» » » Обновление кроссовера Renault Duster 2014

Обновление кроссовера Renault Duster 2014

Обновление кроссовера Renault Duster 2014Впервые публика познакомилась с компактным кроссовером Duster от Renault в самом конце 2009 года и уже через несколько месяцев машина стала предлагаться своим покупателям в нескольких странах Африки и Европы. Собирать кроссовер в России начали в конце 2011 года, а продажи первых экземпляров были датированы на наступающий новый календарный год. Едва освоившись на отечественном авторынке, Duster с первых моментов начал пользоваться огромной популярностью, результатом которой стали длинные очереди у входных дверей в дилерские центры.


Основной причиной такого колоссального успеха модели, характеристики и дизайн которой назвать выдающимися нельзя, безусловно, оказалась низкая стоимость. В базовом исполнении автомобилем можно было обзавестись за 479 000 рублей.

Разработчики Duster планировали провести рестайлинг в 2013, и им удалось с большим успехом реализовать задуманные планы. Обновленный кроссовер был презентован на автосалоне во Франкфурте, так же, как и Dacia Duster в сентябре. Хотелось бы сразу подчеркнуть, что вмешательство в оформление салона и внешний вид кроссовера было минимальным – это выглядит вполне оправданным, если смотреть на ситуацию с экономической точки зрения, учитывая конечную цену на автомобиль. Выполненные обновления призваны для того, чтобы немного освежить данный кроссовер, при этом сохранив все основные черты, которые во многом обозначили его успех.

Изменения в экстерьере кроссовера

При первом взоре на Duster Renault 2014 модельного года первым делом в глаза бросаются обновленная радиаторная решетка с двумя хромированными оригинальными полосками, расположенными горизонтально и немного измененные головные фары, ставшие трехсекционными. Все остальные элементы лицевой части модели не потерпели изменений – это мощнейший бампер с утопленными противотуманными круглыми фарами в специальных выемках и воздухозаборник, обрамленный бордюром из пластика. Все нововведения задней части сводятся к появлению усовершенствованных габаритных фонарей, оформленных аналогично стилю передних фар, и хромированной на выпускной трубе окантовки. Профиль обновленного Duster от Renault позволил освежить легкосплавные 16–дюймовые диски с шинами 215/65 R16 и модернизированные рейлинги на крыше.

Новшества в интерьере автомобиля

Перемены внутри обновленного Duster 2014 кажутся намного существенными, чем снаружи, хотя их тоже нельзя назвать революционными. Пересмотренная лицевая панель в целом осталась той же архитектуры, сохранилось и расположение всех элементов управления. В более дорогих комплектациях автомобиль будет оснащаться мультимедийной прогрессивной установкой с 7–дюймовым экраном, возможностью подключаться с помощью Biuetooth–соединения и навигационной функцией. Традиционно после обновления модели прибавляют в качестве отделочных материалов, рестайлинговый Duster тоже не стал исключением. Предполагается, что из всех предложенных производителем вариантов оформления интерьера кроссовера будет присутствовать кожаная отделка.

Емкость багажника

Объем багажного отделения версии Renault Duster 2014 с передним приводом равняется 574 литрам, а при учете сложенных кресел второго ряда максимальная вместимость составляет 1636 литров. Для полноприводного кроссовера эти же показатели соответствуют 408 и 1570 литрам.

Варианты силовых агрегатов

Весь список доступных моторов обновленного автомобиля дополнился новеньким 125-сильным турбированным ТС, емкость которого 1.2 литра. Пиковый крутящийся момент равняется 205 Нм, 90% которых доступно уже начиная с 1500 оборотов в минуту. Расход топлива кроссовера с передним приводом, оснащенного этой силовой установкой, на сто километров пути составляет около 6.3 литра в комбинированном цикле. Парную работу с ТС двигателем будет осуществлять механическая 6–ступенчатая коробка передач. Представленный силовой агрегат по большой вероятности будет доступен исключительно для европейского рынка и на территории России предлагаться не будет.

Три из четырех остальных двигателей знакомы нам по предыдущей версии Renault Duster. Это два бензиновых агрегата емкостью 1.6 и 2 литра, а также один дизельный объемом в 1.5 литра. Максимальная мощность первых двух представленных силовых установок равняется 102 и 135 л.с. Двигатель на дизеле способен развить пиковую тягу в 90 л.с., в то время как максимальный крутящийся момент соответствует отметке 200 Нм. Еще один доступный дизель на 1.5 литра, который выступает как повышенной мощности (110 л.с.) по большой вероятности также не прибудет на территорию России.

Другие основные технические характеристики модели

Рестайлинговый Duster 2014 модельного года, как и его предыдущая модель, оснащается автоматической трансмиссией, либо механической коробкой. Причем, если до обновления версии с полным приводом могли комплектоваться исключительно механической КПП, то после проведенного рестайлинга они будут предлагаться и с автоматической КПП, правда, пока не известно каким именно. Хотелось бы отметить, что вариант кроссовера с передним приводом дорестайлингового Duster агрегатируется 4–ступенчатым «автоматом». В случае, если комплектация автомобиля поддерживает механическую КПП, на него устанавливается индикационная система, которая будет указывать оптимальный момент для переключения скоростей. Целью такой системы индикации служит снижение топливного расхода и объема вредных выбросов.

На полноприводный Duster от Renault всего предусмотрено три режима работы трансмиссии: Auto, Lock и 2WD. Короткие свесы, углы которых составляют 30 и 36 градусов, а также комфортный клиренс (205–210 мм) позволяет данному кроссоверу уверенно ощущать себя в процессе преодоления даже самых серьезных дорожных неровностей.

В базовом исполнении кроссовер комплектуется ESC-функцией контроля устойчивости, ABS – антиблокировочной системой, EBA – помощником во время экстремального торможения. Он все так же базируется на платформе под названием Nissan B0, которая бралась за основу в процессе создания Renault Sandero и Renault Logan.

Габариты Duster 2014

Переживший обновление автомобиль сохранил величину своих габаритов, а именно: в длину кроссовер достигает 4315 мм, ширина соответствует 1822 мм, а в высоту автомобиль не превышает 1625 мм. Колесная база соответственно так же не потерпела изменений – ее величина равна 2673 мм.

Производство кроссовера для отечественного рынка

Для рынков России Duster 2014 модельного года производится в Москве на заводе Автофрамос. Старт начала сборки должен начаться здесь в первой половине 2014 года. Цена кроссовера на данный момент неизвестна, скорее всего сильных отличий от текущей стоимости не будет.

15-12-2014, 11:25 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: