» » Обновление китайского седана Lifan Solano 2015

Обновление китайского седана Lifan Solano 2015

Обновление китайского седана Lifan Solano 2015Lifan Solano, седан первого поколения, нельзя отнести к удачным китайским моделям авто, которые были представлены на российском рынке. Изменить ситуацию призван рестайлинговый вариант Solano 2015, который у дилеров России предлагается как Solano New от Lifan, а у себя в Китае зовется как Lifan – 630. Официальная премьера модели прошла в рамках моторшоу в Москве (ММАС – 2014), первые модели обновленного седана начали поступать в дилерские салоны совсем недавно.


Представители компании подчеркивают, что этот автомобиль не является новой генерацией предыдущей модели Solano New от Lifan - это не более чем обновленный вариант машины первого поколения, которому с точки зрения авторов уже давно был необходим косметический рестайлинг. Именно поэтому обновлению подверглись лишь внешние детали облика седана.

Обновления в экстерьере

Преображение седана справедливо будет назвать кардинальным. Лицевая часть модели выполнена в стиле «песочные часы» - тут очевидно, что лавры команды дизайнеров компании Lexus не давали покоя мастерам из КНР. Верхняя передняя Х–часть состоит из радиаторной фальшрешетки, выполненной в виде трапеции, перевернутой на 180 градусов. Нижняя область «песочных часов» состоит из массивного воздухозаборника, расположенного на мощном бампере, по краям которого размещены полоски ходовых дневных светодиодных огней. Их хромированное обрамление вызывает представление самопального тюнинга – явно спорное решение дизайнеров. Кроме этого, Solano New отличает совершенно новая головная оптика, грани у которой рубленные.

Профиль автомобиля не изменился – двери и боковые панели достались новинке от седана предыдущей версии практически в таком же исполнении. Зато корма машины заметно обновилась. Здесь седан обзавелся строгим оформлением – более крупные фонари заднего света с современной начинкой, а также солидный бампер со светоотражающими вставками. Небольшую коррекцию получила конфигурация крышки отделения багажника.

Изменения в габаритах

Использование новых бамперов сзади и спереди повлекло небольшое увеличение длины модели. Так, рестайлинговый китайский седан стал длиннее по сравнению с предшественником сразу на 60 мм, общая длина теперь равняется 4610 мм. Правда, остальные показатели габаритов кузова остались без изменений. Как и раньше, в ширину автомобиль достигает 1705 мм, промежуток между осями колес соответствует 2605 мм, а высота не превышает 1495 мм. Дорожный просвет в 150 мм не заставит переживать во время передвижения по поврежденным дорогам. Наконец, в базовой комплектации показатель снаряженной массы обновленного автомобиля равняется 1225 кг.

Интерьер модели

К сожалению, процесс обновления Lifan Solano практически не затронул оформление интерьера. Салон, предназначенный для пятерых человек, встречает водителя и пассажиров довольно комфортными сиденьями. Передние кресла, правда, как и ранее не оснащены даже легкой боковой поддержкой, на основе этого активная езда с виражами и резкими входами в поворот водителю и пассажирам модели категорически противопоказана.

Внутри автомобиля достаточно свободного места – на заднем диване трем взрослым пассажирам можно расположиться с комфортом, не упираясь ногами в спинки кресел переднего ряда и не тесня друг друга. В первом ряду также не менее просторно.

Оформление внутреннего убранства модели не претендует на оригинальность и изысканность. Мало того, немного измененная лицевая панель по–прежнему выглядит весьма примитивно. Ситуацию спасает горизонтальная, выполненная под алюминий глянцевая вставка, проходящая по всей лицевой панели, и разделяющая ее нижнюю светлую и верхнюю темную часть. Неказистость оформления интерьера подчеркивает откровенно недорогой пластик, который применяется в качестве материала отделки.

Оснащение салона

По поводу оснащения салона можно сказать, что он сильно отличается в зависимости от комплектации модели. В базовом исполнении модель достойно укомплектована и располагает кондиционером, EBD и ABS, двумя фронтальными подушками, 15–дюймовыми штампованными колесами, электроприводом стелкоподъемников наружных зеркал и всех дверей, электрокорректором галогеновых огней, а также музыкальной установкой начального уровня. Более дорогие версии предлагают своим покупателям парктроник, кожаный салон, легкосплавные колесные диски, аудиосистему с функцией воспроизведения файлов разнообразных форматов и кнопки управления на руле, а также некоторое другое оснащение.

Емкость багажника

Объем багажного отсека не является выделяющимся среди одноклассников, но и пожаловаться на небольшую емкость багажного отделения тоже не получится. Объем, рассчитанный на 386 литров – хороший показатель для такого компактного седана.

Силовые агрегаты автомобиля

Список моторов, предусмотренных для монтажа под капот нового Solano от Lifan, состоит из двух бензиновых 4–цилиндровых с 16–клапанным ГРМ моторов и алюминиевым блоком. Эти две силовые установки оснащены системой распределенного впрыска топлива и электронным зажиганием от Delphi. На порядок ниже устанавливается двигатель емкостью в 1.6 литр, при 6000 оборотах в минуту он способен развить пиковую мощность в 100 л.с. Максимальный крутящийся момент при 3500 об/мин равен 131 Нм. Парно к 1.6–литровому двигателю можно выбрать механическую 5–ступенчатую коробку передач или бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость автомобиля, в любом случае, с 1.6–литровым двигателем составит 170 км/ч, а динамика разгона до 100 км/ч выглядит очень не впечатляюще и составляет 15,5 секунд.

Флагманский двигатель располагает рабочей емкостью в 1.8 литра, при этом его пиковая мощность равняется 125 л.с., которые мотор развивает при 6000 оборотах в минуту. Предельный момент кручения мотора при 4200 об/мин составляет 160 Нм. Как и более младший двигатель, 1.8–литровый мотор агрегатируется механической 5-ступенчатой коробкой передач или вариатором. Флагманский двигатель, с точки зрения инженерных характеристик, более интересен. Пиковую скорость, которую развивает оснащенный им седан, составляет 200 км/ч, а для разгона в 100 км/ч потребуется около 14 секунд. Расход топлива в смешанном цикле укладывается в 8.2 литра на сто километров пути.

Подвеска модели

Подвеска седана – базовая для подавляющего большинства бюджетных моделей автомобилей. Независимая, с торсионной балкой сзади и с МакФерсон – стойками спереди. Правда, разработчики автомобиля поработали над ее настройками, благодаря чему ход седана стал заметно плавнее. Кроме этого, в связи с различными рекламациями в процессе обновления был заменен целый список комплектующих подвески. Перенастройке подверглась и система тормозов Lifan Solano для уменьшения тормозного пути. Спереди седан оснащается 10–дюймовыми дисками с вентилируемыми механизмами, сзади расположены обычные дисковые 10.5–дюймовые тормоза.

Цена автомобиля

На территории России рестайлинговый Lifan Solano предлагается исключительно с базовым 100–сильным мотором. Цена модели начинается от 439900 рублей. Самая топовая комплектация автомобиля с вариатором продается по цене в 519900 рублей.

14-12-2014, 10:22 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: