» » Обзор автомобиля Lifan 720

Обзор автомобиля Lifan 720

Обзор автомобиля Lifan 720Компания «Lifan» является лидером среди представителей китайских автопроизводителей на рынке России и в ее планы входит ввод в свет автомобиля D-класса, который являет собой новый флагман. Это седан Lifan 720, базой для которого послужил знакомый российским потребителям автомобиль Lifan Solano. В Россию запланирована поставка доработанной и обновленной экспортной версии этого авто.


Первым местом, где в 2011 году Lifan 720 был продемонстрирован широкой публике, является Шанхай. После этого события модель претерпела некоторые изменения и с новыми силами приняла участие в Московском автосалоне международного класса в 2012 г, что способствовало подготовке этой модели для продаж в Китае. А так как властьимущие китайского производителя приняли решение о выводе Lifan 720 на рынки России, то следует с этой моделью познакомиться как можно ближе.

Как уже отмечалось, Lifan 720 сконструирован на базе модели Lifan Solano, которая успешно прошла процесс адаптации к российским дорогам. Что же отличает Lifan 720 от своего предшественника? Прежде всего, это габариты, которые придали автомобилю презентабельности и солидности. В цифрах это выглядит так: длина – 4705 мм, ширина – 1773 мм; высота – 1500 мм, база колес – 2700 мм; дорожный просвет – 170 мм; масса – 1265 кг. Размер дисков, которые использует Lifan 720, составляет 16 дюймов, а резину желательно использовать 205/55.

Lifan 720 имеет вполне современный вид бизнес-седана, хотя что-то особенное в нем выделить сложно. В передней части авто использован многогранный рельефный бампер, который сглажен воздухозаборными нишами и противотуманками. Последние заменены на заглушки в моделях младшего уровня. Над бампером разместилась шикарная радиаторная решетка. С двух сторон ее обрамляют фонари головной оптики треугольной формы. Большой и объемный капот снабжен резкими крайними гранями. Если смотреть сбоку, то там тоже все достаточно просто. Точно так же дело обстоит и с задней частью автомобиля. Если судить по фотоснимку, то объем багажника должен быть вместительным, но конкретных цифер от производителя пока нет.

В разработку интерьера салона Lifan 720 конструкторы вложили все свои силы. Потому первым, что бросается в глаза – качество внутренней отделки и добротность использованных материалов. Например, имеются декоративные вставки, а также применен мягкий пластик, что позволило создать довольно симпатичный вид элементов салона, сделав невероятно приятными в результате соприкосновения. Это не привычный бизнес-класс и не бюджетные модели из Европы, но все же не каждое авто из Китая может гордиться такого рода интерьерной отделкой. Если же рассматривать компоновку салона, то можно заключить, что передняя панель достаточно продумана и эргономична, имеет стильный и современный вид, хотя приборная доска не дотягивает, т.к. выполнена слишком просто и неброско. О каком-либо свободном пространстве говорить не приходится. Судить только по фотоснимкам довольно тяжело, а каких-то конкретных данных или параметров производитель пока не озвучил.

В плане технических показателей Lifan 720 известно, что для реализации в России будет предложен единственный вариант двигателя – атмосферный, который является для Китая основным. Но в стране производителя также доступен и менее мощный силовой агрегат, который российским автолюбителям предложить не решились. Мотор, который доступен в Lifan 720, представляет собой бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами, рабочий объем которого составляет 1,8 л (1794 см3). Двигатель способен выдать 133 лошадиные силы с максимальной мощностью около 6000 об/мин. Верхняя отметка крутящего момента данного двигателя достигает отметки в 168 Нм и наращивается до 4200 об/мин. Месторасположения мотора – поперечно и в передней часть автомобиля. Двигатель имеет расположение цилиндров в ряд. На каждый из цилиндров приходится по четыре клапана, а также он оснащен распределенной системой впрыска горючего. Заливать в Lifan 720 лучше всего бензин марки АИ-95. Силовой агрегат позволяет разогнать новую модель до 180 км/ч, которая является максимальной. Выбор коробки передач, к сожалению, отсутствует. В комплектацию Lifan 720 будет входить только пятиступенчатая коробка передач.

В связи с умалчиванием данных о подвеске авто, информация носит неполный и частичный характер. Смело можно заявить только о том, что Lifan 720 будет оснащен независимой подвеской, которая впереди будет иметь стойки типа МакФерсон. Если вспомнить, на чьей базе сконструирован новый седан, то можно сделать предположение, что сзади будет наличествовать балочная конструкция подвески. Однако если учесть, что автомобиль имеет достаточные габариты, то возможно будет применено что-то иное.

В седане из Китая системы обеспечения безопасного движения автомобиля воплощены на хорошем среднем уровне. Минимальная комплектация Lifan 720 оснащена EBD и ABS системами. А вот более дорогостоящие модели оборудуются системой автоматического включения фар, противотуманками, парковочными сонарами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены две подушки безопасности. Максимальная комплектация предусматривает боковые передние подушки и ремни безопасности трехточечные с возможностью регулировки по высоте.

Если говорить о комплектациях для Lifan 720 класса D, то об их полном названии для российского рынка пока ничего не известно. В то время как в Китае Lifan 720 имеет 3 вида комплектности: DX младшая, LX средняя и EX старшая.

Начальная комплектация предусматривает центральный замок, сидения первого ряда с поясничной поддержкой и возможностью регулировки вручную, регулируемую колонку руля в двух направлениях, наличие подлокотника на заднем сидении, вставки «под дерево», которые присутствуют в интерьере, магнитолу с MP3, 4 динамика +USB, полноразмерную запаску, автоматический кондиционер, подогрев для лобового стекла и полный электропакет.

В комплектацию среднего уровня добавлена охранная система против угона, стекольный доводчик, отделка сидений из кожи, колесные диски из легкого сплава, хромированную радиаторную решетку и дверные ручки, систему управления багажником на некоторой дистанции.

Максимальная комплектация EX дополнена безопасными ремнями с преднатяжителями, сидениями, которые могут находиться в шести положениях с помощью электрорегулировки, кожаную оплетку рулевого колеса, электроприводным люком, камерой для демонстрации заднего вида, DVD-магнитолой и шестью динамиками, температурным датчиком, пультом управления аудиосистемой, который расположен на руле, декоративной двигательной крышкой, иммобилайзером и системой «Старт-Стоп».

Цена Lifan 720 на российском рынке ориентировочно достигнет отметки в 550 тысяч рублей. Ориентировочное начало продаж намечено на осенне-зимний период, хотя есть вероятность того, что реализация может быть отложена до 2014 года.

17-05-2013, 00:19 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: