» » Как понять, что неисправна рулевая рейка с гидроусилителем

Как понять, что неисправна рулевая рейка с гидроусилителем

Как понять, что неисправна рулевая рейка с гидроусилителемНе стоит спорить, что авторынок активно завоевывает рулевое управление авто с гидроусилителем руля и реечным механизмом. Конечно, есть такие эксперты, которые говорят, что ГУР в сравнении с механикой имеет кучу недостатков. Но рядовой потребитель вряд ли видит то, что видят профессионалы. Управлять автомобилем безопасно, динамично, комфортно и удобно поможет рулевой механизм с гидроусилителем. Что еще нужно водителю?

Но любое изделие, элементы рулевого управления, агрегат или деталь, выводят авто из строя. И это не удивительно, так как рулевая рейка с ГУР и рулевой привод эксплуатируют в интенсивном режиме, при постоянных нагрузках. Не нужно паниковать, когда неисправна рулевая рейка с гидроусилителем, это обычное явление. Потребуется выявить неисправность и сделать ее ремонт.

У кого-то есть опыт и знания, и он сам отремонтирует рулевую рейку, кто-то это сделать не сможет. Тогда ему нужно на автосервис, где сделают ремонт гидравлики рулевых реек.

Как классифицировать ремонт рулевого механизма?

Рулевое управление с гидроусилителем
Нужно знать каким будет ремонт ГУР или гидравлика рулевых реек, чтобы понимать, сколько придется потратить денег и времени, чтобы произвести ремонт рулевой рейки с гидроусилителем.

С помощью ремкомплекта можно отремонтировать рулевую рейку. В ремкомплект входят: вставки для поджимки вала, опорные втулки, уплотнительные кольца распределителя вала, сальники высокого давления, поршня. При ремонте поверхность вала обрабатывают на шлифовальном станке.

При ремонте распределителя производят замену уплотнительных колец, замену верхнего и внутреннего сальников, шлифуют вал. Если в корпусе распределителя есть кольцевой износ, то делают гильзование корпуса.

При ремонте рейки с последующим восстановлением вала в него входят все вышеперечисленные операции, плюс полностью восстанавливается наращивание вала с баббитом, затем покрывают хромом и шлифовкой.

В капремонт рулевой рейки входят перечисленные операции и замена новыми гаек боковой поджимки, распределителя, поперечного вала, рулевых тяг, трубки высокого давления, боковой поджимки вала. При надобности меняют рулевые тяги.

Признаки неисправности, которые бывают в рулевой рейке:
  • тугой руль либо руль в центральное положение недостаточно возвращается - погнут картер рейки или же вал;
  • рейка дает вал - значит, нарушился угол прилегания зубьев винта и рейки и шаровой шарнир тяги;
  • слышен стук в рейке - в рулевой рейке произошел износ центрального зуба, необходимо проверить сайлентблоки крепления рулевой рейки, или в рулевой тяги произошел износ шарового шарнира;
  • течь из рейки гидравлической жидкости бывает из-за того, что неисправны сальники вала - коррозия вала, износ.
Признаки неисправностей ГУР
  • вращая тугой руль, из-под капота слышится характерный свист, значит ослаб ремень привода;
  • в обе стороны на руль нужно прикладывать большое усилие - произошло разрушение резинового кольца плавающей шайбы внутри насоса;
  • при увеличении скорости при помощи тугого руля расходный клапан провисает;
  • тугой руль, с увеличением скорости руль становится легче, но появляется зудящий звук, который происходит от того, что на привалочных плоскостях и на роторе появились задиры;
  • при вращении руля слышен зудящий звук - критический износ роторной пары или в бачке уровень масла ниже положенного.
Конечно, здесь показаны не все неисправности реечного рулевого устройства с гидроусилителем. Но по признакам, которые вы запомнили, можно понять.
10-11-2014, 17:10 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: