» » » Новый Chevrolet Captiva 2014 — без революций

Новый Chevrolet Captiva 2014 — без революций

Новый Chevrolet Captiva 2014 — без революцийОфициальные дилеры Chevrolet осенью 2013 года стали предлагать клиентам обновленную модель Captiva. Колоссальных изменений в модели не произошло, а присутствующие улучшения имеют точечный характер, в связи с чем повышение цены на автомобиль стало незначительным, как у основной части конкурентов.


Машины, предназначенные для покупателей из России, изготавливаются в двух вариантах исполнения: семи и пятиместной. Как и раньше, основой для обновленного автомобиля стала Theta платформа концерна GM, на базе которой предлагаются родственные автомобили Chevrolet Equinox и Opel Antara. Сегодняшний рестайлинг Captiva от Chevrolet не столь глобален, как рестайлинг, который осуществили с моделью в 2010 году. Со слов официальных представителей компании стало известно, что главной задачей было исправление выявленных недостатков за последние годы эксплуатации и расширение линейки комплектаций. Команда маркетологов компании посчитали, что именно данные действия позволят охватить компании еще намного больше рыночного сегмента.

Габариты модели

Изменений в габаритах новинка не получила. В длину автомобиль достигает 4673 мм при величине базы колес в 2707 мм. Ширина кроссовера составляет 1849 мм, высота автомобиля не превышает 1727 мм. Размер задней и передней колеи колес равняется 1575 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет не изменился, он равняется 200 мм. В зависимости от комплектации и версии исполнения, масса автомобиля в снаряженном виде составляет 1768 и 1953 кг.

Внешний вид Captiva 2014

Экстерьер данного автомобиля получил едва уловимые перемены. Дизайнерская бригада лишь немного подредактировала экстерьер машины. Конфигурация бампера немного изменилась, противотуманные фары обзавелись окантовкой, покрытой хромом, в нижней части решетки радиатора появилась декоративная поперечная полоска. Сзади перемены более ощутимы: машина получила новый бампер и светодиодные фонари. Патрубки выхлопной системы, которые венчают насадки трапециевидной формы, покрытые хромом, смотрятся очень стильно, внося в общий экстерьер модели спортивные нотки.

Изменения в интерьере

Не обнаружить значимых перемен и заглянув в салон обновленной Captiva. В первую очередь, досаду вызывает старомодный дизайн рулевого колеса, монтируемого еще на модели самых первых выпусков. В стандартном исполнении салон имеет тканевую отделку. Качество применяемого материала ощутимо повысилось. Ради справедливости необходимо подчеркнуть, что внеся всего лишь небольшие поправки в оформление интерьера, разработчики модели серьезно «вложились» в качество материалов отделки. Так, если не брать в расчет небольшие поправки на приборной панели, изменения в лучшую сторону заметны именно за счет приятного на ощупь пластика, и более качественной сборки салона.

Вместимость багажного отсека

Емкость багажника 5-ти местного автомобиля ровняется солидным 770 литрам. Можно увеличить данный показатель, сложив задний ряд кресел. Кроме противотуманок и светодиодных задних огней в базовом исполнении новый Captiva от Chevrolet располагает колесами из легкого сплава 17-го размера, хорошей аудиосистемой, полным электропакетом с обогревом сидений переднего ряда, кондиционером.

Безопасность с новой Captiva 2014

Особое внимание разработчики этой модели уделили безопасности. Каркас кузова включает в себя особые области запрограммированной деформации, которые эффективно поглощают ключевую энергию удара в момент ДТП. Уже в базовой комплектации спереди в салоне машины монтируется как фронтальные, так и боковые эйрбэги, а также трехточечного типа ремни безопасности с преднатяжителями. Так же здесь присутствуют крепления для детских кресел. Более дорогие комплектации включают боковые шторки безопасности для заднего ряда пассажиров. Кроме всего этого, безопасность обеспечивают и электропомощники, в числе которых системы EBD, ABS и ESP.

Силовые агрегаты автомобиля

Обновленная Captiva от Chevrolet располагает тремя видами силовых установок. По прежнему базовым двигателем является бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор «Ecotec», который обладает емкостью в 2.4 литра и развивает максимальную мощность в 167 л.с. Пиковая мощность данного мотора достигается при 5600 об/мин, при этом пик момента равен 230 Нм, которых удается добиться при 4600 об/мин. Двигатель оснащен изменяющейся системой фаз газораспределения и двойным распределительным валом. Топливная экономичность обеспечивается за счет модернизированной системы впрыска. Стандартный двигатель агрегатируется автоматической или механической 6-ступенчатой коробками передач. Автомобиль с «механикой» дает возможность ускоряться за 10.4 секунды до ста км/ч. Средний топливный расход данного автомобиля составит на сто километров порядка 8.8 литра. С автоматической коробкой машине потребуется на пол-литра топлива больше, а динамика разгона до первой «сотни» равняется 10.9 секундам.

Второй двигатель на бензине имеет V–образное положение цилиндров и рассчитан на 3 литра. Максимальная мощность этого мотора при 6900 об/мин равняется 249 л.с. Пиковый показатель двигателя при 5600 об/мин стоит на отметке 288 Нм. Мотор оснащается 24-клапанным механизмом газораспределения. Парно к нему монтируется исключительно 6-ступенчатая автоматическая КПП, которая позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 8.5 секунды. Правда и средний топливный расход у такой модели приближается к 11 литрам.

Еще одним двигателем, который доступен для российских поклонников бренда, стал 2.2 литровый дизельный агрегат мощностью в 184 л.с. Данный двигатель можно охарактеризовать, как высокооборотный. Его пик момента при 2000 об/мин составляет 400 Нм. Перечисленные показатели обеспечивают модели отличную динамику при неплохой экономичности топлива. С «механикой» Captiva на дизеле до ста километров в час разгоняется за 9.6 секунд, в среднем расходуя 6.6 литров солярки.

Другие технические особенности модели

Говоря о других технических характеристиках, необходимо упомянуть, что машине характерен несущий кузов с полностью независимой подвеской. Спереди монтируются стойки МакФерсон, сзади используется многорычажная конструкция. Колеса передней и задней оси оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечного типа рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем. Для российских покупателей предусмотрены исключительно полноприводные автомобили.

Варианты комплектаций и цены на автомобиль

При увеличении комплектаций, можно отметить, что прибавка в стоимости на модель в базовом исполнении действительно стала не столь серьезной. За Captiva от Chevrolet в исполнении «LS» с двигателем на бензине и механической КПП просят 1075000 рублей. В «топовом» исполнении «LTZ» машина получила подогрев задних сидений, систему парктроников, с большим сенсорным экраном цент мультимедиа MyLink, а также запуск двигателя нажатием одной кнопки. Цена на Captiva такой комплектации составит 1400000 рублей.

27-12-2014, 10:17 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: