку, которая расположена там же, где и предыдущие две.

5. Теперь можно вынуть стартер из картера крепления сцепления.

6. Помните о том, что все работы необходимо проводить в соответствии с техникой безопасности. При этом необходимо соблюдать максимальную осторожность и аккуратность. Особенно эти правила актуальны для автоматического стартера автомобиля, поскольку данная деталь транспортного средства является такой деталью, которая требует особой аккуратности в ремонте и в эксплуатации.

7. Также, перед тем как проводить ремонтные работы, попробуйте при помощи специальных электросхем выяснить причину поломки или неисправности. Таким образом, вам не придется заниматься теми деталями, которые находятся в полной рабочей готовности.

8. Стартер ВАЗ-2109 необходимо устанавливать на место только в обратном порядке тому, при котором стартер снимали.

9. При необходимости и только при необходимости разбирайте реле стартера. Делать это необходимо в определенном порядке, который приведен здесь в кратком описании. Сначала необходимо снять гайку, которая расположена на нижнем контактном болту. Теперь можно снять контактную шайбу и отсоединить наконечник вывода обмотки стартера. Отверните два винта крепления, которые принадлежат тягловому реле. Теперь необходимо вынуть тягловое реле, для этого вам необходимо будет вынуть якорь, предварительно отсоединив его от рычага, приподняв при этом реле. Вынув якорь, выньте пружину. Далее снимите специальное уплотнительное кольцо. При помощи подходящего отрезка трубы сбейте ограничительное кольцо со стопорного. Помните о том, что стопорное кольцо фиксирует ограничительное, которое установлено под ним. Теперь можете снять стопорное кольцо и снять ограничительное кольцо, которое расположено под первым. Отверните два винта, снимите специальную защитную крышку. Теперь снимите стопорное кольцо и регулировочные шайбы. Теперь можно отвернуть гайки стяжных шпилек. Снимите крышку со стороны коллектора. При помощи отвертки отожмите пружины с обеих сторон изолированных щеток и выньте сами щетки из специального щеткодержателя. Теперь снимите сам щеткодержатель.

Помните о том, что все работы по сбору тех или иных механизмов проводятся в строго обратном порядке тому, во время которого эти детали разбирались. Помните также о соблюдении техники безопасности, которая актуальна для данных работ. И ни в коем случае не пренебрегайте правилами техники безопасности. Также хочется еще раз сказать о том, что подобные работы требуют только квалифицированного отношения. Если у вас возникают определенные трудности с определением причин той или иной неисправности, обратитесь в ближайший сервисный центр. Старайтесь не пропускать регулярных технических осмотров, особенно тех, которые необходимо проходить по гарантийным срокам. В таком случае, во-первых, вы не потеряете своей страховки, а, во-вторых, получите качественную и квалифицированную помощь от специалистов. Также помните о том, что если на ваш автомобиль не закончился срок гарантии, то не стоит и пытаться проводить самостоятельно ремонт, поскольку это гарантированный способ потерять страховку и гарантию на авто.

14-09-2011, 10:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: